Темы на английском языке
1. Relationship marketing in Russia and abroad
2. The role of inter-firm networking (alliances, clusters, virtual organizations) on contemporary markets
3. Specifics of marketing and networking in the BRICS countries
4. Co-branding in the BRICS countries
5. Co-branding (on the example of ...)
6. Brand alliances in …
7. Joint marketing strategy of business clusters
8. International marketing strategy of business clusters
9. Penetration into global markets: new opportunities and threats for Russian companies
10. Customer relationship management
11. Customer loyalty programs
12. Marketing strategy development for _________
13. Marketing in hospitality industry and tourism
14. Experience marketing and tourism
15. Brand alliances in the hotel and entertainment industry
16. Brand strategy in hospitality industry
17. Marketing strategies of hotel chains (on the example of ...)
18. International hotel chains on the Russian market (on the global market)
19. Value chains in the hospitality industry and tourism
20. The role of networks/clusters in developing tourism in…
21. Distribution networks on the Russian market (on the global market)
22. Development of the marketing strategy of international companies in Russia (on the example of ...)
23. International marketing strategy of Russian companies (Russian SMEs)
24. Marketing and Entrepreneurship
25. Marketing to seniors (Senior marketing)
К.э.н,доцент: Ребязина Вера Александровна
Научные интересы:
· Маркетинг взаимоотношений
· Промышленный маркетинг
· Портфель взаимоотношений
· Маркетинг инноваций
· Маркетинговые инновации
· Поведение потребителей
· Key Account Management
Примерные темы курсовых работ
11. Роль и место маркетинга в управлении российскими предприятиями
12. Управление отношениями с клиентами и поставщиками
13. Новые направления развития маркетинга
14. Клиентоориентированность как источник конкурентного преимущества компании
15. Разработка маркетинговой стратегии промышленной компании
16. Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятии
Примерные темы выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций
1. Маркетинг взаимоотношений
2. Цепочка создания ценности
3. Маркетинг инноваций
4. Специфика маркетинга инноваций на российских рынках
5. Маркетинга взаимоотношений в деятельности российских компаний
6. Клиентоориентированность российских компаний
7. Особенности поведения потребителей на рынке высокотехнологичной продукции
8. Разработка маркетинговой стратегии международной компании на российском рынке на примере компании…
9. Разработка маркетинговой стратегии компании при продвижении товара на рынок
10. Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий
Примерные темы на английском языке
9. The role of relationship marketing in innovation development of the companies
10. Relationship portfolio building (on b2b or b2c markets)
11. The role of customer orientation in innovation development of the company
12. Building a strong brand in ________ industry
13. The role of market orientation in innovation development of the company
14. Development of on-line strategy for __________
15. Marketing strategy development for _________
16. Customer relationship management
17. Customer lifetime value
18. CRM in Russian companies
19. Customer loyalty programs
Преподаватель Ветрова Татьяна Владимировна
Темы:
1. Разработка комплекса маркетинговых исследований на промышленном предприятии.
2. Сравнительная характеристика качественных и количественных маркетинговых исследований.
3. Информационно-аналитическое обеспечение предприятия как элемент маркетингового управления.
4. Использование онлайн методов маркетинговых исследований: их преимущества и ограничения.
5. Маркетинговые исследования, сопровождающие разработку стратегии промышленного предприятия.
6. Анализ программного обеспечения, необходимого маркетологу на промышленном предприятии
7. Специфика маркетингового анализа в сфере инноваций.
8. Методы стратегического анализа, применяемые на предприятии на разных этапах развития организации
Ассистент Колесник Надежда Александровна
1. Формирование и развитие дистрибьюторской сети.
2. Формирование и развитие дистрибьюции он-лайн (e-distribution) и управление смешанными каналами дистрибьюции.
3. Межфирменное сетевое взаимодействие на промышленных рынках.
4. Маркетинговые аспекты внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на предприятии.
5. Управление взаимоотношениями с партнерами в дистрибьюторской сети
6. Межфирменная интеграция и виртуальные предприятия.
7. Межфирменное сетевое взаимодействие на рынках электроэнергии.
На английском языке:
1. Management of distribution networks.
2. Inter-firm networks and B2B relationships management on industrial markets.
3. E-distribution and virtual distribution channels management.
4. Networks and virtual organizations integration.
5. Interfirm networks and integration on electricity markets.