Л. Сущность составления бюджета по методике «снизу-вверх» -

+: бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня

2.Л. Сущность составления бюджета по методике «снизу - вверх/сверху вниз»:

+: первоначальные рекомендации по составлению бюджета рядовых руководителей перед их утверждением тщательно проверяются и корректируются руководителями высшего звена

3.Л. Сущность составления бюджета по методике «сверху-вниз/снизу-вверх»:

+: бюджетные ограничения производятся руководителями высшего звена, а затем постатейные бюджеты с учетом этих ограничений вновь передаются рядовым руководителям

4.Ср. Сущность составления бюджета по методу финансирование «от возможностей»:

+: определение бюджета исходя из сумм, которые компания может себе позволить

5.Ср. Сущность составления бюджета по прейскурантному методу:

+: бюджет представляет собой разницу между валовой прибылью и суммой целевой прибыли

6.Ср. Сущность составления бюджета по методу фиксированного процента:

+: метод основан на отчислении определенной доли от прошлогоднего или ожидаемого объема продаж

7.Ср. Сущность составления бюджета по методу соответствия конкуренту:

+: уровень затрат на маркетинг устанавливается на уровне затрат близкого по ресурсам и рыночной нише конкурента

8.Ср. Сущность составления бюджета по методу максимальных расходов:

+: на маркетинг надо расходовать как можно больше средств

9.Ср. Сущность составления бюджета по методу «цель — задание»:

+: основывается на калькуляции затрат, которые имеют место при проведении маркетинговых мероприятий на фирме для достижения поставленных целей

10.Ср. Сущность составления бюджета по методу «маржинального дохода»:

+: базируется на ретроспективном анализе результатов деятельности фирмы. (По результатам анализа определяются фактически сложившиеся зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг. С помощью этих зависимостей определяются затраты на маркетинг, соответствующие ожидаемым объемам продаж)

11.Ср. Сущность составления бюджета по методу учета программы маркетинга:

+: предполагает тщательный анализ издержек на достижение конкретных целей, но не самих по себе, а в сравнении с затратами при других возможных комбинациях средств маркетинга, т.е. при реализации других «цепочек», альтернатив маркетинговой стратегии

1.Л. Контроль маркетинга - это:

+: процесс измерения и оценки реализации стратегий и планов маркетинга, эффективности корректирующих воздействий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей

2.Ср. Контроль за выполнением годовых планов:

+: заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана и при необходимости принимают меры к исправлению положения

3.Ср. Контроль прибыльности:

+: заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, сегментов рынка и торговых каналов

4.Ср. Стратегический контроль:

+: заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок фирмы имеющимся рыночным возможностям

5.Ср. Анализ возможностей сбыта:

+: заключается в замерах и оценке фактических продаж в сопоставлении с плановыми продажами

6.Ср. Анализ доли рынка:

+: заключается в замерах и оценке доли рынка фирмы

7.Ср. Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбыт:

+: постоянное наблюдение за соотношением между затратами на маркетинг и объемом продаж

8.Ср. Наблюдение за отношением клиентов:

+: выявление изменения в потребительских отношениях для своевременного осуществления необходимых мер

9.Т. Аудит методов:

+: анализ состояние методов планирования, контроля, обеспечения информацией

10.Т. Аудит маркетинг-микса:

+: исследование соответствия маркетинг-микса стратегии маркетинга

11.Т. Аудит стратегий:

+: проверка основополагающих предпосылок, стратегических целей, содержания выводов о выбранных стратегия

12.Т Аудит организации маркетинга:

+: ревизия соответствия организационной структуры задачам маркетинга

13.Т установите соответствие между рассматриваемым понятием и его содержанием

L1: Всеобъемлимость аудита - заключается в охвате аудитом всей маркетинговой системы

L2: Системность аудита - выражается в упорядочении и охвате внешней и внутренней среды маркетинга, функций и всех подсистем маркетинга, разработке плана мероприятий краткосрочного и долгосрочного регулирования маркетинговой деятельности

L3: Независимость аудита - характеризуется возможностью использования различных способов ревизий (самоаудит, перекрестный аудит, внешний аудит, внутренний аудит)

L4: Периодичность аудита - означает проведение ревизий независимо от возникновения проблем, т.е. осуществление аудита посредством регулярно повторяющихся мероприятий

1.Л. Организация маркетинга – это:

+: процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности

2.Л. Организационная структура управления маркетингом – это:

+: логические соотношения уровней управления и функциональных областей, организованное таким образом, чтобы обеспечить эффективное управление маркетингом

3.Л. Управление маркетингом – это:

+: анализ, планирование, реализация и контроль маркетинговой деятельности по выявлению, созданию и поддержанию выгодных обменов с целевыми потребителями с учетом целей организации

Наши рекомендации