Предмет изучения сервисологии
3. Человек с определенными потребностями, интересами, ценностными ориентациями, психологическим своеобразием и жизненным стилем – это есть
Объект изучения сервисологии
4. Исполнителем в сфере сервиса является —
Предприятие, организация или предприниматель, оказывающие услугу потребителю
5. Потребителем услуг в сфере сервиса является —
Гражданин, получающий, заказывающий, либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд.
6. Выберите, что относится к идеальной услуге
Абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности, включает правила обслуживания населения, стандарты качества, технологию оказания услуги.
7. Выберите, что относится к реальной услуге
Конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя, индивидуальны по исполнителям, потребителям, конкретным условиям их оказания.
8. Определите, основное отличие социально-культурных услуг
Услуги, удовлетворяющие духовные, интеллектуальные потребности людей и поддерживающие их нормальную жизнедеятельность.
9. Базовой категорией для сервисологии являетсяпотребность
10. Выберите объективную необходимость, которую сам человек может не переживать и не осознавать Нужда
11. Какой термин обозначает желание, в котором преобладает субъективный момент, каприз Прихоть
12. Определите внешнее выражение потребности, которая осознана человеком желание
13. Какой термин обозначает проявление социальных потребностей, как осознанное выражение отношений человека или социальной группы к своим потребностям и условиям их удовлетворения Интерес
14. Выберите термин, который обозначает систему взглядов человека на мир в целом и свое место в мире Мировоззрение
15. Определите, что из нижеперечисленного относится к первичным потребностям потребность в сохранении здоровья
16. Что из нижеперечисленного относится к вторичным потребностям
Потребность в знаниях
17. Потребности, соответствующие научным представлениям о потреблении благ и услуг, необходимых для поддержания здорового образа жизни человека и гармонического развития личности, называются разумными
18. Как называется отличительная особенность услуги, которая заключается в том, что услуга носит нематериальный характер, не может быть предложена клиенту в осязаемой форме до завершения процесса его обслуживания неосязаемость
19. Как называется отличительная особенность услуги, которая заключается в том, что ее нельзя хранить, процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса несохраняемость
20. Определите, что относится к базовым потребностям
Всеобщие потребности, присущие всем людям к ним относятся: биологические, материальные, социальные и духовные
21. Материальные потребности - это
Потребности в средствах и условиях удовлетворения биологических, социальных и духовных потребностей
22. Духовные потребности основаны на духовности людей. Духовность – это
Стремление к прекрасному, к созерцанию природы и классическим произведениям литературы и искусства
23. Сервисную деятельность обычно классифицируют по следующим признакам:
По масштабу, по степени адаптации и потребителю
24. Из нижеперечисленных к духовным потребностям относятся: потребность в творчестве
25. Определите, что относится к прямому сервису
Объединяет услуги, целевое значение которых предопределено предметом торговой сделки и направлено на материальный продукт и пользователя
26. Определите основные черты косвенного сервиса
Направлен не на объект торговой сделки, а на создание благоприятных условий, обеспечивающих долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество
27. Человек узнал о том, что в городе гастролирует Московский Большой театр. Он решил, что обязательно попадет на спектакль, даже если придется переплатить за билет. Какая потребность будет удовлетворена? Духовная
28. По времени его осуществления сервис делится на следующие виды –
Предпродажные и послепродажные
29. Психологическая культура сервиса – это