Субъекты и объекты международного сотрудничества в сфере аэрокосмической деятельности.

Основными (первичными) субъектами, т.е. обладателями прав и носителями обязанностей в сфере международного сотрудничества в космической деятельности являются государства. Их международная космическая правосубъектность не зависит от какого-либо правового акта или волеизъявления других участников международных отношений. Производными (вторичными) субъектами международного космического права являются международные организации, участвующие в деятельности по исследованию и использованию космического пространства. Объем космической правосубъектности таких организаций определяется волей их государств-участников и фиксируется в международных договорах, на основании которых они учреждаются.

Объектами международного космического права являются: космическое пространство, включая Луну и другие небесные тела; деятельность по исследованию и использованию космического пространства, результаты такой деятельности; космические объекты и их экипажи (космонавты) и т.д

ВОПРОС 88. ИАТА: структура, решаемые задачи.

Субъекты и объекты международного сотрудничества в сфере аэрокосмической деятельности. - student2.ru

Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве (Швейцария). ИАТА имеет 101 представительство по всему миру.

СТРУКТУРА ИАТА – Генеральная ассамблея. Она созывается каждый год. В периоды между созывами руководство ИАТА осуществляется Исполнительным комитетом. Исполнительному комитету подчиняются пять постоянных комитетов: финансовый, юридический, медицинский, технический и воздушного транспорта. Каждый комитет образует подкомитеты и рабочие группы. Всеми этими органами руководит генеральный директор.

Цели и задачи:

1. Содействие разработке безопасного, регулярного и экономичного воздушного транспорта, поощрение коммерческой деятельности авиапредприятий.

2. Поддержка мероприятий, направленных на улучшение экономических результатов деятельности авиапредприятий и изучение, связанных с этим проблем.

3. Разработка мер для развития сотрудничества между авиапредприятиями, прямо или косвенно участвующими в международных воздушных сообщениях.

4. Развитие сотрудничества с ИКАО и другими международными организациями.

ВОПРОС 89. Региональные организации гражданской авиации: цели создания. Структура.

ЦЕЛИ.

Они решают проблемы воздушного транспорта соответствующих регионов и координируют деятельность соответствующих государств, а также авиакомпаний и аэропортов в этих регионах. Координацию деятельности этих организаций осуществляет ИКАО. Основными региональными организациями являются:

ОРГАНИЗАЦИИ.

1. Европейская конференция гражданской авиации, ЕКАК. Создана в 1954 г. на Страсбургской конференции по инициативе Совета Европы и при активной поддержке ИКАО. Она явилась первой региональной межправительственной организацией, созданной для координации деятельности гражданской авиации в Западной Европе; Органы ЕКАК: 1. Пленарная комиссия - высший орган ЕКАК; 2. Координационный комитет - исполнительный орган

2. Европейская организация по безопасности аэронавигации, Евроконтрол. Создана в 1963 г. с вступлением в силу подписанной в 1960 г. Международной конвенции о сотрудничестве в обеспечении безопасности воздушной навигации. Основными целями являются: совместная деятельность в области воздушного сообщения с учетом требований обороны и при одновременном обеспечении большей свободы для пользователей воздушным пространством; разработка согласованной и скоординированной системы контроля воздушной навигации в Европе; реализация Европейской программы гармонизации и интеграции аэронавигационного контроля (European Air Traffic Control Harmonisation and Integration Programe, EATCHIP) и др.; Органы Евроконтроля: 1. Постоянная комиссия по обеспечению безопасности аэронавигации - высший орган; 2. Агентство по безопасности навигации - исполнительный орган.

3. Африканская комиссия гражданской авиации (АФКАК).Создана в 1969 г., ее членом может стать любое африканское государство - член Экономической комиссии по Африке (ЕКА) или Организации африканского единства (ОАЕ). Членами АФКАК являются 32 государства; Органы АФКАК: 1. Пленарная сессия - высший орган АФКАК;

2. Бюро АФКАК - исполнительный орган.

4. Латиноамериканская комиссия гражданской авиации (ЛАКАК). Является региональной группировкой государств Южной и Центральной Америки, созданной в 1973 г. Членами этой организации могут быть только государства Южной и Центральной Америки, а также Карибского бассейна. Членами ЛАКАК являются 19 государств;Органы ЛАКАК 1. Ассамблея - высший орган, состоящий из представителей государств- членов;

2. Исполнительный комитет - постоянно действующий исполнитель­ный орган.

5. Совет гражданской авиации арабских государств (КАКАС). Создан в 1967 г. для координации усилий по решению экономических проблем воздушного транспорта арабских государств в ИКАО. Членами КАКАС в настоящее время являются 20 государств. Высший руководящий орган — Совет, исполнительные органы — Исполнительный комитет и постоянные подкомитеты

ВОПРОС 90. Создание информационной основы репутации.

Репутация - восприятие и отношение к компании её целевых аудиторий. Необходимо проводить осознанные и рациональные действия по формированию деловой репутации. В первую очередь в этой работе нужно изучить тот образ, который уже успел сложиться об организации, понять насколько он соответствует действительности. Получив возможно полную информацию о том, как воспринимают компанию окружающие, станет понятно, что и в каких направлениях требует изменений и коррекции. Для того чтобы выполнить эту задачу, служит репутационный аудит, технология, позволяющая получить информацию об общем восприятии компании.

Наши рекомендации