Какой из этапов процесса формирования рыночной цены пропущен?
е) анализ издержек
ж) конъюнктурный анализ
з) SWOT-анализ
и) все ответы верны
к) нет верного ответа
Что означает стратегия ценового проникновения?
е) использование резкой дифференциации цен на ассортиментные виды с целью создать представление у покупателей о принципиальной разнице в качестве
ж) кратковременное конъюнктурное повышение цен с целью максимизации прибыли
з) фирма устанавливает заниженные цены на свою продукцию с целью привлечения покупателей и увеличения объема продаж
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
23. Какие факторы влияют на уровень спроса:
е) доходы покупателей
ж) цены на предлагаемый товар
з) качество товара
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
24. Спрос на товары является эластичным, если:
е) объемы продаж почти не меняются при росте цен
ж) объемы продаж не меняются при росте цен
з) при росте цен объемы продаж быстро падают
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
25. Проанализируйте следующие утверждения:
I. Цикличность развития рынка - периодически повторяющиеся по времени колебания параметров рынка.
II. Цикличность развития рынка - позиция фирмы, зависящая от ее доли на рынке.
д) I - верно, II – нет
е) I - неверно, II – верно
ж) I и II неверно
з) I и II – верно.
Какое название соответствует данному рисунку?
Внутренние факторы | Сильные стороны | Слабые стороны | ||
Внешние факторы | Возможности | Угрозы |
е) портфельная матрица «Доля рынка - рост рынка»
ж) модель Мак-Кинси 7S Метод PDS (Problem Detection Study)
з) матрица SWOT-анализа
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
Какой показатель определяется данной формулой?
рыночная доля предприятия ? = ————————————— х 100 рыночная доля лидера рынка |
е) относительная доля рынка
ж) размер инвестиций в расширение рыночной доли
з) доля лидера рынка
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
28. Задачами анализа конкурентоспособности продукции являются:
е) оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции
ж) изучение факторов, воздействующих на уровень конкурентоспособности продукции
з) разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
29. Вторичная информация представляет собой:
е) данные, специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся предварительной обработке
ж) данные, специально полученные для проведения анализа и подвергшиеся предварительной обработке
з) данные, прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой могут, как совпадать, так и не совпадать с целями проводимого исследования
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
Вариант 2
1. На стратегическом уровне маркетинговый анализ включает:
е) анализ потенциала собственной фирмы
ж) анализ макросреды маркетинга фирмы
з) анализ и моделирование покупательского поведения на рынке, изучение мнений, предпочтений потребителей и прогноз покупательского спроса
и) конкурентный анализ
к) все ответы верны
2. Переменные издержки – это…
е) затраты, которые не зависят от объема выпускаемой продукции
ж) общие затраты на единицу продукции
з) затраты, величина которых прямо зависит от объема выпускаемой продукции
и) все ответы верны
к) верного ответа нет
3. Оцените верность утверждений:
I. Объект маркетингового анализа - деятельность фирмы, процессы и явления, имеющие место на рынке, рассматриваемые на какой-то момент времени, а также в динамике
II. Предмет маркетингового анализа - отдельные предприятия, индивидуумы, а также совокупность каждого из них или отрасль хозяйства в целом
д) оба утверждения верны
е) оба утверждения неверны
ж) 1-е утверждение верно, 2-е неверно
з) 2-е утверждение верно, 1-е неверно
4. Вторичная информация представляет собой:
е) данные, прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой могут, как совпадать, так и не совпадать с целями проводимого исследования
ж) данные, специально полученные для проведения анализа и подвергшиеся предварительной обработке
з) данные, специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся предварительной обработке
и) все ответы верны
к) верного ответа нет