Схема 2 Производственные помещения, офис, комната для
Резюме
Наименование предприятия: кафе-бар «Витязь». Адрес: Россия, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 19.
Тел. 8 (495) 170-77-77
ИНН 1060569795782
Банк «СДМ»
Краткое описание бизнес-идеи: Открытие кафе «Витязь» рассчитанного на 50 посадочных мест. Пропускная способность составляет 600 человек.
Актуальность создания нового кафе:Открытие кафе на 50 мест в недооцененном, с точки зрения экономической эффективности вложения инвестиций, и испытывающим недостаток в предприятиях общественного питания районе города – пересечение улицы Кирова и улицы 50 лет ВЛКСМ.
Миссия: Мы способствуем культурному развитию города. Мы работаем, чтобы обеспечить комфортное и культурное обслуживание наших гостей.
Директоры кафе:Ложкина Галина.
Сфера бизнеса:ресторанный бизнес.
Срок начала деятельности предприятия: январь 2013 года.
Общий объем инвестирования:5000000 руб.
Источники инвестирования: заемные средства
Условия кредитования: займ на 5 лет, 5% годовых, с возможностью досрочного погашения.
Плановая выручка за год: 18335612,00руб.
Точка безубыточности проекта: 16372709
Доход от проекта: 2492566руб.
Срок окупаемости проекта: 4,5 года
Уровень рентабельности: 149%
Запас финансовой прочности: на уровне 0,1 %
Бюджетный эффект: 2284763руб. руб.
Социальный эффект: 7167312 руб
Глава 1. Описание проекта.
1.1. Бизнес идея: создание кафе «Витязь».
Миссия: кафе «Витязь» - новое кафе с национальными традициями. Мы способствуем культурному развитию города! Наша главная забота – культурный отдых гостей!
Рекламный слоганы: Кафе «Витязь»! Безупречный сервис!
Кафе «Витязь»! Сочетание культурного отдыха и национальных традиций!
Кафе «Витязь»! Дела подождут!
Стратегические цели.
С помощью рекламных компаний утвердить свои позиции на рынке городского общественного питания, и обеспечить себе постоянную клиентуру.
Завоевание и удержание доли рынка.
◦ Предоставление услуг высокого качества, тем самым создать себе безупречную репутацию.
◦ Достижение оптимальной рентабельности при имеющемся наборе услуг.
Ценовые стратегии:
◦ Использование системы скидок на услуги для постоянных клиентов.
◦ Стратегия выбора комбинации между ценой и качеством (невысокие цены, но это не сказывается на качестве предоставляемых услуг).
◦ Стратегия проникновения на рынок (цены на услуги ниже, чем на рынке. Это позволяет привлечь максимальное число посетителей и завоевать свою долю на рынке).
◦ Конкурентная стратегия по Портеру: концентрация на сегменте.
Коммуникационные стратегии:
◦ Реклама в средствах массовой информации.
◦ Сотрудничество с другими предприятиями общественного питания (заимствование мирового опыта работы на рынке общепита).
Концепции ресторанного предприятия.
◦ Концепция социально-этического маркетинга (сочетание высокого стандарта обслуживания потребителей с щадящим отношением к окружающей среде).
◦ Концепция маркетинга (удовлетворение спроса, усиление конкурентной борьбы, стимулирование и реклама).
◦ Концепция совершенствования услуги (делается акцент на совершенствование качества уже существующих услуг и разработка новых).
Расположение
Выгодное расположение предприятия общественного питания является ключевым фактором в конкурентной борьбе.
Кафе планируется разместить на одном из самых интенсивных, в смысле движения автотранспорта и людских потоков улице Кирова (переходит в Калужское шоссе), на пересечении с улицей 50 лет ВЛКСМ. Вблизи находятся парковая зона, стадион «Труд», магазины, несколько банков, поликлиника, остановки общественного транспорта. Так же перспективность открытия кафе в данном месте обеспечивает большое количество многоэтажных новостроек, а так же относительная близость исторического центра города
Состав помещений
Кафе «Витязь» рассчитан на 50 посадочных мест. Пропускная способность 600 человек. Общая площадь S = 200 м2.
Планировочные решения предприятия.
Кафе располагается на первом этаже 3 – этажного здания. Имеется подвальное помещение.
Состав помещений.
Для посетителей: вестибюль, торговый зал
Производственные: горячий цех, холодный цех, мясной, рыбный цеха и моечное отделение.
Складcкие: охлаждаемые камеры для хранения полуфабрикатов, молочных продуктов, жиров и гастрономии, кладовая, загрузочная. К загрузочной площадке существует удобный подъезд.
Административные и бытовые: кабинет директора и бухгалтера, гардероб для персонала, душевая и уборная.
Схема помещений кафе «Витязь» представлена на схеме. 1
1). Вход в кафе;
2). Гардероб;
3). Ресепшн
4). Барная стойка;
5). Барные стулья
6). Стол на шестерых;
7). Подстановочный стол
8). Женский туалет
9). Мужской туалет
10). Столик на двоих
11). Стол на 8 гостей;
12). VIP-кабинка на 10 гостей;
13). VIP-кабинка на 5 гостей;
14). Выход на кухню и в офисные помещения;
15). Запасной выход
16). Стол на троих
17). Музыкальная аппаратура
о
Схема 2 Производственные помещения, офис, комната для
Персонала.
1. Раздаточный стол;
2. Горячий цех;
3. Стол для горячего цеха;
4. Сервизная;
5. Моечная посуды;
6. Пароконвектомат;
7. Холодный цех;
8. Мясной цех;
9. Рыбный цех;
10. Складские помещения ( сухой цех);
11. Кондитерский цех;
12. Помещение для персонала;
13. Гардероб для персонала;
14. Менеджер по персоналу;
15. Директор;
16.Бухгалтерия;
17.Менеджер по рекламе;
18. Запасной выход;
19. Гладильная доска;
20. Шкафы для персонала.