Наиболее частая ошибка при обучении

Теперь я назову Вам ошибку, которую, по моему мнению, наиболее ча­сто делают при обучении Сетевому маркетингу: УЧИТЕЛЯМИ, КАК ПРА­ВИЛО, ЯВЛЯЮТСЯ САМЫЕ ОПЫТНЫЕ И НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ.

Конечно, это так, но эти опытные учителя заняты в бизнесе уже полго­да, год или больше. За этот период времени они усвоили огромный объем знаний о продуктах и фирме, о планировании маркетинга, о бизнесе в це­лом и о принципах успеха в Сетевом маркетинге.

Это естественный процесс, однако, мы очень часто забываем, как много потребовалось времени для того, чтобы мы все это усвоили. И вот мы берем двух-трех новых консультантов и пытаемся довести их до нашего уровня знаний ЗА ПЕРВЫЕ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ. Но это же немыслимо!

В конечном итоге, у обучающихся, которые за короткое время пребыва­ют в восторге от возможностей нашего бизнеса, создаются перегрузки. Эти люди просто не могут представить себе всю важность того, что мы им рас­сказывали. Мы запихиваем в них так много информации, что даже у самого умного и подготовленного человека будет полная путаница в голове!

Вы когда-нибудь представляли кому-нибудь Ваш маркетинг-план, кото­рый с первого же раза поняли? Там все очень запутано. А если люди запута­лись и у них все смешалось в голове, то вполне естественно они подумают “Это я просто никогда не сделаю. Это вообще может быть не то, что мне надо”.

Подумайте об этом

Если Вы уже достаточно долго занимались этим бизнесом, то вспомни­те тех людей, которые, как Вам казалось, были в полном восторге от Вашего бизнеса. Однако тогда, когда эти люди узнавали, ЧТО требуется для дости­жения успеха, они вообще исчезали и Вы никогда больше не слышали о них. Или Вы были вынуждены больше выслушивать отговорки, почему они ни­чего не сделали.

Подумайте об этом! Не могло ли быть так, что те люди слишком много услышали “как”, прежде, чем они достаточно ясно поняли “почему”? Не могло ли быть так, что они очень много узнали о системе и методике бизне­са, прежде чем они достаточно полно уяснили для себя причины (основа­ния) для принятия решения.

Итак, если бы для них была полная ясность в том, почему возможность заниматься этим бизнесом для них и их будущего так важна, то, возможно, их доверие могло бы быть достаточно сильным, чтобы преодолеть те на­чальные стадии сомнений, страха и осуждения.

Один шаг к другому

То, к чему я клоню, заключается в следующем: я думаю, что обучение должно быть разделено на отрезки, и что новые люди, приходящие в биз­нес, должны заканчивать курс обучения для новых консультантов, состав­ленный кратко и сжато. Я думаю, что те сведения, которые они, в первую очередь, должны будут открыть для себя и освоить, станут также первыми предметами, которым они начнут учить других!

Смысл такой системы обучения состоит в том, чтобы дать новому кон­сультанту ряд определенных знаний, а не заваливать его уймой информа­ции, тем более, что на начальном этапе работы в бизнесе он ею, по всей вероятности, не сможет воспользоваться.

Я не хочу пока называть Вам точный объем вашей программы обуче­ния. В главе X “Обучение новых консультантов” я покажу Вам, как должно выглядеть, как должно происходить и как правильно организовать это обу­чение.

В данном разделе и во всем содержании книги вплоть до главы X мне бы хотелось добиться того, чтобы Вы поняли отдельные составные части всего процесса обучения. Позднее Вы увидите, как эти составные части объе­диняются в одно целое.

Впрочем, если Вы не можете удержаться, чтобы сразу же не начать при­менять эти идеи, как это в порядке вещей. Я, однако, хотел бы Вам порекомендовать, по меньшей мере, трижды прочесть всю книгу, прежде, чем Вы начнете использовать эти методы обучения

Основа воодушевления

С какими бы продуктами, или с какой бы фирмой Вы не имели дело, каждый, занятый в Сетевом маркетинге, работает в БИЗНЕСЕ ВООДУШЕВ­ЛЕНИЯ!

Самые успешные в нашем бизнесе — это те люди, которые могут легко и непринужденно делиться с другими своим воодушевлением. Мы называ­ем это “передавать воодушевление”.

Лучше всего они могут помочь другим передавать свое воодушевление в том случае, если Вы им поможете действительно полно осознать, каким поистине замечательным является их бизнес!

Другими словами: если они решатся поделиться с другими своими воз­можностями, то это означает, что они уже обладают определенной степенью воодушевления. То, что мы должны сделать, то это показать им, как наибо­лее эффективно они могут ПЕРЕДАТЬ другим это воодушевление. Именно такую цель должно выполнять обучение новых консультантов.

Я вовсе не думаю сделать из каждого человека эксперта по продуктам или по бизнесу, однако я хочу помочь им научиться ДАРИТЬ им воодушев­ление относительно продуктов и бизнеса.

Воодушевление — это замечательная вещь. Она обладает замечатель­ным свойством — неограниченно возрастать и расширяться, а именно в прямой зависимости от того, сколько мы уже передали и подарили другим.

Не играет никакой роли, сколько воодушевления вы уже раздарили — Вы будете обладать еще большим воодушевлением, чем прежде. Это объяс­няется тем, что воодушевление не подпитывание извне, оно возрастает из­нутри.

Воодушевление можно заменить другим словом — энтузиазм. Это по­нятие состоит из греческих слов “энтос” (что означает “внутри”, “внутрен­ний”) и “теос” (что означает “бог, “дух”), слово “энтузиазм” означает дос­ловно “внутренний бог или дух”. Вы уже, наверное, хоть раз видели насто­ящих энтузиастов — разве они не являются полным воплощением этого понятия?

Наши рекомендации