Инфраструктуру общественной деятельности по удовлетворению социальных и духовных потребностей людей
56. Выберите, что является предметом изучения социально-культурной сферы
Теоретические и практические проблемы, связанные с управлением, планированием, финансированием, структурой, системой организации отраслей этой сферы
57. Основа, на которой происходят развитие личности и выполнение ею различных социальных ролей в обществе Деятельность
58. Процесс усвоения индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему осуществлять свою жизнедеятельность адекватным для данного общества способом Социализация
59. Услуги в сфере социально-культурного сервиса служат удовлетворению потребностей двух уровней: Общественно-значимых, индивидуально-необходимых
60. Под культурой сервиса понимается –
Система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения.
61. Культура обслуживания на высоком уровне повышает
Конкурентоспособность предприятия
62. Отличительные черты сервисной деятельности – это
Активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг.
63. Ключевыми элементами культуры сервиса выступают:
Экологичность и безопасность, запас знаний об этических нормах обслуживания, их соблюдения персоналом, включая порядок и очередность обслуживания клиентов
64. Выделяются несколько аспектов культуры обслуживания, в чем заключается психологический аспект.
Уровень вырабатывания психологических знаний, умений и навыков работников для учёта индивидуальных качеств гостей
65. Выделяются несколько аспектов культуры обслуживания, в чем заключается этический аспект.
Уровень моральных принципов и этических знаний и нравственных навыков
66. Выделяются несколько аспектов культуры обслуживания, в чем заключается эстетический аспект.
Уровень развития и употребления эстетических ценностей работниками сферы сервиса в процессе обслуживания клиентов
67. Выделяются несколько аспектов культуры обслуживания, в чем заключается организационно-технологический аспект.
Степенью упорядоченности процесса обслуживания клиентов, сюда относят также степень технологического оснащения предприятий сферы сервиса
68. Определите, что является главной задачей предприятия сервиса
Организация обслуживания потребителя и предоставление качественных услуг с помощью разработки и внедрения рациональных форм и инновационных методов обслуживания.
69. Классификация услуг в сфере сервиса - это
Процесс распределения видов и разновидностей услуг на отдельные классы и категории
70. Классификация услуг в сфере сервиса необходима для того, чтобы:
Определить важнейшие характеристики услуг, улучшить понимание услуги как экономической категории
71. Производственные услуги — это
Выполнение отдельных операций по производству продукции, выполнению работ, оказанию услуг, контроль за соблюдением установленных технологических процессов.
72. Потребительские услуги -
Так называемые массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением.
73. Распределительные услуги - услуги, к которым относят: торговлю, транспорт, связь
74. Профессиональные услуги -
Банковские, страховые, финансовые, консультационные, рекламные
75. Общественные услуги - телевидение, радио, образование, культура
76. Какие потребности имели доминирующее значение в первобытном обществе Физиологические
77.Удовлетворение этого вида потребностей представляло собой сложную задачу и требовало от людей в первобытном обществе большого напряжения сил Насущные
78. Что является первопричиной возникновения дисциплины «Сервисология»?
Необходимость изучения потребностей человека с целью их корректного удовлетворения
79. К услугам, ориентированным на производство, относятся
Услуги по техническому обслуживанию, наладке, настройке и ремонту производственного оборудования и технических систем
80. Услуги, ориентированные на общество, включают в себя
Услуги органов государственного управления, связанные с обороной страны, с поддержанием правопорядка, обеспечением внутренней безопасности.
81. Выберите услуги, ориентированные на домашнее хозяйство