Выбор маркетинговой стратегии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Брянский филиал

Кафедра менеджмента, государственного и муниципального управления

Направление подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление

ПРОЕКТ

По дисциплине «МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ»

«СЕРДЦЕ ОРЛА»

Студенты:

Коренева А.

Мусатова А. Сидобин А.

Упатова А.

Группа ГОО-13

Преподаватель:

Сувеев Д.С.

Брянск, 2015

Содержание

Введение 3

Анализ положения дел в отрасли 5

Выбор маркетинговой стратегии 6

Основная информация о проекте 7

План маркетинга 10

Оценка рисков 13

Заключение 18

Библиографический список 19

Введение

Орел - красивейший город - был основан в 1566 году по указу царя Ивана IV для защиты рубежей от татар. С тех пор город бурно развивался и со временем, пройдя множество испытаний, в середине XVIII в. превратился в один из центров хлебной торговли. В XX в. получил звания "Город первого салюта" и "Город воинской славы". А сегодня административный центр Орловской области привлекает туристов не только своим гордым названием, но и уникальными достопримечательностями. Недаром его зовут городом музеев. Большое количество храмов, памятников, зеленых скверов превращает Орел в приятнейшее место для прогулок. Все мы хоть раз бывали в Орле и находились в поиске интересного места для отдыха. Проезжая по центру города, мы видим различные разрушенные здания, которые портят вид и восприятие Орла. Мы решили в корне изменить впечатление туристов, проезжающих в этот славный город.

Поэтому мы представим Вам проект отеля-крепости «Сердце Орла», который расположен, пожалуй, в самом живописном центре города. Город Орел был заложен, как оборонительный рубеж для защиты южных частей России. Время постройки крепости было крайне маленьким, построена орловская крепость была буквально менее чем за год - с лета 1566 года по весну 1567. Этот год официально считается датой основания города.

Именно поэтому мы сделали наш отель в виде крепости. Это отличное место для семейного отдыха. Мы можем предложить вам комфортабельные номера на разные ценовые категории: одноместные, двухместные, номера люкс. В нашем отеле вы можете посетить: spa-центр, ресторан, парк на территории отеля, различные развлекательные программы, а также у нас есть игровая комната и аниматоры для ваших детей. Рядом с нашим отелем находится много достопримечательностей, которые вы можете посетить в компании наших экскурсоводов: дом-музей Н.С. Лескова, Стрелка Оки и Орлика, памятник генералу А.П. Ермолову, Собор Михаила Архангела, торговые ряды, памятник Тургеневу, Стела "Орёл-город воинской славы", сквер танкистов и другие на ваш выбор. Мы гарантируем, что наш парк-отель «Сердце Орла» не только привлечет туристический поток в город, но и станет по-настоящему любимым местом всех его жителей, станет действительно «сердцем» города Орел, его душой, одним из лучших туристических объектов.

Анализ положения дел в отрасли

Гостиничный сектор Орловской области на сегодняшний день представляет довольно развитую индустрию. На данный момент, согласно официальным данным, в Орловской области работает 274 гостиничных предприятий с общим номерным фондом в более, чем 6800 номеров. Однако даже сейчас, когда в Орле появилось немало вполне современных отелей, город продолжает испытывать дефицит качественного номерного фонда. В большинстве случаев все новые орловские гостиницы являются мини-отелями, которые не всегда способны удовлетворить запросы гостей. На въездах в Орел, в спальных районах города, в местах поближе к Оке располагается немало мини-отелей. Такие учреждения гостеприимства в составе своего номерного фонда обычно насчитывают не более 10-15 номеров. В городских мини-отелях гостям оказывается минимальный набор дополнительных услуг. За последние несколько лет индустрия гостеприимства города Орел не пополнилась ни одним крупным учреждением гостеприимства. Эксперты отмечают, что сейчас почти весь гостиничный фонд Орла по факту можно отнести к трехзвездочному сегменту.

Орел богат ресурсами для организации въездного туризма. Национальный парк «Орловское Полесье» признан ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия и является центром экотуризма далеко за пределами области. Уникальными объектами культурного наследия являются здание торговых рядов, дом-музей Н.С.Лескова, здание Александровского реального училища, здание гимназии здание гостиницы Е. К. Иордан, кинотеатр "Победа" Часто посещаемые объекты - стрелка Оки и Орлика, памятник генералу А.П. Ермолову, собор Михаила Архангела, памятник Тургеневу. Из событийного туризма, в Орле ежегодно проходят: Театральный фестиваль «Русская классика», Региональный фестиваль искусств «Орловская музыкальная осень», LUDI - международный фестиваль камерных и моноспектаклей.

Выбор маркетинговой стратегии

Наш выбор пал на инфраструктурную стратегию. Она подразумевает открытие объектов для улучшения быта населения, работы по благоустройству территорий. Проезжая по центру города Орел, он кажется нам слишком скучным, даже несмотря на усиленное озеленение. Здания старой постройки много лет уже не ремонтировались. Люди катаются на теплоходе и видят серые многоквартирные дома, рынок, полуразрушенные постройки. Именно поэтому мы хотим внести немного новизны в этот скучный пейзаж, который не спасает даже красивая, широкая река, которая является одной из достопримечательностей города. Строительство отеля – крепости является созданием не только базы отдыха, но и большого туристического центра, который будет являться началом экскурсий для всех туристов, ведь он находится в шаговой доступности от всех самых красивых и известных достопримечательностей города орел. Именно строительство отеля, по нашему мнению, принесет городу Орел немалые доходы в бюджет от туристических экскурсий, а также будет радовать местных жителей своим видом, являясь заменой старых разрушенных домов.

Наши рекомендации