Художественные приемы построения образа
1) Центральная осевая вертикальная
2) Центральная осевая горизонтальная
3) Мертвая точка – центр, привлекающий внимание, двигающийся центр
4) Семантика левого и правого поля
5) Диагональ
6) Перспектива
7) Построение планов
8) Изменения поля зрения
9) Контраст (цветовой 0, ахроматичный фон-полноцветный продукт,
цветной фон-ахроматичный продукт, контраст семантики цвета, контраст гаммы до-после
,
контраст фактуры
,
размера)
Использование невербальных элементов в образе
1) Взгляд – сверху-вниз (превосходство), снизу-вверх (перспектива)
2) Мимика – как результат использования продукта
3) Жест
4) Телодвижение, поза
Использование архетипов, символов, знаков в образе
Необходимо найти уникальные архетипы, символы и знаки, учитывать их корни, историю для избегания негативного подтекста. Можно играть с нестандартным прочтением архетипов, символом и знаков
Архетипы - общечеловеческие символы, положенные в основу мифов, фольклора и самой культуры в целом и переходящие из поколения в поколение (глупый король, злая мачеха, верный слуга, солнце, цветок, огонь)
Символы – знаки, изображения какого-нибудь предмета или животного для обозначения качества объекта; понятия, идеи, явления Культурно-исторические символы (лавровый венец, античная колона), религиозные символы (нимб), религиозные библейские символы, государственные символы, финансово-экономические символы.
Знаки – цифры, буквы, знаки препинания. Можно создавать собственные знаки.
Серийность рекламных модулей
Нанизывание сюжетов на 1 рекламную идею. Модули должны быть цельными, должна быть связь между рекламоносителями. Акцент на игровой интриге. Лаконизм игровой идеи.
1) Простая серийность – иллюстрация не связанных сюжетом модулей, выражающих 1 идею
2) Сюжетная серийность – разбивка сюжета на несколько модулей (1 модуль – зачин, 2 – ОРТ, 3 – коммерческое предложение)
Использование секс-мотива в качестве игрового элемента
Заявлен косвенно
1) Многозначная лексика, фразеологизм (любите себя)
2) Секс-символы
3) Части тела
4) Предметы фаллической формы
Заявлен прямо
1) Демонстрация эрогенных зон
2) Секс-жест
3) Обнаженная натура
4) Тело
5) Графическое изображение модели
6) Секс-ситуация (постановочная фотография, сюжет)
Креативные приемы использования рекламоносителями
1)Функциональность (календарь ...)
2)Выделение продукта ламинированием
3)Использование разных материалов в рекламном модуле
4)Двусторонний модуль
5)Вырубка
6)Вклейка
7)Жанр памятки, инструкции