Предмет и история паблик рилейшнз – 6 вопросов
Предмет и история паблик рилейшнз – 6 вопросов
1. Впервые о необходимости связей с общественностью заговорил американский президент…
В- Ф. Рузвельт
В- Дж. Вашингтон
В- Р. Рейган
В+ Т. Джефферсон
2. Служение интересам общества реализует следующий подход к ПР:
А) альтруистический
Б) компромиссный
В) прагматический
Г) рекламный
3. Первым ПР-специалистом, получившим признание, был американский журналист…
а) Э. Бернейз
б) С. Блэк
в) А. Ли
г) Э. Торндайк
4. Платный способ распространения информации о продукции и услуге…
а) пиар
б) реклама
в) паблисити
г) эдвокэси
5. Дайте правильное определение связей с общественностью:
А) функция управления, способствующая установлению и поддержанию взаимопонимания между организацией и ее общественностью
Б) наука установления эффективных коммуникаций для совершения
торговой сделки
В) форма деятельности, направленная на удовлетворение потребностей
общества
Г) форма введения общественности в заблуждение
6. Документы, определяющие правила поведения для PR-профессионалов:
А) специальные законы
Б) кодексы
В) инструкции
Г) соглашения
Паблик рилейшнз в политике и социальной сфере – 12 вопросов
7. Продвижение своих интересов через законодательные органы называется:
а) пропаганда
б) лоббирование
г) реклама
д) коммуникационный менеджмент
8. Компания, которой требуются инвестиции, называется
А) Благотворительной организацией
Б) спонсором
В) эмитентом
Г) медиатором
9. Субъективные условия деятельности инвестора:
а) инвестиционная привлекательность;
б) инвестиционный риск;
в) инвестиционные вложения.
Г) инвестиционный взнос
10. Подбор или организация события, ведение и контроль события с учетом интересов спонсора
А) брендинг
Б) спонсортинг
В) криэйтинг
Г) копирэйтинг
11. Целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления тех или иных проектов называется
А) бэкграундер
Б) фанд-рейзинг
В) лоу-боллинг
Г) ньюсмейкинг
12. Избирательная кампания относится к типу:
а) Кампании, направленные на привлечение внимания общественности к какому-либо явлению или событию
б) Кампании по информированию общественности
в) Кампании, направленные на закрепление установок и линий поведения
г) Кампании, направленные на модификацию поведения
13. Политическое лидерство, основанное на исключительных личностных качествах, называется
А) авторитарный
Б) демократическим
В) либеральным
Г) харизматическим
14. В. Путин на ранней стадии президентской деятельности:
а) лидер-знаменосец
б) лидер- пожарник
в) лидер-служитель
г) лидер-торговец
15. Притяжение одного человека к другому или другим:
А) симпатия
Б) аттракция
В) атрибуция
Г) идентификация
16. Социальные группы, проводящие свои интересы через законодательные структуры
А) эдвокэси
Б) лобби
В) референтные группы
Г) группы членства
17. Ксенофобия – это:
а) страх заражения инфекционным заболеванием
б) страх быть пойманным за совершенное преступление
в) страх замкнутого пространства
г) страх и ненависть к чуждому образу жизни
18. Согласно православным семейным ценностям, основной добродетелью жены является:
а) трудолюбие
б) покорность
в) аккуратность
г) заботливость
ДЕ 2 Коммуникационная среда предприятия; виды коммуникаций.
Реляционные и информационные типы сообщений в управленческих коммуникациях. – 7 вопросов
1. Социальную роль мужчин и женщин отражает…
А) экспектация
Б) статус
В) директория
Г) гендер
2. Способ передачи информации, основанный на обращении непосредственно к конечному ее потребителю…
А) послание
Б) директ-мейл
В) реклама
Г) пропаганда
3. Мысли и образы, которые получатель надстраивает над полученным сообщением…
А) эйдетика
Б) коннотации
В) конфигурации
Г) нарратив
4. Статистико-смысловой анализ текста…
А) герменевтический
Б) структурный
В) индукционный
Г) контент-анализ
5. Устоявшиеся образы, существующие в рамках определенной культуры…
А) социокультурные архетипы
Б) культуральные метафоры
В) мифология
Г) суждения здравого смысла
6. Человек, который может повлиять на отношение группы к определенным проблемам…
А) лидер-вожак
Б) авторитет
В) лидер мнений
Г) генератор отношения
7. Образ мышления личности или социальной группы…
А) менталитет
Б) специалитет
В) этноцентризм
Г) стереотип
ДЕ 3 ПР Модели принятия решений в процессе переговоров
Предмет и история паблик рилейшнз – 6 вопросов
1. Впервые о необходимости связей с общественностью заговорил американский президент…
В- Ф. Рузвельт
В- Дж. Вашингтон
В- Р. Рейган
В+ Т. Джефферсон
2. Служение интересам общества реализует следующий подход к ПР:
А) альтруистический
Б) компромиссный
В) прагматический
Г) рекламный
3. Первым ПР-специалистом, получившим признание, был американский журналист…
а) Э. Бернейз
б) С. Блэк
в) А. Ли
г) Э. Торндайк
4. Платный способ распространения информации о продукции и услуге…
а) пиар
б) реклама
в) паблисити
г) эдвокэси
5. Дайте правильное определение связей с общественностью:
А) функция управления, способствующая установлению и поддержанию взаимопонимания между организацией и ее общественностью
Б) наука установления эффективных коммуникаций для совершения
торговой сделки
В) форма деятельности, направленная на удовлетворение потребностей
общества
Г) форма введения общественности в заблуждение
6. Документы, определяющие правила поведения для PR-профессионалов:
А) специальные законы
Б) кодексы
В) инструкции
Г) соглашения