Прошла первая всемирная выставка

2. создано первое рекламное агентство в России

3. вошли в обиход витринные выкладки товаров

4. издан декрет о периодической печати

48. В 1896 г. в России

1. был снят первый рекламный ролик

Был принят первый закон о товарных знаках

3. было основано первое рекламное агентство

4. был издан декрет «О введении государственной монополии на объявления»

49.Основным фактором определившим развитие проторекламы стало развитие

1. крупного производства

2. грамотности

Экономико-политической сферы

4. международной торговли

50.Из приведенных высказываний о рекламе наиболее верно: Реклама - это

1. любая платная форма личного представления продвижения товаров

2. любая форма неличного представления товаров

3. однонаправленное обращение, агитирующее в пользу какого-либо товара

Оплаченная форма неличного обращения в пользу определенного товара

51. Обратная связь в рекламе носит

1. определенный характер

Вероятностный характер

3. беспристрастный характер

4. увещевательный характер

52. Администрирование, как функция организации рекламодателя предполагает:

1.обоснованный выбор внешних партнеров

2. разработка рекламных программ

Разработка структуры рекламной службы

4. планирование рекламной кампании

53. Копирайтеры входят в состав

1. отдела маркетинга

2.отдела СМИ

3.внутреннего рекламного агентства

4.творческого отдела

54. Закупкой места и времени размещения рекламы занимается

Отдел СМИ

2. творческий отдел

3. отдел маркетинга

4. внутреннее рекламное агентство

55. Фактором, не влияющим на объем рекламных затрат является

1. роль рекламы в маркетинговой стратегии фирмы

Структура рекламного отдела

3. объем рекламных затрат главных конкурентов

4. специфика рекламируемого товара

56. В понятие рекламной спирали не входит понятие

1. вводящей рекламы

Поддерживающей рекламы

3. утверждающей рекламы

4. напоминающей рекламы

57. Субъективным фактором, определяющим величину рекламных расходов является

1. размеры и мощь рекламодателя

2. объем рекламных затрат главных конкурентов

Вовлеченность руководства в осуществление рекламной деятельности

4. этап жизненного цикла товара

58. Для начинающих свою деятельность фирм наиболее приемлемым способом формиро-

вания рекламного бюджета является

1. установление фиксированного процента продаж

2. моделирование зависимости между уровнем коммуникации и поведением

потребителя

3. использование математических моделей

Исходя из наличия денежных средств»

59. Наличие фирменного стиля

1. всегда способствует сбыту продукции фирмы

2. не позволяет выделиться конкурентам

Повышает эффективность рекламы

4. способствует снижению себестоимости продукции

60. Слоган не обязательно должен

Быть составляющей фирменного стиля

2.вписываться в фирменный стиль

3.учитывать особенности целевой аудитории

4.хорошо запоминаться

61. Фирменный шрифт должен

1. быть современным

2. быть деловым

3. быть легко вопроизводимым

4. вписываться в образ марки

62. Бренд-имидж по сути – это

1. корпоративный герой

Лицо фирмы

3. фирменный лозунг

4. торговая марка

63. К рекламоспособности товарного знака не имеет отношение

1. удобопроизносимость

2. технологичность

Техника исполнения

4. лаконичность

64. Главной характеристикой рекламного креатива является

1. формирование идеи

Экономический эффект

3. неизбитость сюжета

4. форма обращения

65. Элмер Левис является

1. создателем первого рекламного ролика

2. основателем первого рекламного агентства

3. первым назависимым рекламным агентом

Автором рекламной формулы AIDA

66. Рекламная формула AIDA предполагает воздействие рекламы на получателя в

следующей последовательности:

1. желание – действие – интерес – внимание,

2. интерес – желание – действие – внимание

Внимание – интерес – желание - действие

4. внимание – желание – интерес –действие

67. К мотивам, используемым в рекламных обращениях нельзя отнести

Политические

2. эмоциональные

3. нравственные

4. рациональные

68. Мотив защиты окружающей среды относится

1. к рациональным мотивам

2. к политическим мотивам

К нравственным мотивам

4. к эмоциональным мотивам

69. Когда нужно осознать остроту проблемы тон рекламной кампании должен быть

1. патетичным

Жестким, сухим

3. приятельским

4. доверительным

70. Стиль рекламного обращения определяется:

1. руководством компании

Целями рекламной кампании

3. рекламой конкурентов

4. рекламным бюджетом

71 Процесс формирования каналов доставки рекламных посланий называется

1. аудиметрией

2. пиплметрией

3. медиапланированием

4. медианосителем

72. Пороговой частотой рекламного воздействия В.Вундт называет частоту

Наши рекомендации