Компания Gannett приобрела мобильную платформу Key Ring
Крупнейшие газеты
USA Today Маклин, Вирджиния (1 830 594, 2 место)
The Arizona Republic Финикс, Аризона (308 973, 14)
Detroit Free Press Детройт, Мичиган (245 326, 20)
The Indianapolis Star Индианаполис, Индиана (182 933, 32)
The Courier-Journal Луисвилл, Кентукки (159 275, 42)
The Cincinnati Enquirer Цинциннати, Огайо (157 574, 43)
The Tennessean Нашвилл, Теннесси (127 538, 61)
Democrat and Chronicle Рочестере, Нью-Йорк (119 399, 65)
Asbury Park Press Нептьюн-Сити, Нью-Джерси (112 683, 68)
The Des Moines Register Де-Мойн, Айова (109 095, 73)
The News Journal Уилмингтон, Делавэр (87 138, 89)
The Journal News Уайт Плэинс, Нью-Йорк (79 525, 96)
«USA Today» — первая общенациональная ежедневная газета в США. Первый номер газеты вышел 15 сентября 1982 года. До появления «USA Today» на газетном рынке США сегментирование проходило по региональному принципу: в каждом крупном городе лидировало местное издание. На страницах своей газеты Ньюхарт всячески подчёркивал единство нации, стараясь устранить какой-либо региональный уклон. Параллельно редакционной в газете шла колонка, где имели возможность высказать своё мнение сторонники противоположной точки зрения.В противовес сухому стилю деловых газет вроде «The Wall Street Journal» и «The New York Times», «USA Today» издавалась с цветными фотографиями и крупными диаграммами, широко освещая события спорта и жизнь знаменитостей. Большое внимание уделялось публикации опросов общественного мнения. Благодаря запоминающемуся дизайну и новаторской маркетинговой политике, «USA Today» по состоянию на 2008 год обходит по тиражу (2 млн 250 тысяч экземпляров) все прочие газеты США. Издание считается жемчужиной медийного конгломерата «Gannett Company». тираж - 1 830 594
Поставщик SMM-решений Blinq Media вошёл в состав медиахолдинга Gannett
Медиахолдинг Gannett купил компанию Blinq Media, предоставляющую услуги социально-медийного маркетинга рекламным агентствам и брендам.
В официальном пресс-релизе сообщается, что, став частью холдинга, Blinq Media продолжит существовать как отдельная компания, подчиняясь руководству Gannett. Условия сделки не разглашаются.
Gannett предлагает своим клиентам медийные и маркетинговые решения для всех возможных платформ. Покупка Blinq Media позволит холдингу расширить свои возможности и охватить весь спектр маркетинговых услуг, включая социально-медийный и мобильный маркетинг.
В заявлении генерального директора Gannett Грации Марторе (Gracia Martore) говорится: «С учётом того, что спрос на SMM-решения продолжает усиленно расти, это приобретение является частью продолжающейся трансформации внутри Gannett и ставит нас на позицию лидера в отношении как локального, так и глобального социально-медийного маркетинга.
Специалисты Blinq Media умеют разрабатывать инновационные и дифференцированные SMM-решения, особенно на локальном уровне, что является отличной новостью для представителей локального бизнеса, с которыми мы работаем, а также для брендов, которые хотели бы охватить аудиторию тех или иных регионов».
Blinq Media является давним партнёром Facebook. Эта компания одной из первых получила доступ к рекламному API Facebook, позволяющему разработчикам создавать инструменты и сервисы по управлению рекламными кампаниями в социальной сети.
Также Blinq Media входит в узкий круг компаний по всему миру, отмеченных специальным значком Facebook Preferred Marketing Developer («Предпочтительный разработчик маркетинговых решений для Facebook») по двум категориям — «Ads» и «Insights».
Такой значок говорит о том, что эта компания зарекомендовала себя как поставщик наиболее эффективных маркетинговых решений для социальной сети, по оценке специалистов самого Facebook.
Помимо Facebook, Blinq Media активно работает и с другими социальными платформами, в том числе и с мобильными.
Компания, которая владеет также и телеканалами, пробует модель платного контента на трех газетных сайтах и собирается поэкспериментировать еще, прежде чем принять решение о широком использовании платных систем, сказал Крейг Дубоу в интервью.
Год.
Одной из самых впечатляющих цифр стал 29% рост общих доходов с цифрового сегмента. Весь же оборот компании составил $1,52 млрд, что на 9,4% выше, чем за аналогичный период 2011 года.
Платный доступ к некоторым своим ресурсам позволил обеспечить 3,7% роста оборота в новостном сегменте брендов компании. В денежном эквиваленте это составило чуть больше $1 млрд.
Доход с продаж печатных тиражей увеличился на 16,8%. При этом, рекламные сборы по всем направлениям упали на 2% до $657,5 млн.
Цифровой рекламный сегмент рос, в немалой степени, благодаря ресурсу CareerBuilder. Рост только на этом ресурсе составил 4,8% по сравнению с 4-м кварталом 2011 года. В деньгах — $187 млн. Неплохо для одного проекта.
Аналитики отмечают, что в этом году активность в M&A-сегменте социальных сетей разворачивается особенно жарко: Wildfire перешла к Google, Buddy перешла к Salesforce, Oracle купила Virtue.
Компания Gannett приобрела мобильную платформу Key Ring.
Gannett демонстрирует настоящий покупательский бум! После того, как медиа компания накинулась на рекламную компанию BLiNQ, купив ее за 92 млн. долларов несколько недель назад, Gannett объявила о приобретении Mobestream Media (создатель Key Ring - мобильная платформа, где клиенты могут получать скидки). Подробности этой сделки пока не разглашаются.
Key Ring - мобильное приложение, которое позволяет пользователям консолидировать свою лояльность и получать подарочные карты или скидочные купоны за очки. Через приложение пользователи могут получать виртуальные скидочные купоны, отцифровывать дисконтные карты, присоединяться к новым акциям, управлять своими онлайн-счетами, обмениваться своими картами и предложениями в социальных сетях и через email. Пользователи также могут получать мобильные купоны и предложения компании.
Key Ring, которая привлекла инвестиции от Austin Ventures, отлично работает с девайсами: iPhone, Android, Windows Phone 7 и Blackberry. К данному моменту уже свыше 5 млн. пользователей скачали бесплатную версию приложения Key Ring и отсканировали свои магазинные дисконтные карты.
Gannett (которая владеет также USA Today) - это информационная компания, включающая местные газеты и радиостанции. По словам ее представителей, мобильные карты - это быстро растущий бизнес на местном и национальном рынке.
По словам президента и гендиректора Gannett Gracia Martore, Key Ring адаптировала смартфоны своих клиентов к приложению и сегодня пытается развивать взаимоотношения с представителями малого и среднего ритейла. С Key Ring компания могла бы предложить своим клиентам более легкий способ использования и управления их дисконтными картами и получать мобильные купоны. Благодаря Key Ring клиенты компании (бизнесмены) получат возможность развивать свои взаимоотношения с потребителями с помощью распространения дисконтных программ и освоить новый метод взаимодействия с ними. Key Ring станет частью Интернет-маркетинга Gannett и будет выступать в роли дистрибьютора мобильной платформы. При этом, как сообщил гендиректор Key Ring Chris Fagan, компания будет функционировать как самостоятельный бизнес.
владеет 101 ежедневной газетой, в том числе самая продаваемая ежедневная газета в США, USA Today, которая также доступна в 60 странах по всему миру. Gannett также владеет более чем 20 телевизионными станциями, охватывающими примерно 17 процентов от Соединенных Штатов. Хотя основное внимание компании, прежде всего, в своей газете и радиовещанию, она работает и как пресс-служба, и также участвует в коммерческой печати, телемаркетинге, услуги передачи данных, а также информационных программ. Компания также владеет и управляет более чем 130 веб-сайтами в США и еще 80 в Соединенном Королевстве. Штаб-квартирой в Арлингтоне, штат Вирджиния, Gannett имеет представительства и филиалы в 43 штатах, округе Колумбия, Гуам, Великобритания, Бельгия, Германия, Италия и Гонконг.
Gannett - детище Frank Gannett, кто обрёл свой путь в Корнельском университете, запустив синдикат новостей переписки; когда он закончил, он имел $ 1000 в сбережения. Gannett попал в медиа-бизнес в 1906 году, когда он и несколько его партнеров купили Эльмира Ведомости в Эльмира, Нью-Йорке, с $ 3000 в сбережения, 7000 долларов в виде займов, и $ 10.000 в примечаниях. Они купили другую местную газету и объединить их, чтобы сформировать Star-Gazette, образец слияния ради увеличения рекламной мощности. Шесть лет спустя, в 1912 году, Gannett купил Ithaca Journal, начиная свой плацдарм в штате Нью-Йорк. Компания постепенно создала холдинг из 19 новых ежедневных газет-Йорке в 1989 году.
К 1947 году у компании было 21 газета и радиостанция. Роль компании как лидера в области технологий началось в 1929 году, когда Фрэнк Gannett изобрел teletypesetter. В Gannett были одними из первых, кто начал использовать коротковолновые радиоприемники и получать отчеты из удаленных источников. В 1938 году, до цвета было использовано много газет, много прессы Gannett были адаптированы для цветов; намного позже, с США Сегодня, компания будет продолжать быть лидером в использовании цвета. Frank Gannett умер в 1957 году.Миллер назначен президентом и главным исполнительным директором.Миллер руководил расширением компании от региональной до национальной цепи в следующем десятилетии.
Gannett News Service, так как компания стала известной, была основана в 1942 году как служба Gannett National.
В 1989 году Gannett и Knight-Ridder реализован в совместный орган по борьбе с снижением рекламные доходы газет в Детройте, штат Мичиган.Совместное предприятие было крупнейшим слиянием операции двух конкурирующих газет бизнеса. Расположение призвал Free Press Knight-Ridder и Gannett в Detroit News делить доходы поровну. С Gannett проведено более доли рынка в Детройте до слияния, он взял потери в течение первого года предприятия, в 1990 году.
Другие достижения компании в начале 1990-х годов включали: более широкое использование компанией переработанной газетной бумаги до 20 процентов от общего объема потребления, более 180.000 тонн, был назван одним из Соединенных Штатов 20 лучших мест для афро-американцев на работу, и стала первой Служба новостей в синдикате еженедельной колонке газеты, посвященный исключительно геям и лесбиянкам.
Кроме того, компания расширила в Великобритании, поднимая 11 британских газет. Эта тенденция продолжилась и в в 2000 году, когда компания Thomson согласилась продать Gannett 21 ежедневную газету за $ 1,13 млрд. в июне.
Компания производит агрессивную вербовку, направленную на перспективных выпускников колледжа.