Товарный знак и фирменный стиль

На конкурс могут быть представлены работы по разработке товарного знака и фирменного стиля предприятий и организаций, товаров и услуг, например:

  • магазины, рестораны, спортивные клубы;
  • СМИ, рекламные и PR-агентства, дизайн-студии;
  • учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия;
  • некоммерческие акции и пр.

Для успешного участия в данной номинации конкурсантом должно быть проработано маркетинговое и креативное решение фирменной символики выбранного объекта. Работа может быть представлена как в виде логобука или руководства по фирменному стилю, так и в виде оригинал-макета конкурсной работы формата не менее А3.

Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:

  • конкурсную работу (может быть представлена одним из вариантов):

· оригинал-макет конкурсной работы формата не менее А3- руководство по фирменному стилю/ логобук; электронную версию работы на CD; на упаковке носителя должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла. Формат *.jpg, *.gif, *.psd, *.tif, *.cdr, размер файла не ограничен;

· электронную версию работы по электронной почте; в письме должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла. Формат *.jpg, *.gif, *.psd, *.tif, *.cdr, разрешение 300 dpi;

  • заявку.

Номинация № 4

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА И POS-МАТЕРИАЛЫ

На конкурс могут быть представлены упаковки, этикетки, ценники, рекламные материалы для размещения в торговых залах (POS-материалы) для продовольственных и непродовольственных товаров.

Объектом рекламирования могут стать любые товары и услуги, а также предприятия и организации любой организационно-правовой формы:

  • продукты питания и напитки (продукты питания, напитки, лекарственные препараты, корма для домашних животных);
  • промышленные товары (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, автомобили, яхты, лодки, велосипеды, мотоциклы и другие средства передвижения, шины, автозапчасти);
  • магазины и рестораны (предприятия розничной торговли, магазины продовольственных и промышленных товаров, сети магазинов, салоны по продаже техники, оптики, косметики, парфюмерии, бытовой химии и других товаров массового потребления, бутики, меховые салоны, предприятия общественного питания, рестораны, кафе);

Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:

  • конкурсную работу (может быть представлена одним из вариантов):

· оригинал-макет конкурсной работы формата не менее А4; электронную версию работы на CD; на упаковке носителя должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла. Формат *.jpg, *.gif, *.psd, *.tif, *.cdr, размер файла не ограничен;

· оригинал упакованного товара, т.е. упаковку, заполненную содержимым или его подобием; например, этикетки серии газированных напитков должны быть наклеены на бутылки, заполненные любой жидкостью соответствующего цвета; электронную версию работы на CD; на упаковке носителя должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла. Формат *.jpg, *.gif, *.psd, *.tif, *.cdr, размер файла не ограничен

· электронную версию работы по электронной почте; в письме должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла. Формат *.jpg, *.gif, *.psd, *.tif, *.cdr, разрешение 300 dpi;

  • заявку.

Номинация №5.

РАДИОРЕКЛАМА, ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

На конкурс могут быть представлены аудиоматериалы рекламного или PR-характера, видеоматериалы длительностью не более 90 секунд.

Корпоративный сайт – сайт компании любого направления деятельности в виде URL (интернет-ссылки на сайт);

Интернет-банер предоставляется в форматах .gif, .jpg, .swf (flash), html и пр.;

Промо-сайты и игры (сайты и игры, разработанные для продвижения конкретного товара или услуги, т.е. призванные продвигать конкретную торговую марку или определенную маркетинговую программу компании; работа может быть создана на flash, java, html и др.; в виде URL (интернет-ссылки на сайт)).

Оргкомитет будет строго следить за продолжительностью роликов, поэтому при необходимости перемонтируйте вашу работу.

Объектом рекламирования или PR-продвижения могут стать любые товары и услуги, а также предприятия и организации любой организационно-правовой формы, например:

  • Продукты питания и напитки, лекарственные препараты, корма для домашних животных;
  • Промышленные товары (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, автомобили, яхты, лодки, велосипеды, мотоциклы и другие средства передвижения, шины, автозапчасти);
  • Магазины и рестораны (предприятия розничной и оптовой торговли, ярмарки, рынки, магазины продовольственных и промышленных товаров, сети магазинов, салоны по продаже техники, оптики, косметики, парфюмерии, бытовой химии и других товаров массового потребления, бутики, меховые салоны, интернет- и телемагазины, предприятия общественного питания, рестораны, кафе, ночные клубы);
  • Реклама услуг и корпоративная реклама (юридические, финансовые, страховые услуги, путешествия и развлечения: театры, музеи, парки отдыха, курорты, услуги связи, интернет-услуги и т. д.);
  • Реклама компаний, не являющаяся рекламой конкретных товаров и услуг;
  • Оформление эфира, реклама СМИ и рекламных агентств/услуг (газеты, журналы, теле- и радиостанции и программы, дизайн студии, типографии, заставки, оформление эфира, самореклама рекламных агентств, рекламные услуги рекламных агентств и средств массовой информации)

Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:



  • конкурсную работу (может быть представлена одним из вариантов):
  • электронную версию работы на CD в формате *.mp3, *.flv *.avi. На упаковке носителя должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла;
  • электронную версию работы по электронной почте; в письме должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла;
  • для показа жюри: URL сайта, и комментарии к работе, которые вносятся непосредственно в заявку, заполняемую на сайте Фестиваля; для виртуальной выставки работ на сайте факультета: скриншот работы в формате .jpg;
  • заявку.

Номинация № 6

Наши рекомендации