Л. Сущность составления бюджета по методике «снизу-вверх» -
+: бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня
2.Л. Сущность составления бюджета по методике «снизу - вверх/сверху вниз»:
+: первоначальные рекомендации по составлению бюджета рядовых руководителей перед их утверждением тщательно проверяются и корректируются руководителями высшего звена
3.Л. Сущность составления бюджета по методике «сверху-вниз/снизу-вверх»:
+: бюджетные ограничения производятся руководителями высшего звена, а затем постатейные бюджеты с учетом этих ограничений вновь передаются рядовым руководителям
4.Ср. Сущность составления бюджета по методу финансирование «от возможностей»:
+: определение бюджета исходя из сумм, которые компания может себе позволить
5.Ср. Сущность составления бюджета по прейскурантному методу:
+: бюджет представляет собой разницу между валовой прибылью и суммой целевой прибыли
6.Ср. Сущность составления бюджета по методу фиксированного процента:
+: метод основан на отчислении определенной доли от прошлогоднего или ожидаемого объема продаж
7.Ср. Сущность составления бюджета по методу соответствия конкуренту:
+: уровень затрат на маркетинг устанавливается на уровне затрат близкого по ресурсам и рыночной нише конкурента
8.Ср. Сущность составления бюджета по методу максимальных расходов:
+: на маркетинг надо расходовать как можно больше средств
9.Ср. Сущность составления бюджета по методу «цель — задание»:
+: основывается на калькуляции затрат, которые имеют место при проведении маркетинговых мероприятий на фирме для достижения поставленных целей
10.Ср. Сущность составления бюджета по методу «маржинального дохода»:
+: базируется на ретроспективном анализе результатов деятельности фирмы. (По результатам анализа определяются фактически сложившиеся зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг. С помощью этих зависимостей определяются затраты на маркетинг, соответствующие ожидаемым объемам продаж)
11.Ср. Сущность составления бюджета по методу учета программы маркетинга:
+: предполагает тщательный анализ издержек на достижение конкретных целей, но не самих по себе, а в сравнении с затратами при других возможных комбинациях средств маркетинга, т.е. при реализации других «цепочек», альтернатив маркетинговой стратегии
1.Л. Контроль маркетинга - это:
+: процесс измерения и оценки реализации стратегий и планов маркетинга, эффективности корректирующих воздействий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей
2.Ср. Контроль за выполнением годовых планов:
+: заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана и при необходимости принимают меры к исправлению положения
3.Ср. Контроль прибыльности:
+: заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, сегментов рынка и торговых каналов
4.Ср. Стратегический контроль:
+: заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок фирмы имеющимся рыночным возможностям
5.Ср. Анализ возможностей сбыта:
+: заключается в замерах и оценке фактических продаж в сопоставлении с плановыми продажами
6.Ср. Анализ доли рынка:
+: заключается в замерах и оценке доли рынка фирмы
7.Ср. Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбыт:
+: постоянное наблюдение за соотношением между затратами на маркетинг и объемом продаж
8.Ср. Наблюдение за отношением клиентов:
+: выявление изменения в потребительских отношениях для своевременного осуществления необходимых мер
9.Т. Аудит методов:
+: анализ состояние методов планирования, контроля, обеспечения информацией
10.Т. Аудит маркетинг-микса:
+: исследование соответствия маркетинг-микса стратегии маркетинга
11.Т. Аудит стратегий:
+: проверка основополагающих предпосылок, стратегических целей, содержания выводов о выбранных стратегия
12.Т Аудит организации маркетинга:
+: ревизия соответствия организационной структуры задачам маркетинга
13.Т установите соответствие между рассматриваемым понятием и его содержанием
L1: Всеобъемлимость аудита - заключается в охвате аудитом всей маркетинговой системы
L2: Системность аудита - выражается в упорядочении и охвате внешней и внутренней среды маркетинга, функций и всех подсистем маркетинга, разработке плана мероприятий краткосрочного и долгосрочного регулирования маркетинговой деятельности
L3: Независимость аудита - характеризуется возможностью использования различных способов ревизий (самоаудит, перекрестный аудит, внешний аудит, внутренний аудит)
L4: Периодичность аудита - означает проведение ревизий независимо от возникновения проблем, т.е. осуществление аудита посредством регулярно повторяющихся мероприятий
1.Л. Организация маркетинга – это:
+: процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности
2.Л. Организационная структура управления маркетингом – это:
+: логические соотношения уровней управления и функциональных областей, организованное таким образом, чтобы обеспечить эффективное управление маркетингом
3.Л. Управление маркетингом – это:
+: анализ, планирование, реализация и контроль маркетинговой деятельности по выявлению, созданию и поддержанию выгодных обменов с целевыми потребителями с учетом целей организации