Как быть, если вам возражают

Мысль на заметку:Возражение — это своего рода сомнение в необходимости того, что нам предлагают.

Прежде всего вам необходимо помнить, что с сомнениями и возражениями вы будете встречаться постоянно. Но к вам лично это не имеет никакого отношения (вы ведь тоже часто отказы­ваетесь от предложения, при этом не имея никаких претензий к человеку, который к вам обратился). Это только сигнал о том, что человек вас видит, слышит, заинтересован, но не готов к покупке в данный момент. Он как бы подает вам сигнал, чтобы вы не за­были о нем в следующий раз. Ваша задача - обязательно найти удобное для него время.

Обстоятельства в жизни очень быстро меняются. Вспомните, в течение последних шести месяцев вы наверняка купили или сде­лали то, о чем раньше говорили «нет». Это случилось потому, что ваши обстоятельства изменились. Поэтому не забудьте еще раз и сделать предложение сомневающемуся человеку, чтобы не поте­рять возможного клиента.

Мысль на заметку:Если клиент отказал вам - это еще не повод отказаться от него.

Одно из самых важных качеств успешного продавца — настой­чивость. Он не признает слова «нет». Когда покупатель говорит «нет», это относится только к данному моменту времени и означа­ет не более чем «нет, не сегодня».

Невозможно предвидеть все вопросы, возражения и сомне­ния клиентов. На один и тот же вопрос вы скоро научитесь да­вать разные ответы в зависимости от того, кто задает этот во­прос. Рядом с вами работают люди, которые так же, как и вы, каждый день сталкиваются с подобными проблемами. Общай­тесь с ними, обращайтесь к спонсору и более опытным дистри­бьюторам — вы получите ценные советы и поймете, что у вас все получится. Как скоро? Чем больше будете работать, тем быстрее будет получаться. Чем больше наберете «нет», тем быстрее по­лучите «да».

Помните, что в нашем деле самое главное — это практика. Если хотите, чтобы дело было сделано, идите и делайте его. Успешные продажи ждут вас!

Будьте успешным продавцом. Это важно потому что:

1) продажи дают немедленный доход;

2) практикуясь на продажах, вы совершенствуете знания о про­дукции, приобретаете опыт общения, изучаете психологию клиен­та и одновременно проходите обучение;

3) ваши личные продажи являются примером для ваших дис­трибьюторов. Люди вашей организации всегда будет делать то, что делаете вы. Будьте примером для своих дистрибьюторов.

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ

Люди благодарны тем, кто не жалеет времени на решение их проблем. В этом случае не бойтесь быть назойливым. При выясне­нии проблем клиентов назойливость воспринимается как внима­ние и забота, если она, конечно, искренняя.

Среди успешных продавцов утвердилось мнение, что много за­рабатывает не тот, кто много продает, а тот, кто хорошо обслу­живает своих клиентов. Чтобы понять, как правильно работать с людьми, которые стали вашими клиентами, поставьте себя на их место. Каким бы ни был ваш клиент - капризным и придирчивым, молчаливым или разговорчивым, добродушным или суровым, су­етливым или медлительным - он всегда прав. Вы приняли на себя ответственность за то, чтобы человек остался доволен.

Чаще спрашивайте своих клиентов, чем вы можете быть им еще полезны. Станьте для них не просто продавцом интересую­щей их продукции, а человеком, которому можно довериться.

Любая продукция рассчитана на определенный срок, кроме того, она может просто закончиться. Вы всегда выиграете, если в нужный момент окажетесь возле своего клиента. Может быть, ваш клиент захочет обновить ассортимент или сделать подарок кому-либо из своих знакомых. Предложив то, что ему необходимо, вы окажете человеку неоценимую услугу. В этот момент вам не важ­но, что он закажет, важно, чтобы заказал именно вам.

Полезный совет: «Никогда не забывайте о клиенте, никогда не давайте клиенту забыть о вас. Если вы позаботитесь о клиентах, они позаботятся о вас. Любите собственность клиента. Новые клиенты дают еще и еще новых». (Франк Беттджер)

И еще. Обслуживание клиента означает заботу не только о нем, но и об имидже компании, о ее популярности среди всех возмож­ных клиентов.

Мысль на заметку:Неудовлетворенный клиент — это что-то вроде ходячей бомбы. Его недовольство, вызван­ное вашим невниманием, постоянно подрывает имидж всей компании.

Наши рекомендации