Связи с общественностью

Стартап

Проект

Контрольная работа: Придумать проект «Бизнес-план по СМИ»

Сдать до экзамена в электронном или напечатанном виде!

структура бизнес-плана:

I. Титульный лист. (Название редакции, логотип)

II. Содержание.

III. Краткое описание (резюме) проекта.

IV. Сведения о редакции.

V. Цель, задачи (миссия). Маркетинговый анализ (целевая аудитория, конкуренты, УТП, стратегия маркетинга, ожидаемые результаты, социальный эффект)

VI. Механизм реализации (План производства, график производства, расходы, себестоимость, распространение, смета доходов и расходов)

VII. Менеджмент и организация предприятия (Штат сотрудников, должностные обязанности)

VIII. Долгосрочное развитие, риски и стратегия преодоления кризисов (SWOT анализ).

IX. Приложения (таблицы, графики, образцы коммерческие предложения)

Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставлен- ных целей.

Использование бизнес-плана

Проектирование бизнеса.

Для получения кредита, гранта, ссуды, государственной поддержки.

Поиск инвесторов и партнеров.

Предоставление инструментария по управлению бизнесом

Оценка сильных и слабых сторон бизнеса, а также выявление альтернативных стратегий.

Олег Гуськов – участник конкурса стартапов «Премьера»

Связи с общественностью - student2.ru

Связи с общественностью - student2.ru

Государственная поддержка в Омске

Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:

Возмещение платежей по договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств, приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий

Возмещение части расходов, связанных с выплатой по кредитам в банках

3)возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований по сертификации, регистрации;

Возмещение части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, предусматривающих затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий

5) возмещение части затрат, связанных с заготовкой и переработкой дикоросов (дикорастущие грибы, ягоды, орехи, лекарственные растения) на:

Возмещение части затрат, связанных с созданием и обеспечением деятельности мобильных платформ, а именно: службы быта, шиномонтажа, пункта быстрого питания, ремонта обуви, пункта туристических услуг, пункта реализации сувенирной продукции, пункта проката спортивного инвентаря, пункта реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря, предприятия мелкорозничной торговли, предприятия сферы услуг, оздоровительного предприятия.

Краткое описание (резюме) проекта.

• краткая история бизнеса; описание существующей стадии развития бизнеса

• описание распределения акций, ответственности и т.д., и участия руководства в принятии стратегических решений;

• краткое описание целей бизнеса

• УТП уникальное торговое предложение

• предполагаемая доля рынка (по подтвержденным оценкам).

• насколько укомплектован штат?

• краткое описание имеющегося опыта (подчеркните сильные стороны!).

• описание точных целей требуемого финансирования;

• прогнозирование доходов

• проектирование начала поступления прибыли.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

Анализ рынка:

• Каковы сегменты рынка в секторе, который представляет данный бизнес?

Анализ покупателей:

• Кто является конечными пользователями?

• Насколько удовлетворены существующей продукцией?

• На основе каких факторов они принимают решение о покупке?

• Какой уровень их дохода или к какой группе они относятся?

• Какие магазины посещают, чтобы купить продукцию?

• Какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки?

Анализ конкурентов

• Слабые и сильные стороны конкурентов

• Какова репутация? Лояльны ли к ним их покупатели?

Продукция

• Каковы специальные характеристики или уникальность продукции?

• Каков ассортимент продукции?

• Какой вид обслуживания предлагается вместе с продукцией?

• Какие предлагаются гарантии качества продукции?

Место/распределение

• Каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, и через какое ко-личество точек розничной торговли оно осуществляется?

• Каковы средства транспортировки продукции?

• Используются ли собственные или другие средства транспортировки?

• Как перевозятся товары?

• Какие используются возможности для хранения продукции?

• Как распространяется информация о продукции?

Продвижение

• Личные продажи. Какое количество продавцов в штате? Обучен ли персонал технике переговоров?

Реклама

• Какой используется/предполагается использовать вид рекламы?

• бюджет на рекламу?

• Какие рекламные сообщения и какое внешнее оформление рекламы используется?

• Какой составляется график рекламной кампании?

• Как измеряется эффект от рекламы?

Продвижение на рынок

• Предлагаются ли специальные цены? В течение какого срока они действуют?

• Организуются ли викторины, конкурсы и игры, способствующие продвижению?

Связи с общественностью

• Как поддерживаются контакты с прессой (пресс-релизы, конференции)?

• Организуются ли какие-либо информационные встречи, дни открытых дверей, экскурсии?

• Участвует ли кто-либо из членов правления в мероприятиях по связям с общественностью?

Цена

• Каков уровень цен?

• Каков уровень цен в сравнении с конкурентами?

• Проводятся ли какие-либо специальные мероприятия, связанные с ценообразованием?

• Существует ли какая-либо система скидок?

• Используются ли бонусы?

• Какова политика дифференциации цен?

• Каковы специальные условия оплаты?

Наши рекомендации