К услугам PR обращаются в случаях. когда требуется
Поднять авторитет фирмы в галазах…
К факторам, ограничивающим продвижение товара на внешний рынок, относят... внешнеторговые квоты
К факторам внешней среды маркетинга относят... конкурентов организации
К факторам внешней среды маркетинга относятся... поставщики организации
К формам бартера НЕ относится один из представленных ниже вариантов паушальный платеж
К функциям менеджера по маркетингу не принято относить... подготовку смет и расходов по маркетингу
К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится... система налогообложения, жизненный цикл семьи
К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды не относится...профсоюзное движение
Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама? маркетинга
Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены? совершенствование товара
Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене? совершенствования производства
Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом? интенсификации коммерческих усилий
Какая стратегия направлена на достижение общей цели предприятия и отображает основные направления развития предприятия в целом? продуктивно-рыночная;
Какая стратегия предвидит контроль над разными видами деятельности и номенклатурою продукции в целом на предприятии? управление набором отраслей;
Какая стратегия принадлежит к типу функциональных? стратегия управления производством;
Какая функция маркетинга является базовой (основной) для осуществления других функций Сбытовая (распределительная)
Какова основная цель сегментации рынка:дать фирме возможность сконцентрировать свои маркетинговые усилия на участки рынка...
Какое одно из утверждений относительно стратегии корпоративного уровня диверсификационной организации является ошибкой: обеспечивает управление объединенными в организации видами деятельности;
Канал распределения это совокупность орзанизаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю
Канал распределения – это? совокупность организации и или лиц, принадлежащими производителю
Канал товародвижения это путь перевозки товара/ Цепочка торговых посредников, через…
Классификационный признак «количество участников» подходит виду канала сбыта... вертикальная маркетинговая система
Когда в ВМС последовательные стадии производства и сбыта контролируется единственным владельцем, данная система называется...управляемой /корпоративной
Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию... вытеснения конкурентов
Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг... услуг
Когда фирма продает один вид товара по единой цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка _________ маркетинга недифференцированного
Когда фирма устанавливает цену на свой товар преднамеренно низкую по сравнению со средней ценой рынка, то используется метод ценовой политики... внедрения товара на рынок
Коммуникативной особенностью личной продажи, отличающей ее от других видов продвижения, является диалоговый характер взаимодействия
Компании, производящей комбайны, целесообразно использовать канал сбыта...«производитель - оптовый торговец - потребитель»
Компания в своей практической деятельности реализует стратегическое мышление: учитывает не только создание товаров или услуг для целевых потребителей, но и необходимость согласования возможных последствий этого предложения с макрогруппами рыночной среды. В данном случае реализуется... макромаркетинг
Компания Mary Kay продает косметику непосредственно потребителям, то есть использует... прямой канал
Комплекс маркетинга («принцип 4Р») не включает в себя... ситуативное управление
Комплекс маркетинга не включает в себя...НИОКР
Комплекс маркетинга-микс включает в себя? совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)