Программа «управление маркетингом и продажами»

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА

Магистерских диссертаций по направлению «Менеджмент»

Программа «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ»

1. Исследование и анализ эффективности маркетинга на предприятии

2. Исследование и моделирование деловой активности в промышленном секторе экономики региона

3. Исследование и моделирование портрета потребителя (поставщика, конкурента, спонсора и др.) на отраслевом рынке

4. Исследование и моделирование рыночных тенденций в секторах экономики региона

5. Маркетинговый анализ отраслевого территориального рынка

6. Методологические аспекты управления продажами в торговой организации

7. Обоснование выбора стратегии конкурентного позиционирования компании на рынке и программы по ее реализации

8. Повышение конкурентоспособности предприятия

9. Повышение результативности маркетинговой политики компании на основе внедрения клиенто-ориентированного (продукто-ориентированного) подхода к управлению

10. Повышение эффективности бизнес- модели предприятия

11. Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия на основе разработки системы сбалансированных показателей

12. Повышение эффективности системы товародвижения и сбыта

13. Разработка и выбор стратегии развития компании

14. Разработка комплекса маркетинга предприятия (малого предприятия)

15. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций

16. Разработка маркетинговой стратегии и программы маркетинга компании

17. Разработка программы маркетинговых действий по реализации стратегии фирмы

18. Разработка программы реализации стратегии предприятия на основе системы сбалансированных показателей

19. Разработка сбалансированной стратегии роста компании

20. Разработка стратегии «голубого океана» предприятия

21. Разработка стратегии выхода на новый рынок

22. Разработка стратегии позиционирования компании на основе построения атрибутивной карты рынка

23. Разработка стратегии предложения клиентской ценности компании

24. Разработка стратегии предложения клиентской ценности компании как основы конкурентного позиционирования

25. Разработка стратегии продвижения компании на основе ее конкурентного позиционирования

26. Разработка стратегии управления клиентскими отношениями (клиентской базой) с целью повышения ее лояльности

27. Совершенствование ассортиментной политики торговой компании на основе концепции категорийного менеджмента

28. Совершенствование логистических процессов в торгово-розничной сети

29. Совершенствование продвижения продукции (услуг) предприятия

30. Совершенствование системы управления продажами на предприятии

31. Совершенствование тактики управления ассортиментом торговой компании на основе концепции категорийного менеджмента

32. Создание и управление (совершенствование) системы оценки эффективности маркетинга в организации

33. Создание и управление (совершенствование) системы оценки эффективности продаж

34. Формирование товарного ассортимента с учетом потребительских предпочтений

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА

Магистерских диссертаций по направлению «Менеджмент»

программа «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ»

1. Исследование и анализ эффективности маркетинга на предприятии

2. Исследование и моделирование деловой активности в промышленном секторе экономики региона

3. Исследование и моделирование портрета потребителя (поставщика, конкурента, спонсора и др.) на отраслевом рынке

4. Исследование и моделирование рыночных тенденций в секторах экономики региона

5. Маркетинговый анализ отраслевого территориального рынка

6. Методологические аспекты управления продажами в торговой организации

7. Обоснование выбора стратегии конкурентного позиционирования компании на рынке и программы по ее реализации

8. Повышение конкурентоспособности предприятия

9. Повышение результативности маркетинговой политики компании на основе внедрения клиенто-ориентированного (продукто-ориентированного) подхода к управлению

10. Повышение эффективности бизнес- модели предприятия

11. Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия на основе разработки системы сбалансированных показателей

12. Повышение эффективности системы товародвижения и сбыта

13. Разработка и выбор стратегии развития компании

14. Разработка комплекса маркетинга предприятия (малого предприятия)

15. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций

16. Разработка маркетинговой стратегии и программы маркетинга компании

17. Разработка программы маркетинговых действий по реализации стратегии фирмы

18. Разработка программы реализации стратегии предприятия на основе системы сбалансированных показателей

19. Разработка сбалансированной стратегии роста компании

20. Разработка стратегии «голубого океана» предприятия

21. Разработка стратегии выхода на новый рынок

22. Разработка стратегии позиционирования компании на основе построения атрибутивной карты рынка

23. Разработка стратегии предложения клиентской ценности компании

24. Разработка стратегии предложения клиентской ценности компании как основы конкурентного позиционирования

25. Разработка стратегии продвижения компании на основе ее конкурентного позиционирования

26. Разработка стратегии управления клиентскими отношениями (клиентской базой) с целью повышения ее лояльности

27. Совершенствование ассортиментной политики торговой компании на основе концепции категорийного менеджмента

28. Совершенствование логистических процессов в торгово-розничной сети

29. Совершенствование продвижения продукции (услуг) предприятия

30. Совершенствование системы управления продажами на предприятии

31. Совершенствование тактики управления ассортиментом торговой компании на основе концепции категорийного менеджмента

32. Создание и управление (совершенствование) системы оценки эффективности маркетинга в организации

33. Создание и управление (совершенствование) системы оценки эффективности продаж

34. Формирование товарного ассортимента с учетом потребительских предпочтений

Наши рекомендации