Методология продвижения по и веб-приложений
Методология разработки и продвижения программного обеспечения и веб-приложений
Отчет в рамках группового проектного обучения
Студент гр. 422-2
_________ А.Р. Герасимов
Студенты гр. 422-1
_________ А.О. Шевцов
_________ Е.Ю. Перец
Студент гр. 423-1
_________ С.В. Анищенко
Студенты гр. 472-1
_________ С.О. Батурин
_________ М.В. Дубровина
«__»________________ 2015 г.
Руководитель
доцент каф. АОИ, к.т.н.
__________ Т.О. Перемитина
«__»________________ 2015 г.
Томск 2015
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)
Кафедра автоматизации обработки информации (АОИ)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ГРУППОВОМУ ПРОЕКТНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Студент Герасимов Алексей Радиславович_
Группа 422-2 факультет Систем Управления
1.Тема индивидуального задания ____???.
2. Срок сдачи студентом работы 24.12.15
3. Перечень подлежащих разработке вопросов:
1) Ллллллллллллллллл
2) лллллллллллллллллл
4. Дата выдачи задания 01.09.15
Руководитель
доцент каф. АОИ, к.т.н.
________ Т.О. Перемитина
Задание принял к исполнению
«__»________________ 2015 г.
Томск 2015
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)
Кафедра автоматизации обработки информации (АОИ)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ГРУППОВОМУ ПРОЕКТНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Студент Дубровина Мария Владимировна
Группа 472-1 факультет Систем Управления
1.Тема индивидуального задания Методология продвижения ПО и веб-приложений
2. Срок сдачи студентом работы 24.12.15
3. Перечень подлежащих разработке вопросов:
1) исследование интернет-маркетинга;
2) анализ современных средств продвижения программного продукта.
4. Дата выдачи задания 01.09.15
Руководитель
доцент каф. АОИ, к.т.н.
__________ Т.О. Перемитина
Задание принял к исполнению
«__»________________ 2015 г.
Томск 2015
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)
Кафедра автоматизации обработки информации (АОИ)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ГРУППОВОМУ ПРОЕКТНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Студент Анищенко Сергей Валерьевич
Группа 423-1 факультет Систем Управления
1.Тема индивидуального задания Верстка. Контекстная реклама.
2. Срок сдачи студентом работы 24.12.15
3. Перечень подлежащих разработке вопросов:
1) изучение верстки шаблонов для популярных CMS;
2) практическое применение навыков работы с “Bootstrap”;
3) изучение принципов построения контекстной рекламы.
4. Дата выдачи задания 01.09.15
Руководитель
доцент каф. АОИ, к.т.н.
________ Т.О. Перемитина
Задание принял к исполнению
«__»________________ 2015 г.
Томск 2015
Оглавление
Введение. 3
1 Маркетинговое продвижение ПО и веб-приложений. 3
1.1 Новейшие маркетинговые средства продвижения
1.2 Методология маркетингового продвижения ПО и веб-приложений
2 Верстка и контекстная реклама. 3
2.1 Цель разработки HTML5.............................................................................................. 4
2.2 Отличия HTML5 от HTML4.01 и XHTML1.0............................................................ 5
2.3 Bootstrap 3...................................................................................................................... 6
2.3.1 Подключение Bootstrap ..................................................................................... 7
2.3.2 Использование Bootstrap ................................................................................... 7
2.4 Контекстная реклама.................................................................................................... 9
3 IT-часть. 3
4 IT-часть……………………………………………………………………… 3
Заключение……………………………………………………………………. 3
Список использованных источников. 3
Приложение А (если есть)…………………………………………………… 3
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время политика в области качества становится общенациональной идеей, так как проблема качества на современном этапе – это проблема выживания в острейших условиях конкуренции. Быстрое увеличение сложности и размеров современных комплексов программ при одновременном росте ответственности выполняемых функций резко повысило требования со стороны заказчиков и пользователей к их качеству и безопасности применения. По мере расширения применения и увеличения сложности программного обеспечения выделились области, в которых ошибки или недостаточное качество программ либо данных могут нанести ущерб, значительно превышающий положительный эффект от их использования.
В связи с вышесказанным возникает необходимость создания методологии разработки и продвижения программного обеспечения. Данная методология позволит повысить квалификацию студентов, выбравших в качестве основного направления деятельности маркетинг, разработку программного обеспечения и веб-приложений, ввиду острой нехватки практического опыта разработки и продвижения коммерческих продуктов.
Цель проекта –создание методологии эффективной разработки и продвижения программного обеспечения и веб-приложений с целью подготовки квалифицированных специалистов в области маркетинга, веб-дизайна, разработки программного обеспечения и веб-приложений. Исследование новейших средств разработки и продвижения, а так же возможности их использования в целях повышения качества работы.
В ходе деятельности будут использоваться новейшие методы разработки и продвижения:
- крауд маркетинг;
- разработка и использование стратегий получения трафика с поисковых систем;
- ручная генерация ключевых фраз для настройки контекстной рекламы (переформулировать);
- использование SEO для получения «чистого» целевого трафика;
- гибридная разработка программ и веб-приложений;
- кэширование данных в desktop-приложениях.
Предложенная методология позволит широкому классу специалистов применить на практике новейшие средства разработки и продвижения программного обеспечения и веб-приложений, получить технические знания и опыт в данной области. Деятельность направлена на решение задач оптимизации, улучшения качества, повышения эффективности разрабатываемых программных продуктов и результативности маркетинговых мероприятий. Предполагаемые социально-экономические эффекты от использования разработки – повышение адекватности оценки ситуации на рынке программного обеспечения и выявление наиболее востребованных направлений разработки.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ