Библиографический список. Требования к выполнению домашней контрольной работы (ДКР)
Требования к выполнению домашней контрольной работы (ДКР)
По дисциплине Маркетинг
Для выполнения ДКР студент САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирает ДВА вопроса.
ДКР должна включать в себя следующие элементы:
1. Титульный лист;
3. Раскрытые вопросы ДКР;
4. Библиографический список (5-10 "свежих и реалистичных" источников);
5. Приложения (при необходимости).
Содержание разделов ДКР должно точно соответствовать вопросу и полностью его раскрывать. Объем каждого раздела (вопроса) 5 +/- 1 страница.
Работа выполняется на стандартных листах белой бумаги формата А-4 с одной стороны бумаги. При оформлении работы с использованием компьютера и принтера цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1,8 мм (кегль не менее 12), через полтора интервала. Поля: правое - 10 мм, левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацный отступ 1,25. Шрифт Times New Roman. Выравнивание по ширине страницы.
Оглавление, введение, заключение - НЕ НУЖНО!!!
ДКР для проверки отправлять на электронную почту:
Название файла - ВАША ФАМИЛИЯ И НОМЕР ГРУППЫ, можно добавить слово МАРКЕТИНГ.
ДКР нужно сдать за 10 дней до ЭКЗАМЕНА!!!
Экзаменационные вопросы (и вопросы по ДКР) по дисциплине «Маркетинг»
для студентов факультета Менеджмента и сервиса
(заочное отделение)
1. Основные понятия и исходные идеи маркетинга. Принципы маркетинга.
2. Виды маркетинга в зависимости от спроса.
3. Функции маркетинга. Средства маркетинга (4Р).
4. Концепции маркетинга.
5. Методы маркетинга.
6. Метод стратегического планирования.
7. Стратегии роста фирмы.
8. Стратегии охвата рынка.
9. Понятие и этапы сегментирования рынка.
10. Позиционирование на целевом сегменте рынка.
11. Метод матриц.
12. Малая матрица Ансоффа.
13. Матрица конкуренции Портера.
14. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
15. Модель покупательского поведения потребителей.
16. Процесс принятия решения о покупке.
17. Информационное обеспечение маркетинга. Маркетинговая информационная система.
18. Понятие и виды маркетинговых исследований.
19. Этапы процесса маркетингового исследования.
20. Методы маркетинговых исследований.
21. Анкета как основной инструмент сбора данных. Структура анкеты. Виды вопросов.
22. Прогнозирование в маркетинге.
23. Понятие товара. Три уровня товара.
24. Классификация товаров.
25. Качество и конкурентоспособность товара.
26. Упаковка. Виды, функции и проблемы упаковки.
27. Маркировка товара. Штрих-кодовая информация.
28. Марка товара. Товарный знак. Брэнд. Марочная политика фирмы.
29. Ассортиментная политика фирмы.
30. Жизненный цикл товара.
31. Новый товар в системе маркетинга. Этапы разработки нового товара.
32. Теоретические основы рыночного ценообразования. Ценообразование на разных типах рынков.
33. Этапы ценообразования.
34. Методы ценообразования.
35. Стратегии и тактики ценообразования.
36. Главные понятия и задачи сбыта. Структура канала сбыта.
37. Посредники в системе сбыта.
38. Интегрированные сбытовые системы.
39. Товародвижение. Элементы системы товародвижения.
40. Оптовая торговля. Розничная торговля .
41. Система маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки эффективной коммуникации.
42. Реклама. Основные виды рекламных обращений.
43. Стимулирование сбыта. Направления стимулирования сбыта.
44. Связи с общественностью (PR) .
45. Директ-маркетинг. Личная продажа .
46. Оценка эффективности кампании по продвижению товара.
47. Управление маркетингом.
48. Виды организационных структур службы маркетинга на предприятии .
49. Планирование маркетинга.
50. Разработка бюджета маркетинга.
51. Контроль и аудит маркетинга.
52. Понятие и классификация услуг. Особенности маркетинга услуг.
53. Некоммерческий маркетинг.
54. Международный маркетинг. Стратегии выхода на зарубежный рынок.
55. Особенности комплекса маркетинга на зарубежном рынке.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЯТСКИЙ ГОСУДАРТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт экономики и менеджмента
Факультет Менеджмента и сервиса
Кафедра менеджмента и маркетинга
Домашняя контрольная работа
по дисциплине
МАРКЕТИНГ
Студента __ курса
Направление подготовки - ______________
Фамилия Имя Отчество
Руководитель
Катаева Наталья Николаевна,
К.э.н., доцент кафедры
Менеджмента и маркетинга
Дата поступления работы
«____»____________г.
Оценка после защиты:____________
«____»____________г.
Киров 2016
Библиографический список
1. Основная литература
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 4–е изд.Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. –560с.
2. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т.,Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов.4–е. изд. Стандарт третьего поколения. –СПб.:Питер, 2012. – 448с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Афина, 2009.
4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. М.: Экспо, 2008.
5. Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010-208 с
2. Дополнительная литература
1. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Арженовский И. В. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 136 с.
2. Бун, Л. . Современный маркетинг. Учебник[Электронный ресурс] / Бун Л. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 1040 с. - (Зарубежный учебник)
3. Бурцева, Татьяна Алексеевна. Маркетинговые исследования[Текст] : практикум / Т. А. Бурцева ; ВГСХА, ЭФ, каф. Маркетинга и стратегического планирования. - Киров : [б. и.], 2012. - 242 с. - Библиогр.: с. 212-213
4. Бурцева, Татьяна Алексеевна. Маркетинговый анализ[Текст] : практикум / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова ; ВГСХА, ЭФ, каф. Маркетинга и стратегического планирования. - Киров : [б. и.], 2011. - 179 с. - Библиогр.: с. 160-161
5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг. Учебник[Электронный ресурс] / Восколович Н. А. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 208 с.
6. Гавриленко, Н. И. Маркетинг[Электронный ресурс] / Н.И. Гавриленко. - М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 194 с.
7. Ганаева, Е. А. Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации[Электронный ресурс] / Е.А. Ганаева. - Москва : Издательство [ФЛИНТАk, 2015. - 112 с.
8. Зобов, А. М. Международный маркетинг. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Зобов А. М. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2011. - 280 с.
9. Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений[Электронный ресурс] / Иган Джон. - 2-е изд. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 376 с. - (Зарубежный учебник)
10. Интернет-маркетинг [Текст] : учеб. для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва : Юрайт, 2015. - 287, [1] с. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - Библиогр.: с. 265-267 и в подстроч. примеч.
11. Калужский, М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции[Электронный ресурс] : институциональный подход / М.Л. Калужский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 402 с.
12. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга[Текст] : учеб. пособие / О. Г. Кузьмина. - Москва : Наука спектр ; Москва : Дашков и К`, 2012. - 186, [1] с. - Библиогр.: с. 170-172
13. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг[Текст] : учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 718 с. : рис., табл. - (Классика МВА). - Библиогр.: с. 701-718 (574 назв.)
14. Мазилкина, Елена Ивановна. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности[Электронный ресурс] : учебник / Е. И. Мазилкина // КонсультантПлюс: Высшая школа : учеб. пособие. - Киров, 2015. - Вып. 24 : к осеннему семестру 2015 года. - Систем. требования: Windows XP/Vista/7/8, DVD-ROM
15. Маркетинг [Текст] : практикум / Т. А. Бурцева [и др.]. - Киров : [б. и.], 2012. - 145 с. - Библиогр.: с. 119-121
16. Маркетинг туризма [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело" : рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса и туризма : рекомендовано Федеральным агентством по туризму / И. В. Гончарова [и др.]. - Москва : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 217 с. - (Бакалавриат)
17. Минько, Э. В. Маркетинг. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Минько Э. В. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 352 с.
18. Моргунов, В. И. Международный маркетинг. Учебник для бакалавров[Электронный ресурс] / В.И. Моргунов. - Москва : Дашков и Ко, 2014. - 182 с. - (Учебные издания для бакалавров)
19. Основы маркетинга [Электронный ресурс] / ред. Г. А. Васильев. - Москва : Юнити-Дана, 2012. - 544 с.
20. Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия. Учебник для бакалавров[Электронный ресурс] / Парамонова Т. Н. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 283 с. - (Учебные издания для бакалавров)
21. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала[Электронный ресурс] / О.Ю. Патласов. - Москва : Дашков и Ко, 2015. - 384 с. - (Учебные издания для бакалавров)
22. Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика[Электронный ресурс] / Пичурин И. И. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 384 с.
23. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции[Электронный ресурс] / И.М. Синяева. - 4-е изд. - Москва : Дашков и Ко, 2014. - 548 с.
24. Синяева, И. М. Маркетинг торговли[Электронный ресурс] / И.М. Синяева. - 4-е изд. - Москва : Дашков и Ко, 2014. - 750 с.
25. Синяева, И. М. Маркетинг услуг. Учебник[Электронный ресурс] / Синяева И. М. - Москва : Дашков и Ко, 2014. - 252 с. - (Учебные издания для бакалавров)
26. Траут, Джек. Маркетинговые войны[Текст] / Д. Траут, Э. Райс. - М. : Питер, 2011. - 292 с. : ил. - (Деловой бестселлер)
27. Управление маркетингом. Учебное пособие [Электронный ресурс] / . . - М. : Юнити-Дана, 2012. - 464 с.
28. http://mavriz.ru/ - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
29. http://www.mevriz.ru/ - Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»
30. http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга
31. http://window.edu.ru/resource/339/25339/files/nwpi439.pdf
32. http://ekportal.ru/page-id-326.html
33. http://works.tarefer.ru/49/100073/index.html
Рисунок - Алгоритм поиска источников литературы в электронной библиотеке ВГУ
Рисунок - Алгоритм поиска источников литературы в электронной библиотеке ВГУ