Подготовка к защите курсовой работы
Сданная преподавателю в установленные учебным планом сроки курсовая работа проверяется, рецензируется и возвращается студенту. Если работа допущена к защите, но в рецензии сделаны замечания, то повторно она не сдается. Студент должен внимательно ознакомиться с замечаниями и в соответствии с ними строить свою работу по подготовке к защите:
1) изучить при необходимости дополнительную литературу и последние законодательные документы, относящиеся к теме работы;
2) собрать и проанализировать конкретный материал; подробно изучить отдельные теоретические положения и т.д.
Если замечания не носят принципиального характера и не требуют серьезной доработки, студент может обратиться за соответствующим разъяснением перед защитой.
Рецензия помогает правильно организовать дальнейшую самостоятельную работу студента по изучению данной проблемы и устранить имеющиеся недостатки. Наиболее типичными недостатками курсовых работ являются:
- наличие неправильных, ошибочных или устаревших положений, поверхностная характеристика экономических и маркетинговых процессов и явлений, отсутствие связи, анализа и обобщения фактов и цифрового материала;
- нечеткая структура работы, отсутствие плана, введения, выводов, списка литературы или неправильное его составление;
- неудачная форма изложения, чрезмерное увлечение цитатами, цифрами, переписывание текста из учебников, небрежная редакция, ошибки, описки;
- неправильное оформление работ: нет нумерации страниц, заглавий, вопросов и др.;
- отсутствие ссылок на используемую литературу или несоответствие указанных ссылок приведенному материалу.
Возможны следующие формы оценки работы: ”допущено к защите“, ”не допущено к защите“. Последнее означает, что по разным причинам (по оформлению или по содержанию) работа не соответствует предъявленным выше требованиям и должна быть доработана и представлена повторно на проверку.
Повторная работа рецензируется в том случае, если к ней приложена первая работа и рецензия. Изменять тему не разрешается. При рецензировании повторной работы преподаватель проверяет соответствие темы работы установленному шифром заданию. В случае несоответствия работа возвращается для переработки без рецензирования, но с указанием причины возврата. Защита курсовой работы проводится до экзамена.
На защите студент должен с помощью презентации раскрыть основное содержание работы, обосновать свою точку зрения по тем или иным вопросам, а также ответить на замечания преподавателя и устные вопросы. После этого выносится окончательная оценка курсовой работе. По результатам защиты ставится дифференцированные оценки: по 4-бальной (от 2 до 5 баллов) системе. Оценку ”пять“ получают работы, которые отличаются глубиной изложения материала; самостоятельностью анализа практического материала; творческим подходом к теме; в которых глубоко раскрываются экономические проблемы, делаются самостоятельные выводы; грамотно и аккуратно оформленные; замечания по которым полностью учтены и доработаны. Высокая оценка зависит не только от самой работы, но и от того, как студент сможет защитить основные ее положения. Без защиты курсовой работы студент не допускается к экзаменам.
Приложение А
Титульный лист на папку курсовой работы
Курсовая работа шифр 3.2. К.Р.5.03050701.002 группа 3МД-175 Костюкова Николая Павловича |
Приложение А
Титульный лист курсовой работы
Министерство образования и науки ЛНР ГОУ СПО ЛНР „Луганский колледж строительства, экономики и права” Курсовая работа по дисциплине „Разработка товара” на тему „Определение жизненного цикла товара” Выполнил: студент группы 3МД-175 Костюков Н.П. Проверил: Залозная О.А. Луганск |
Приложение Б
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс. 2003. - 376 с.
2. Божук С.Г., Ко вали кЛ.Н. Маркетинговые исследования - С.-П., Питер, 2003, - 304 с.
3. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение»,2004. - 398с.
4. Данченок Л.А., Зотов В.В. и др. / Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Маркет ДС, 2006 / Главы 5-6.
5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. -СПб.: Питер, 1999. -560 с. (обновленное издание этой книги: Дойль П.. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2002.-544с.)
6. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности: Теория и практика. Пер. с англ. - М.: ИД «Вильяме», 2003. - 864 с.
7. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. –М.: ЭКСМО, 2006.
8. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. - СПб.: Питер. 2004. - 256 с.
9. Келлер К.Л. / Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Вильямс ИД, 2005.
10. Котлер Ф. Маркетингменеджмент. - СПб.: Питер. 2000. - 752 с.
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. / Маркетинг менеджмент / Питер, 2006.
12. Крюгер Р.А.. Кейси М.Э. Фокус-группы. Практическое руководство. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - 252 с.
13. Ламбен Ж.-Ж. / Менеджмент, ориентированный на рынок / Питер, 2004.
14. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство/ Пер. с англ. -М: Издательский дом "Вильяме", 2002, - 960 с.
15. РосситерДж.Р.. Перси Л. Реклама ипродвижение товаров/Пер, с англ.- С.-П.: Питер. 2000.-656с.
16. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. -СПб.: Издательство ДНК, 2003, -352с.
17. Снегирёва В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – С-Пб: Питер, 2005.
18. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент. – С-Пб: Питер, 2008.
19. Хруцкий В.Е.. Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы истатистика, 2003. - 560с.
20. Черчилль Г. Маркетинговые исследования./Пер. с англ. -С.-П.: Питер, 2000. -752с.
21. Шевченко Д.А. Основы маркетинга.-М.: РГТУ,2004. - 138 с.
22. Энджел Д.. Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей /Пер. с англ. - С.-П.: Питер, 1999.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
1. www.sostav.ru (сайт о рекламе)
2. www.marketing.spb.ru (сайт о маркетинге)
3. www.yarmarka.net (новости рынка продуктов питания)
4. http://vladimir-zotov.blogspot.com (сетевой дневник «Записки маркетёра»)
Приложение В