Заявление на утверждение выпускной квалификационной работы
И.о. зав.кафедрой маркетинга,
экономики и социологии труда
Нахратовой Е.Е.
от студента (ки) 4 курса
очной (заочной) формы обучения,
направления
«Менеджмент», бакалавр
Профиль «Маркетинг»
_____________________________
_____________________________
тел. 8 (____)___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас утвердить тему моей выпускной квалификационной работы
База преддипломной практики –
соответствует практической части ВКР.
Прошу назначить моим научным руководителем
ФИО студента ______________ ___.___.______
Подпись Дата
Согласовано
____________________________
(подпись предполагаемого научного руководителя)
Приложение 3
Задание по выполнению выпускной квалификационной работы
По направлению 080200.62 «Менеджмент» (бакалавр)
Профиль «Маркетинг» в 2014-2015 учебном году
Ф.И.О. студента _______________________________________________________
Отделение ____________
Тема:
«________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»
Научный руководитель: __________________________________________________
(уч. степень, уч. звание, Ф.И.О. руководителя)
Рецензент: __________________________________________________
(уч. степень, уч. звание, Ф.И.О. рецензента)
Этап | Содержание этапов | Сроки выполнения по плану | Фактическое выполнение | Подпись научного руководителя | |
1. | Выбор темы выпускной квалификационной работы | ||||
2. | Разработка плана ВКР, согласование плана с научным руководителем | ||||
3. | Поиск литературы по теме ВКР | ||||
4. | Изучение литературы, подбор нормативных и статистических материалов | ||||
5. | Подготовка теоретической части ВКР | ||||
6. | Подготовка аналитической части ВКР | ||||
7. | Подготовка проектной части ВКР | ||||
8. | Устранение недочетов в соответствии с замечаниями научного руководителя | ||||
9. | Представление ВКР на кафедру | ||||
10. | Рецензирование ВКР | ||||
Зав.кафедрой маркетинга,
экономики и социологии труда____________________ (подпись)
Декан факультета
социального страхования,
экономики и социологии труда____________________ (подпись)
Научный руководитель _______________________ (подпись)
Задание» получил(а)_________________________ (подпись)
Приложение 4
Список рекомендуемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (в ред. от 08.11.2008 №201-ФЗ).
2. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ (в ред. от 17.07.2009 №173-ФЗ).
3. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 №234-ФЗ).
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (в ред. от 27.09.2009 №228-ФЗ).
5. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» от 19.01.1998 №55 (в ред. от 08.02.2006 №80).
6. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. - М.: Финстатинформ, 2003.
7. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2003.
8. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Издательский дом
«Дашков и Ко», 2000.
9. Алексунин В.А., Бунич Г.А., Гапошина Л.Г. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - 6-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация
«Дашков и Ко», 2009.
10. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. - М.: Экономист, 2006.
11. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2004.
12. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебник для вузов. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
13. Берлет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001.
14. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс MBA.
- 3-е изд. - М.: Эксмо, 2008.
15. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2007.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - Изд. 4-е, перераб., доп. - М.: Финпресс, 2008.
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2008.
18. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.
- Изд. 2-е, перераб., доп. - М.: Финпресс, 2003.
19. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. - М.: Инфра-М, 2002.
20. Гусева О.В. Брендинг. - М.: Финстатинформ, 2005.
21. Джей Р. Малозатратный маркетинг / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2003.
22. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. - 2-е изд.
- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.
23. Душкина М.Р. Маркетинг. - М.: РГСУ, 2006.
24. Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации: Учебное пособие / Под ред. А.Л. Гапоненко, Т.М. Орловой. - М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2003.
25. Карпова С.В. Международное рекламное дело: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2007.
26. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг: В двух частях. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.
27. Котлер Ф., Келлер Кл. Маркетинг Менеджмент: 12-е изд. / Пер. с англ.
- СПб.: Питер, 2008.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс / Пер. с англ. - М.-СПб.-Киев: Вильямс, 2003.
29. МакДоналд М. Сегментирование рынка / Пер. с англ. - М.: Дело и сервис, 2002.
30. Малхотра Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство: 4-е изд. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
31. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2007.
32. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: Учебное пособие. - 2-е изд., доп. - М.: Дело и сервис, 2007.
33. Менеджмент и маркетинг в социальной сфере: Учебное пособие / Под ред. В.А. Абчука. - СПб.: Книжный дом, 2003.
34. Минин А.А. Маркетинговое планирование: российская практика. - М.: Вершина, 2007.
35. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой.
- М.: Финансы и статистика, 2002.
36. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практическое пособие. - М.: Эксмо, 2007.
37. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. - М.: Экономист, 2005.
38. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
39. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2002.
40. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Кrаткий курс. - СПб.: Питер, 2000.
41. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005.
42. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
43. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.:
Эксмо, 2006.
44. Руделиус У. и др. Маркетинг: Первое российское издание. - М.:
Де-Ново, 2001.
45. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: Учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2002.
46. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.
47. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
48. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2003.
49. Степанов И.С., Шайтанов В.Я. Маркетинг в строительстве: Учебник.
- М.: Юрайт-Издат, 2003.
50. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2007.
51. Управление маркетингом: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
52. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. - СПб.: Изд-во
СГУЭиФ, 2003.
53. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - 2-е изд., перераб. и доп.
- СПб.: Питер, 2002.
54. Федько В.П. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.
55. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002.
56. Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования: методологические основы. - 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.:
Издательский дом «Нева», 2004.
57. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
58. Шуванов В.И. Психология рекламы. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
59. Энджел Д., Блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей/ Пер. с англ.
- СПб.: Питер Ком, 1999.
60. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2002.
Приложение 5
Титульный лист выпускной квалификационной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙСОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет социального страхования, экономики и социологии труда
Кафедра маркетинга, экономики и социологии труда
Направление: 080200.62 Менеджмент
Профиль: «Маркетинг»
Форма обучения: _____________________________