Название темы необходимо выбирать по последней цифре номера зачетки. Те студенты, которые в силу разных причин зачетки не имеют, обратитесь ко мне

Вариант Название темы:
Перспективы и проблемы продвижения российских въездных агротуров для туристов стран Евросоюза в современных условиях. ( В этом эссе необходимо раскрыть тему продвижения агротуров, разработанных в нашей стране для иностранных туристов. Необходимо пояснить, и механизм, и площадки для продвижения туристкого продукта, и мотив покупки, и позиционирование)
Перспективы и проблемы продвижения российских въездных туров для туристов стран Евросоюза в современных условиях (В этом эссе необходимо раскрыть тему продвижения любых туров, разработанных в нашей стране для иностранных туристов. Необходимо пояснить, и механизм, и площадки для продвижения туристкого продукта, и мотив покупки, и позиционирование)
Перспективы и проблемы продвижения паломнических туров в Россию для зарубежных туристов ((В этом эссе необходимо раскрыть тему продвижения паломнических российских туров, разработанных в нашей стране для иностранных туристов. Необходимо пояснить, и механизм, и площадки для продвижения паломнических маршрутов, и мотив покупки, и позиционирование. Необходимо выделить основные паломнические маршруты (Святые места для православных верующих) для посещения- места жития Серафима Саровского, Сергия Радонежского, Святой блаженной Матроны и другие)
Перспективы и проблемы продвижения паломнических туров в Сибирь для зарубежных туристов ( И Сибирь богата на Святых земли русской! Святые Даниил Ачинский, Феодор Томский, Святое Монастырское озеро в Енисейске, где заживо утопили монахов, и много других мест, где жили сибирские Святые. Раскройте тему продвижения паломнических российских туров, разработанных в нашей стране для иностранных туристов. Необходимо пояснить, и механизм, и площадки для продвижения паломнических маршрутов, и мотив покупки, и позиционирование.
Феномен праздничных покупок в потребительских решениях (Что происходит с рациональным потребителем в предновогоднюю суету? Почему вдруг потребители начинают покупать в кредит столько ненужных товаров и не обращают внимания на полную стоимость кредита? Действительно ли весь раскупленный в предпраздничные дни товар так необходим? Как предостеречь покупателя от лишних трат? )
Формирование позитивного образа республики Тува среди граждан Российской Федерации. (Красивейший регион признан самым малопривлекательным для развития туризма. Какие причины сформировали негативный образ республики Тува? И что можно сделать с помощью маркетинговых коммуникаций, чтобы этот образ изменился на позитивный? Как в этом вопросе поможет опыт других стран?)
Формирование позитивного образа многодетной семьи среди граждан Российской Федерации. (Многодетная семья – это гарантированная возможность полноценной жизни – свой детский сад и своя школа! Это десять маленьких и радостных, сочувствующих и сопереживающих родных людей. Но современная молодежь или откладывает процесс рождения детей, или отказывается от него вовсе. Вместе с этим изменяется маркетинг товаров и услуг. Совсем скоро настанет время, когда памперс станет редкостью, а диеты, карьера, товары роскоши – единственным вожделением молодёжи. СМИ тоже стараются – то тиражируют страшилки про бедных и голодных детей из многодетных семей, то о том, как родители избивают своих детей. Как с помощью маркетинга продвигать идею успешной многодетной семьи?
Перспективы и проблемы продвижения российских инновационных разработок на зарубежные рынки. (Инновационная активность россиян не очень высока и этому есть ряд причин. Лень, невежество, сложность процедур патентования и поиска инвестиций – вот далеко не все причины, которые отталкивают современных изобретателей от успеха инноватора. К тому же не очень понятно, как достичь успеха с инновацией на зарубежном рынке? Особенно в условиях, когда даже сами россияне считают, будто в России совсем нет инноваций. Подумайте, какие программы, кроме имеющихся помогут в продвижении инноваций на зарубежный рынок. Сайт Федерального института промышленной собственности вам в помощь!)
Формирование позитивного образа государства среди граждан Российской Федерации. (Если дождь стучит иль град – это Путин виноват… Примерно так фольклорная среда передает отношение граждан к властям и государству. Ругать правительство, ругать государство считается почти нормой общества. Между тем многие представители очень бедных стран с благоговением отзываются о своём государстве. Как с помощью маркетинга сформировать образ сильного государства российского в глазах граждан?)
Продвижение идеи отказа от курения в молодежной среде (Почему курение считается атрибутом взрослой жизни и как маркетинг можно использовать для отказа от курения в молодежной среде?.)

Приложение 1


Оформление титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

Наши рекомендации