Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
9.1 Основная литература
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник:[Для вузов по экон. специальностям] /Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2009.
2. Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб., 2010.
3. Берман Б. Розничная торговля: Стратег. подход:[Пер. с англ.] /Б. Берман, Дж. Эванс. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2009.
4. Тарасова В.В. Маркетинг в торговле. Учебное пособие. Изд-во УрГЭУ, 2009.
5. Тарасова В.В. Маркетинг в торговле часть 2. Учебное пособие. Изд-во УрГЭУ, 2009.
6. Синяева И.М. Маркетинг торговли: Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012.
7. Романов А.А. Маркетинг: Учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012.
8. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012.
9. Минько Э.В. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 0180111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
10. Скрытникова И.А. Маркетинг в сфере услуг: Учебное пособие / И.А. Скрытникова. – М.: Издательство Московского университета, 2012.
11. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.
12. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012.
13. Новаторов В.Е. Культура маркетинга: Учебное пособие / В.Е. Новаторов. – Омск: Изд-во Ом. Гос. Ун-та, 2011.
14. Сейфуллаева М.Э. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / М.Э. Сейфуллаева и др.; под ред. М.Э. Сейфуллаевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
15. Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. Проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
16. Коротков А.В. Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
17. Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг : Учебник для студентов вузов / М.Э. Сейфуллаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
18. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности экономика и управление (060000) и «Коммерция» (351300) / Луис Бун, Дэвид Куртц; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. – 11-е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
19. Нуралиев. С.У. Маркетинг / С.У. Нуралиев, Д.С Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.
20. Моргунов В.И. Международный маркетинг / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012.
9.2 Дополнительная литература
1. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратег. и операц. маркетинг /Жан-Жак Ламбен; [пер. с англ.]. - СПб.: Питер, 2010.- 796 с.
2. О. Уолкер мл. Маркетинговая стратегия: курс МВА: пер. с англ. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. - М.: Вершина, 2008.- 492 с.
3. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов / А.П. Панкрухин. 5-е изд., стер. – М.: Омега – Л, 2007.
4. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы- Издательство Гревцова, 2008
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007.
6. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009
7. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008
8. Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова. - Новосибирск, 2002
9. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010.
10. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010.
11. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «Коммерция (торговое дело)» 080301 / Дж. Иган; пер. с англ. [Е.Э. Лалаян]. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
Журналы
1. «Промышленный и b2b маркетинг»
2. «Маркетинг услуг»
3. «Event-маркетинг»
4. «Бренд-менеджмент»
5. «Управление продажами»
6. «Маркетинг и маркетинговые исследования»
7. «Интернет-маркетинг»
8. «Маркетинговые коммуникации»
9. «Маркетинг в России и за рубежом»
10. «Маркетинг и маркетинговые исследования»
11. «Новости маркетинга»
12. «Промышленный маркетинг»
13. «Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR (дайджест)»
14. «Практический маркетинг»
15. «Маркетинг Pro»
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1. Электронная библиотека GreennikON
Режим доступа: http://grebennikon.ru/
2. Федеральный образовательный портал по экономике, социологии и менеджменту
Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru/db/sectx/9/
3. Административно-управленческий портал
Режим доступа: http://www.aup.ru/
4. Экономическая литература
Режим доступа: http://www.ek-lit.agava.ru/books.htm
5. Библиотека маркетолога
Режим доступа: http://marketing.spb.ru/read.htm
6. Справочно-правовая система ГАРАНТ
Режим доступа: http://www.garant.ru/
7. Электронно-библиотечная система «КнигаФонд»
Режим доступа: http://www.knigafund.ru/