Другие (н-р: Ассоциации, объединения)

 
  1.  
2.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    

Основы взаимоотношений в рынке

Законодательство

*Приведите законы регулирующие деятельность.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Нормативы

*Приведите нормативы регулирующие деятельность.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Уставы

*Приведите Уставы регулирующие деятельность.

 
 
 
 
 
 
 

Соглашения

*Приведите Соглашения регулирующие деятельность.

 
 
 

Научно-техническая интеграция

*Приведите формы НТ интеграции деятельности.

 
 
 

Кооперация

*Приведите формы кооперации в деятельности.

 
 
 

Стремления и Цели предприятия

Вопрос Ответ
  1. Что является целью Компании?
 
2. Что предлагается рынку в виде товара? 1. 2. 3. 4. 5.
3. Как позиционируется то, что предлагается? 1. 2. 3. 4. 5.
4. Что предлагается рынку в виде оптимальной стратегии? НАПРИМЕР: - разработка товара - стандартные преимущества товара 1. 2. 3. 4. 5.
5. В чем состоит стратегия рыночного продвижения товара?  
6. Кто действует для реализации целей?  

5. Автономномность и/или взаимосвязь деятельности в принятии решений, коллективность, целеустремления ...

Вопрос-Ответ
1. Опишите, в чём проявляется автономность Вашей деятельности?  
2. Опишите, взаимосвязи Вашей деятельности в принятии решений?    
3. Опищите, в чём проявляется коллективность Вашей деятельности?    
4. Опишите, целеустремления Вашей деятельности?  

Аутсорсинг услуг

Вопрос-Ответ
1. Перечислите услуги, которые Вы приобретаете со стороны? Причины?  
2. Перечислите услуги, которые Вы считаете, лучше было бы приобретать со стороны? Причины?    
3. Как строятся взаимодействия с покупателями?    
4.   Как строятся взаимодействия с продавцами товара или услуг?  

Деятельность и Партнёрство

1. Делаете ли Вы анализ и оценку ваших покупателей? Как?  
2. На чем основано принятие решения о совершении сделки?  
3.   Какова процедура заключения договоров, контрактов?    
4. Как и в чем проявляется активность в выборе контрпартнеров?  


Формы взаимоотношений продавцов и покупателей

Перечислите, формы взаимоотношений с покупателями:   1.     2.   3.     4.    

9. Индивидуализация (картограмма) покупателей

  1. Что является предметом сделки?
    2. Как удовлетворяются любые другие пожелания постоянных клиентов? Возможны ли модификации?  

Профессионализм по продукции и коммерческой работе

1. Перечислите аргументы товара, используемые при представлении клиенту.   1.   2.   3.   4.   5.   6.   7.  
2. Перечислите ваши аргументы для клиента, чтобы выбрать вас поставщиком?   1.   2.   3.   4.   5.    
3.   Какие факты используются в аргументации переговоров для сделки?   1.   2.   3.   4.   5.   6.   7.  
4. Что говорят покупатели о достоинствах товара?   1.   2.   3.   4.   5.  
5. Что говорят покупатели о недостатках товара? 1.   2.   3.   4.  

11. Стабильность \ нестабильность рынка

1. Как вы охарактеризуете рынок?   1. □ Стабильный □ Нестабильный   2. □ Зрелый □ Развивающийся   3. □ Перспективный □ Меняющийся структурно   4. □ Инновативный □ Не требует инноваций продукции  
2. Как часто меняются технологии производства?  
3.   Кто имеет лучшую технологию \ оборудование ?   1.   2.   3.
4. Какие элементы риска деятельности Вы очевидно можете назвать?   1. 2. 3.   Какие элементы риска скрыто присутствуют на рынке? 1. 2. 3.  

Процесс общения на рынке

I.     Как построены деловые коммуникации и общение на рынке между покупающими и продающими фирмами? Раздел. А) на основе связей: □- производственных □- технологических □- другие   Б) Как вы охарактеризуете отношения между покупающими и продающими фирмами?     В) Установлены ли личные контакты между персоналом компаний?     Г) Как выстраиваются информационные связи между компаниями?    
II. Раздел. 1. Охарактеризуйте отношения между конкурирующими компаниями?    
  1. Охарактеризуйте отношения с Банками?
 
  1. Охарактеризуйте отношения с ГосОрганами?
 
  1. Охарактеризуйте отношения с Посредниками?
 
 
  1. Отношения с Брокерами?
 
  1. Отношения с Агентами?
   


Содержание и качество инвестиций в маркетинг

Технический аспект

Как часто Вы делаете инвестиции для того, чтобы осуществлять техническую адаптацию выпускаемой продукции?   □ Ежегодно □ раз в полгода □ при каждом заказе   Приведите примеры: 1.   2.    
2. Что рассматривается при принятии решения об инвестировании в техническую адаптацию?  

Человеческий аспект

Человеческий аспект Как часто Вы делаете инвестиции в процедуру общение с партнерами?   а) В консультации: □ Ежегодно □ раз в полгода □ раз в квартал □ при каждом заказе   б) Во встречи: □ Ежегодно □ раз в полгода □ раз в квартал □ при каждом заказе   а) В деловые переговоры: □ Ежегодно □ раз в полгода □ раз в квартал □ при каждом заказе   а) В командровки: □ Ежегодно □ раз в полгода □ раз в квартал □ при каждом заказе

13.3.Рыночый аспект

Рыночый аспект Какой вид рыночных инвестиций доминирует ?   Впишите цифру-место позиции.   □ на создание сбытовых сетей □ филиалов □ офисов □ на рекламу □ другое _____________________  

Наши рекомендации