Форма титульного листа курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Байкальский государственный университет экономики и права

Кафедра менеджмента, маркетинга и сервиса

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему

Маркетинг как концепция управления современным предприятием

Исполнитель ________________________

(группа, ФИО)

Руководители: к.э.н., доц. К.А. Татаринов

Иркутск, 2016

Приложение 2

Библиографическое описание литературы

1. Описание официального издания

Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 дек.1993 г.– М.: Юрид. лит., 1993. –64 с.

2. Описание книги одного автора.

Белокрылова О.С. Теория переходной экономики: Учеб. пособие / О. С. Белокрылова. – Ростов н/Д: Феникс. 2002. –352 с.

3. Описание книги двух соавторов.

Лукьянчикова Н.П., Аршанский С.Б. Введение в экономическуютеорию: Учеб. пособие / Н. П. Лукьянчикова, С. Б. Аршанский. – Иркутск: Изд-во ИГЭА. 2001.–134 с.

4. Описание книги трех соавторов.

Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. пособие для вузов. / А.И. Муравьев, А.М. Игнатьев, А.Б. Критик. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 1999. –364.

5. Описание книги под редакцией.

Национальная экономика: Учеб. / Под ред. А. В. Шульги. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002. –592 с.

6. Описание составной части издания.

Маркс К. Тезисы о Фейербахе // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд. – Т.3. –С.3.

7. Описание статьи из сборника, книги.

Анохов И.В. Влияние ценностей и социальных ролей на процесс мотивации субъекта / И. В. Анохов // Проблемы экономики России в условиях глобализации: Сб. науч. тр. – Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2002. –С.11–15.

8. Описание статьи из журнала.

Иващенко И.В. Понятие и содержание интеллектуальной собственности/И. В. Иващенко//Юрист.–1999. – № 11. –С.37–46.

9. Описание статьи из газеты.

Пальмы первенства растут в Иркутске // Экономика. Право. Менеджмент. – 2002. – 11–17 сентября. –С.7.

Приложение 3

Четырехпольная матрица STEP-анализа

Социальные факторы 1. 2. 3. 4. 5. … Технологические факторы 1. 2. 3. 4. 5. …
Экономические факторы 1. 2. 3. 4. 5. … Политические факторы 1. 2. 3. 4. 5. …



Приложение 4

Табличная форма

Для проведения STEP-анализа

Группы факторов События/ факторы Опасность/ возмож- ность Вероятность события или прояв- ления фактора Важн- ность фактора или события Влия- ние на ком- панию Про- грамма дейст- вий
Политические 1. 2. 3…          
Экономические 1. 2. 3…          
Социальные 1. 2. 3…          
Технологические 1. 2. 3…          

Приложение 5

Матрица анализа QUEST

Факторы Вероятность Фактор 1 Фактор 2 Фактор 3 Фактор 4 Фактор 5
Фактор 1                
Фактор 2                
Фактор 3                
Фактор 4                
Фактор 5                

Приложение 6

Матрица анализа ETOM

Группы факторов События факторы Угроза (-) Возмож- ность (+) Вес (1-5) Важность (1-15) Влияние на стратегию компании
Экономические 1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
Итого  
Социаль- ные и культур- ные 1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
Итого  
Демогра- фические 1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
Итого  
Географии- ческие 1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
Итого  
Полити- ческие и юриди-ческие 1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
Итого  
Техноло- гические 1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
Итого  
Конку- рентные 1.          
2.          
  3.          
4.          
5.          
Итого  
Всего (-)  
Всего (+)  

Приложение 7

Итоговая таблица анализа ETOM

Методом экспертных оценок

Эксперт Три фактора, получивших самых высокие оценки
Описание фактора Возможность (+) Угроза (-)
1.    
2.    
3.    
1.    
2.    
3.    
1.    
2.    
3.    
1.    
2.    
3.    
1.    
2.    
3.    
1.    
2.    
3.    
1.    
2.    
3.    
1.    
2.    
3.    
     

Приложение 8

Таблица четырехпольного SWOT-анализа

Внутренние факторы Внешние факторы
Сильные стороны 1. 2. 3. 4. 5. … Возможность 1. 2. 3. 4. 5. …
Слабые стороны 1. 2. 3. 4. 5. … Опасность 1. 2. 3. 4. 5. …

Приложение 9

Матрица четырехпольного SWOT-анализа

  Возможность (ВО)   Показатель ВО 1 Показатель ВО 2 Показатель ВО 3 Показатель ВО 4 Показатель ВО 5 Угроза (УГ)   Показатель УГ 1 Показатель УГ 2 Показатель УГ 3 Показатель УГ 4 Показатель УГ 5
Сильные стороны (СИС)   Показатель СИС 1 Показатель СИС 2 Показатель СИС 3 Показатель СИС 4 Показатель СИС 5 Группа 1 Разработка стратегий, использующих «силу» для реализации «возможностей» СИВ Группа 2 Разработка стратегий, использующих «силу» для устранения «угроз» СИУ  
Слабые стороны (СЛС)   Показатель СЛС 1 Показатель СЛС 2 Показатель СЛС 3 Показатель СЛС 4 Показатель СЛС 5 Группа 3 Разработка стратегий, минимизирующих «слабость», преодоление слабости за счет выявления возможностей   СЛВ   Группа 4 Разработка стратегий, Мтнтмтзирующих «слабость» и избавления от слабостей и предотвращения «угроз» СЛУ

Приложение 10

Матрица четырехпольного бального

SWOT-анализа

  Внешняя Среда   Внутренняя среда
Слабые стороны (СЛС) Сильные стороны (СИС)   Всего
СЛС 1 СЛС 2 СЛС 3 Итого СИС 1 СИС 2 СИС 3 Итого
Возмож- ности (ВО)                  
ВО 1                  
ВО 2                  
ВО 3                  
Угрозы (УГ)                  
УГ 1                  
УГ 2                  
УГ 3                  
Итого                  

Приложение 11

Интегрированные индексы по методике SWOT-анализа

Российского производителя мебели

Значение интегрированного показателя по разделу анализа   Текущий показатель   Расчетный показатель
Маркетинг и угрозы Рынка 4,0 6,2
Производство 6,0 6,0
НИОКР 7,0 7,7
Финансовое Управление 3,5 6,0
Административное Управление 5,5 7,0
Общий Интегрированный показатель 5,2 6,6

Приложение 12

Табличные форматы для использования в аналитической работе

Описание целевого рынка

Показатель/критерий Значение Комментарии
Географическая характеристика
…..    
Демографическая характеристика
…..    
Психографическая характеристика
…..    
Поведенческая характеристика
…..    
Количественная характеристика
…..    
…..
…..    

Распределение бюджета маркетинга

Маркетинговые мероприятия (инструмент, прием маркетинга, …) Расходы Структура, %
     

Анализ элементов комплекса маркетинга (инструментов маркетинга)

Преимущества Недостатки
Product
………. …………..
Price
………. ………….
Place
……….. ………….
Promotion
……….. …………..

Наши рекомендации