Низким уровнем совокупных издержек
Новые виды деловых (профессиональных) услуг - это: Консалтинг Составление бухгалтерских балансов и отчетов Электронный секретарь
Новые виды деловых (профессиональных) услуг - это: Электронный секретарь Консалтинг Составление бухгалтерских балансов и отчетов
Новые виды деловых (профессиональных) услуг - это:/Консалтинг/Электронный секретарь/Составление бухгалтерских балансов и отчетов
Новые виды деловых (профессиональных) услуг: Составление бухгалтерских балансов и отчетов Электронный секретарь Консалтинг
Нужда – это Базовая характеристика потребностей Чувство настоятельной необходимости в чем-либо Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
Нужда - это/Чувство настоятельной необходимости в чем-либо/Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена/Базовая характеристика потребностей
Обеспечение конкурентоспособного положение товара на рынке - это: Цена, качество Высокий спрос Позиционирование
Обеспечение товару желательного места на рынке и в сознании потребителей - это: Достижение необходимого объема продаж за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта Исходит из интересов производителя и увеличения объемов производства существующего ассортимента товаров Выход на зарубежные рынки
Обслуживание бытовых нужд населения - это: Ремонт машин Персонифицированная услуга Сервис в аэропорту
Общие принципы маркетинговой деятельности фирмы: Производить то, что продается, а не то, что производится Удовлетворение запросов и потребностей потребителей Любить клиента, а не свой товар
Общую ценность услуги формируют:/Гарантии и осязаемые факторы/Комплексность и качество оказания услуги/Доступность услуг и оперативность их предоставления
Объекты исследования рынка:Структура и география рынка /Барьеры рынка и состояние конкуренции/Тенденции и процессы развития рынка
Объекты исследования рынка: Тенденции и процессы развития рынка Структура и география рынка Барьеры рынка и состояние конкуренции
Объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии, представляют собой: Вспомогательные материалы Сырье Материалы и детали
Объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии, представляют собой: Вспомогательные материалы Деловые услуги Капитальное имущество
Объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии, представляют собой: Деловые услуги Вспомогательные материалы Капитальное имущество
Объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии, представляют собой: Капитальное имущество Деловые услуги Вспомогательные материалы
Объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии, представляют собой: Капитальное имущество Деловые услуги Вспомогательные материалы
Объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии, представляют собой /Вспомогательные материалы/Деловые услуги/Основные средства
Оптовик с ограниченным циклом услуг, специализирующийся на продаже - это: Дилер без доставки товара Оптовик «плати и неси» Оптовик узкой специализации
Оптовик с ограниченным циклом услуг, специализирующийся на продаже - это:/Оптовик торгующий за наличный расчет/Мелкий оптовик/Дилер без доставки товара
Организационные структуры международных компаний: Интергломерат Макропирамида «Зонтик».
Основное понятие и сущность директ-мейл: Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых - знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом Коммуникации стимулирования продаж с использованием средств почтовой связи в результате определения неудовлетворенного спроса клиентов, расширения сферы услуг. Прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту
Основной принцип маркетинга:/Клиент всегда прав/Продавать то, что покупается/Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей потребителей
Основные задачи рекламы на фазе внедрения:/Создать первичный спрос/Напомнить о видах услуг/Убедить в покупке
Основные методы анализа цен и затрат Сметный АВС-анализ PIMS-анализ
Основные методы разработки плана маркетинга:/Планирование и анализ рынка/Планирование «сверху -вниз»/Планирование на основе «АСП-подхода»
Основные направления связи с общественностью: Формирование общественного мнения Пропаганда товара Установление и поддерживание связей с прессой
Основные направления связи с общественностью: Формирование общественного мнения Установление и поддерживание связей с прессой Пропаганда товара
Основные позиционные стратегии лидера рынка: Стратегия конкурентного давления на последователей Стратегия обороны и укрепления Стратегия наступления с целью расширения
Основные позиционные стратегии лидера рынка: Стратегия конкурентного давления на последователей Стратегия наступления с целью расширения Фланговая стратегия
Основные позиционные стратегии лидера рынка: Стратегия конкурентного давления на последователей Стратегия наступления с целью расширения Стратегия обороны и укрепления
Основные принципы, необходимые при планировании маркетинга:/Гибкость и адаптивность планирования к изменениям/Уровень компетенции в планировании/Разрабатывать планы должен тот, кто затем будет их реализовывать
Основные причины роста услуг конечным потребителям: Рост благосостояния Снижение доходов Рост производительности
Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам
Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность
Основные участники рекламного процесса: Представители СМИ Рекламодатели Потребители
Основные функции рекламы: Информационная Напоминающая Убеждающая
Основные характеристики услуги: Непостоянство качества и несохраняемость Неотделимость от источника Неосязаемость
Основные цели рекламных коммуникаций: Особенности объекта рекламирования Проведение агитации Побуждение его к покупке
Основными этапами формирования стратегического плана маркетинга являются: Определение возможности развития хозяйственного портфеля Определение миссии и подразделений фирмы Определение цели фирмы и маркетинга
Особенности личной продажи:/Сравнительно высокая удельная стоимость/Диалоговый характер взаимодействия/Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя
Особенности маркетинга на зарубежных рынках:/Тщательное соблюдение принципов, творческое и гибкое использование маркетинговых методов/Политика модификации и реадаптации товаров и услуг/Устойчивое развитие экономической системы и фирмы в частности
Особенность, характеризующая современную стадию развития маркетинга: интересов потребителей Регулирование маркетинговой деятельности Улучшение торгового обслуживания
Осязаемые действия, направленные на тело человека: Здравоохранение Парикмахерские Косметические
Осязаемые действия, направленные на тело человека: Парикмахерские Здравоохранение Косметические
Осязаемые действия, направленные на тело человека:/Ветеринарные услуги/Театры, музеи/Парикмахерские
Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты: Ремонт и содержание потребительных товаров Перевозка товара грузовым транспортом Поддержание чистоты и порядка бытовой техники
Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты: Поддержание чистоты и порядка бытовой техники Перевозка товара грузовым транспортом Образование
Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты: Поддержание чистоты и порядка бытовой техники Информационные услуги Образование
Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты: Ремонт и содержание потребительных товаров Перевозка товара грузовым транспортом Поддержание чистоты и порядка бытовой техники
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления: Потребительский рынок Рынок индивидуальных потребителей Конечные потребители
Открытый вопрос анкеты – это Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами Вопрос, не содержащий ни одного варианта ответа Вопрос, предполагающий свободный, вольный ответ респондента с использованием тех слов, которые он сочтет наиболее убедительными
Отличительной особенностью "Cash & carry" является: Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены Магазин-склад со сниженными ценами Специфическая форма организации оптовой торговли
Отличительной особенностью "Cash & carry" является: Специфическая форма организации оптовой торговли Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены Магазин-склад со сниженными ценами
Отличительной особенностью "Cash & carry" является:/Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены/Специфическая форма организации оптовой торговли/Магазин-склад со сниженными ценами
Отличительные характеристики услуги - это: Неосязаемость услуг Постоянное качество Услуги хранятся на складах
Отличительные характеристики услуги - это: Неосязаемость услуг Услуги хранятся на складах Постоянное качество
Отличительные характеристики услуги - это: Постоянное качество Услуги хранятся на складах Неотделимость, неразрывность производства и потребления
Отличия поведения организаций-потребителей от поведения конечных потребителей при принятии решения о покупке: Несколько уровней принятия решения в зависимости от вида товара Цель покупки Количество участников в принятии решения о покупке
Отличия поведения организаций-потребителей от поведения конечных потребителей при принятии решения о покупке:/Количество участников в принятии решения о покупке/Цель покупки/Несколько уровней принятия решения в зависимости от вида товара
По степени долговечности и материальной осязаемости товары классифицируются: Эластичного спроса Промышленного назначения Базовый товар
По степени долговечности и материальной осязаемости товары классифицируются: Длительного пользования Услуги Кратковременного пользования
По степени долговечности и материальной осязаемости товары классифицируются: Длительного пользования Базовый товар Товар с дополнением
Поведенческие характеристики сегментирования рынка: Стратегию не целевого рынка Личность обязательная, общительная, авторитарная, честолюбивая Консерваторы, жизнелюбы, эстеты
Подсистемы маркетинговой информационной системы:/Сбора внешней текущей информации/Внутренней отчетности/Анализа маркетинговой информации
Позиционирование товара на рынке:/Искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории/Технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах/То, что отличает один товар от другого в сознании потребителя
Показатели, характеризующие экономическую среду международного маркетинга: Уровень жизни населения Наличие безработицы Темпы изменения ВНП
Показатели, характеризующие экономическую среду международного маркетинга:/Темпы изменения ВНП/Наличие безработицы/Уровень жизни населения
Покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает товары между собой по показателям качества, цены и внешнего оформления: Предварительный выбор Товары роскоши Особый спрос
Понятие и сущность паблик рилейшнз: Изучение и формирование общественного мнения Стимулировании спроса путем формирования благоприятного общественного мнения Технология создания и внедрения образа объекта в ценностный ряд образа как идеального и необходимого в жизни
Понятие и сущность паблик рилейшнз: Специальный вид деятельности, осуществляемый торговыми организациями для удержания рыночной доли Сторона, принимающая сообщение, т.е. целевая аудитория Стимулирование сбыта товара с помощью интернета
Понятие системы коммуникации: Комплексная система рыночного взаимодействия с общественными кругами Индивидуализация стратегий с учетом особенностей фирмы. Деятельность, которая состоит
Послепокупочный диссонанс - это: Неудовлетворенность покупкой Не удовлетворение от работы магазина Желание подарить вещь кому-то
Послепокупочный диссонанс - это: Сомнение по поводу сделанной покупки Неудовлетворенность покупкой Желание избавиться от товара
Посредники в рекламе - это: Спонсоры Производители товаров Рекламодатели
Потребители: Группы людей Люди Различные организации
Потребительские товары повседневного спроса: Покупатель приобретает регулярно Потребитель приобретает, без предварительного планирования и поиска Покупаются, как правило, часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами
Потребность - это: Нужда принявшая специфическую форму Разрыв существующего положения от необходимого Состояние неудовлетворенности
Потребность - это: Нужда принявшая специфическую форму Состояние неудовлетворенности Разрыв существующего положения от необходимого
Права потребителя при приобретении товара: Право на безопасность Право на информированность Право на выбор
Предмет контроля маркетинга: Реклама Производительность Издержки
Предпосылки для создания маркетинговой информационной системы на предприятии: Сотрудникам и руководству часто не хватает информации для принятия решений Отсутствие полной и достоверной информации при принятии управленческих решений Чрезмерный объем информации, поступающий сотрудникам и руководству, что затрудняет ее обработку
Предприятие сферы услуг: Это хозяйственно обособленная производственная единица в сфере сервиса Предприятия, чья продукция обладает такими характеристиками как неосязаемость, несохранность, неотделимость от источника производства продукта Субъект рынка, предоставляющий сервис
Предприятие сферы услуг;/Промышленные предприятия/Государственные органы/Субъект рынка, предоставляющий сервис
Преимущества кредитования - выгодные для покупателя: Клиент имеет возможность покупать сейчас - платить позднее Клиент имеет возможность чувствовать себя более обеспеченным Клиент имеет возможность почувствовать комфорт при покупки товара
Преимущества международного маркетинга: Контролирует микросреду международных фирм Обеспечение получения сверхприбыли на внутреннем рынке Изучает только нужды и потребности в биржевых товарах на местных товарных рынках
Преимущества международного маркетинга: Целесообразность и способы выхода на зарубежные рынки Реальные нужды и потребности в предлагаемых товарах на целевых рынках Удовлетворение выявленных нужд и потребностей
При позиционировании товара можно выбрать пути: Выбрать новую позицию на рынке Позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов Обеспечить безопасную работу на фирме
При позиционировании товара можно выбрать пути:/Определить оптимальную рыночную нишу/Позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов/Выбрать новую позицию на рынке
Признаки классификации метода наблюдения: Степень скрытости Регулярность проведения Уровень стандартизации
Признаки классификации рекламной кампании:/Направленности, диапазону использования средств распространения/Интенсивности/По целям, срокам проведения
Признаки классифиции рекламной кампании: Направленности, диапазону использования средств распространения Интенсивности По целям, срокам проведения
Признаки классифиции рекламной кампании: По целям, срокам проведения По ассортименту предлагаемых услуг По охвату рынка
Применение метода «определение цен с ориентацией на конкуренцию» обусловлено факторами: Чувствительность потребителя к цене Сила рыночной власти фирмы Затруднением в определении затрат на производство единицы продукции
Принципы маркетинговой деятельности фирмы: Удовлетворение запросов и потребностей потребителей Потребитель – король Дифференцированный подход к товарным рынкам и товарам
Принципы маркетинговых исследований: Эффективность Научность Достоверность
Принципы сегментации, относящиеся к субъективным признакам:/Поведенческие/Личностные/Психологические
Принципы сегментирования потребительских рынков: Доход, полученный за определенный период и не использованный на потребление Потребление при нулевом доходе
Принципы формированиия торгового ассортимента розничного торгового предприятия: Потребительский Инновационный Расовый
Приспособление товара под определенные потребности покупателей, т.е.предоставление дополнительных услуг по сортировке, монтажу, упаковке товаров - это: Канал сбыта Товародвижение Канал распределения
Приспособление товара под определенные потребности покупателей, т.е.предоставление дополнительных услуг по сортировке, монтажу, упаковке товаров: Товародвижение Канал распределения
Причины, определяющие важность товарных марок: Известно, какая фирма отвечает за продукцию Хорошо известные марки более привлекательны для каналов сбыта Постоянно гарантируется определенный уровень качества
Причины, определяющие важность товарных марок: Постоянно гарантируется определенный уровень качества Хорошо известные марки более привлекательны для каналов сбыта Известно, какая фирма отвечает за продукцию
Причины, определяющие важность товарных марок:/Хорошо известные марки более привлекательны для каналов сбыта/Известно, какая фирма отвечает за продукцию/Постоянно гарантируется определенный уровень качества
Проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели на зарубежных рынках - это: Охват целевой аудитории Возможность проверки достоверности данных об охвате Координация действий на международном рынке
Проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели на зарубежных рынках - это: Уровень издержек, выбор вида рекламы Охват целевой аудитории Возможность проверки достоверности данных об охвате
Производители товаров-субститутов относятся: К внешней микросреде фирмы К среде, контролируемой и регулируемой фирмой К среде, оказывающей непосредственное воздействие на фирму
Производственные типы услуг - это: Инжиниринг Лизинг Обслуживание (ремонт) оборудования
Производственные типы услуг: Лизинг Обслуживание (ремонт) оборудованияИнжиниринг
Процедура маркетингового аудита - это: Анализ состояния управления маркетингом Всесторонний систематический анализ рынка Контроль покупателей
Процесс анализа маркетинговой стратегии: Анализ маркетинговых возможностей Анализ поведения потребителей Анализ хранения, складирования
Процесс моделирования поведения конечного потребителя на рынке потребительских товаров: Факторов, определяющих поведение покупателя и процесс покупки товара Группы факторов (культурных, социальных, личностных, психологических) и этапов процесса принятия решения о покупке Причин, оказывающих влияние на образ действий конечного потребителя
Процесс принятия решения о покупке индивидуальными потребителями: Реакция на покупку Осознание проблемы - поиск информации Оценка вариантов - решение о покупке
Процесс принятия решения о покупке индивидуальными потребителями:/Реакция на покупку/Оценка вариантов - решение о покупке/Осознание проблемы- поиск информации
Прямой маркетинг предполагает схему: Канал прямой дистрибуции Производитель - потребитель Канал нулевого уровня
Психологические факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров: Усвоение и убежденность Восприятие Мотивации
Психологические факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров: Восприятие Усвоение и убежденность Мотивации
Разбивка потребителей по искомым выгодам: По географическому принципу По принципу прибыльности По демографическому принципу
Разбивка потребителей по образу жизни: По принципу отношения к социальному слою По принципу стиля жизни По психографическому принципу
Разбивка потребителей по образу жизни: По принципу стиля жизни По принципу отношения к социальному слою По психографическому принципу
Разбивка потребителей по образу жизни: По психографическому принципу По принципу стиля жизниПо принципу отношения к социальному слою
Разбивка потребителей по причинам совершения покупок:/По психографическому принципу/По поведенческому принципу/По принципу затратной составляющей
Разбивка потребителей по уровню доходов: демографическому принципу По психографическому принципу По поведенческому принципу
Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары называется: Сегментацией Позиционированием Потребностью в товаре
Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары называется: Сегментацией Позиционированием Потребностью в товаре
Развернутая модель покупательского поведения на потребительском рынке: Побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители Ответные реакции покупателя Реакция на покупку
Развернутая модель покупательского поведения на потребительском рынке: Ответные реакции покупателя Побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители «Черный ящик сознания покупателя»
Развитие тактического планирования По виду хозяйственной деятельности и характеру совершаемых операций фирмы-контрагенты могут быть:/Промышленными/Страховыми/Транспортными
Различают следующие модели покупательского поведения: Психологическая модель Экономическая модель Социологическая модель
Различают следующие модели покупательского поведения: Психологическая модель Социологическая модель Экономическая модель
Разработка концепции маркетингового исследования включает: Выявление объекта и предмета исследования Разработку рабочей гипотезы Определение проблемы
реакции респондентов на маркетинговые стимулы/Лицо, собирающее информацию регистрирует (фиксирует) сведения об изучаемом объекте/Визуальное слежение за объектом исследования/Исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта
Реклама, средства стимулирования сбыта, прямые и персональные продажи, сервисная политика, распределение, участие в выставках и ярмарках, фирменный стиль, упаковка - все это называется: Комплексом маркетинга Оптовым покупателем Паблик рилейшнз
Реклама, средства стимулирования сбыта, прямые и персональные продажи, сервисная политика, распределение, участие в выставках и ярмарках, фирменный стиль, упаковка - все это называется: Комплексом маркетинга Комплексом «4Р» Маркетинг-микс
Решения производителя при подходе к проблеме присвоения марочных названий: Единое марочное название для всех товаров В целях экономии средств рекомендуется внедрять одну товарную модель Есть смысл ограничить ассортимент марочных названий
Решения производителя при подходе к проблеме присвоения марочных названий:/Единое марочное название для всех товаров/Коллективные марочные названия для товарных семейств/Индивидуальные марочные названия
Роль и значение рекламы в современном бизнесе:/Стимулирование спроса/Предоставление товара в новой упаковке/Обеспечение рынка сбыта
Рынок товаров промышленного назначения - это: Рынок производителей Рынок продукции производственно-технического назначения Рынок средств производства
Рынок товаров промышленного назначения - это: Рынок средств производства Рынок производителей Рынок продукции производственно-технического назначения
Самостоятельные отделения или подразделения, отвечающие за ассортиментную группу или какой-либо товарный отдел в рамках организации с концентрацией на конкретном рынке -это: Стратегическое хозяйственное подразделение Стратегическая хозяйственная единица Стратегическая единица бизнеса
Сбор информации в маркетинговых исследованиях включает: Выбор формы контроля работы персонала Подготовка полевого персонала Сбор информации
Сегментация вглубь означает: Сегментацию начинают с широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляют ее Последовательную разбивку объектов на суженные группы по наиболее значимым признакам Сегментацию, направленную на узкую специфическую группу потребителей
Сегментация рынка - это: Структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах Разделение рынка на сегменты, различающиеся своими параметрами Деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса
Сегментирование потребителей по уровню образования: По демографическому принципу По культурному принципу Социальному принципу
Система товародвижения фирмы - это: Логистика Транспортировка Функцией маркетинга
Система товародвижения фирмы - это:/Логистика/Основные производственные цеха/Рекламная компания
Событийный маркетинг Мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий Проведение мероприятий, где в списке задач, обязательно является продвижение того или иного бренда Практика продвижения интересов компании или благотворительная акция
Составление бухгалтерских балансов и отчетов «4Р» маркетинга - это:/Товар, цена, сбыт и продвижение/ Маркетинг-микс/Комплекс элементов маркетинга
Социально-культурному сервису относятся: Дошкольное воспитание Художественно-эстетические услуги Туристские услуги
Социально-культурному сервису относятся: услуги Дошкольное воспитание Художественно-эстетические услуги
Социально-культурному сервису относятся:/Туристские услуги/Дошкольное воспитание/Художественно-эстетические услуги
Социальные факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров:/Семья/Референтные группы /Роли и статусы
Способы проникновения на внешний рынок: Прямое инвестирование Совместные предприятия Франчайзинг
Способы проникновения на внешний рынок:/Совместные предприятия/Прямое инвестирование/Франчайзинг
Способы регулирования внешнеэкономической деятельности: Регулирование потока товаров между странами Тарифные барьеры Валютное регулирование
Способы регулирования внешнеэкономической деятельности: Регулирование потока товаров между странами Тарифные барьеры Валютное регулирование
Стимулирующая реклама: Нацелена на конкретную целевую аудиторию Стимулирует потребности в приобретении данного товара или услуги Подчеркивает основные преимущества продукции (услуги), ее положительные качества по сравнению с аналогичными товарами
Стимулирующий маркетинг осуществляется При безразличном отношении потенциального потребителя к продукту В ситуации отсутствия спроса При отсутствии интереса потребителя к конкретному предложению
Стратегии конкурентных преимуществ М. Портера: Преимущество по издержкам Стратегия дифференциации Стратегия фокусирования
Стратегии маркетинга в ценообразовании - это: Рыночная позиция товара Конкуренция в ценовой политике Различная ценовая политика на рынке
Стратегии маркетинга в ценообразовании: Конкуренция в ценовой политике Различная ценовая политика на рынке Рыночная позиция товара II) Розничные виды цен
Стратегии фирмы осуществлять свою деятельность на одном сегменте или нише рынка - это: Специализированный маркетинг Концентрированный маркетинг Сфокусированный маркетинг
Стратегический маркетинговый план продукции:/Координацию товарной номенклатуры/Переоценку неприбыльных товаров/Стратегические маркетинговые возможности
Стратегия максимизирующая эффект дифференциации на основе матрицы БКГ:????? Каждому потребителю свою продукцию Дифференцированная стратегия Разная продукция разным потребителям
Стратегия психологического ценообразования: Психологическое восприятие Установление цены ниже, чем у конкурентов Установление цены с ориентацией на лидера
Структура товародвижения - это: Движение товара. Распределение по каналам. Физическое распределение товара.
Субъекты маркетинговой деятельности фирмы: Дистрибьюторы, дилеры, ритейлеры Производители, товары и услуги Производители, оптовые и розничные организации
Субъекты распределительной сети: Распределительные органы фирмы-производителя Сбытовых партнеров Сбытовых посредников
Субъекты распределительной сети:/Распределительные органы фирмы-производителя/Сбытовых партнеров/Сбытовых посредников
Сущность метода состоит в том, что прогнозные оценки определяются на основе заключений экспертов, которым поручается аргументированное обоснование своей точки зрения о состоянии и развитии того или иного рынка или проблемы:/Экспертный опрос/Метод Дельфи/Метод экспертных оценок
Сущность стимулирования сбыта/Коммуникации стимулирования продаж с использованием средств почтовой связи в результате определения неудовлетворенного спроса клиентов расширения сферы услуг/Действия, материалы, приемы и методы, используемые в дополнение к маркетинговым усилиям для координации рекламной и сбытовой деятельности/Сторона, принимающая сообщение, т.е. целевая аудитория
Типы маркетинговых исследований: Поисковые Описательные Причинно-следственные
Типы покупательского поведения потребителя, основанные на степени вовлеченности в процесс покупки и осознании различий между марками товара: Сглаживающее диссонанс покупательское поведение Комплексное и привычное покупательское поведение Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор товаров
Товар в маркетинге - это:/Комплекс полезных свойств и вещей для удовлетворения клиента./Продукт деятельности становится товаром в момент осуществления сделки купли-продажи/Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи и удовлетворяющий потребности
Товарная линия: Группу товаров, поставляемых через однотипные магазины или продаваемых в рамках одного диапазона цен Группу товаров, предназначенных для одних и тех же групп потребителей Группу товаров с тождественными принципами функционирования
Товарный знак, логотип, фирменный блок, лозунг фирмы - это элементы: Фирменного стиля Торговой марки Марочной стратегии
Товары с уникальными характеристиками и\или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия относятся: Товары особого спроса Модные товары Престижные товары
Товары с уникальными характеристиками, ради приобретения которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия: Товары рыночной новизны Особого спроса Экстренного пользования
Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой - это товары: Повседневного спроса/ Каждодневного пользования/ Продукты питания
Товары, которые потребитель приобретает без всякого предварительного планирования и поисков - это товары: Импульсивной покупки Продукты питания Каждодневного пользования
Товары, о существовании которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их приобретении: Пассивного спроса Товары для будущего использования Для не экстренного пользования
Товары, полностью используемые в изделии производителя: Полуфабрикаты и детали Сырье, Материалы и детали
Товары, частично присутствующие в готовом изделии - это: Капитальное имущество Основные средства Амортизационные начисления
Уровни канала распределения: трехуровневый и многоуровневый с нулевым уровнем одно - двухуровневый
Услуга постоянного спроса:/Коммунальные услуги/Услуги здравоохранения/Транспортные
Услуга, дающая что-то материальное - это: Перевозки Реклама и дизайн Наем персонала
Услуга, которую приобретает в товаре покупатель - это: Товар по замыслу Товар в реальном исполнении Товар с подкреплением
Успеху внедрения глобальной марки сопутствует: Соответствие стандартам товара, упаковки и слогана Высокие стандарты марочного названия товара Форма марки, представляющая качество и формулировку
Установление высокой цены в соответствии с уровнем качества и положительным восприятием товара - это: Метода престижных цен Метода ценового лидера Метода «снятия сливок»
Факторы макросреды маркетинга:/Социо-культурные факторы/Демографические факторы/Природные факторы
Факторы макросреды фирмы: Научно-технические факторы Культурные факторы Контактные аудитории
Факторы макросреды фирмы: Поставщики Контактные аудитории Служба маркетинга
Факторы маркетинговой внешней микросреды: Поставщики Финансовые посредники Контактные аудитории
Факторы микросреды фирмы: Контактные аудитории Поставщики Служба маркетинга
Факторы микросреды фирмы: Поставщики Культурные факторы Клиенты
Факторы повышения образовательного уровня служащих: Интеллектуальной собственности Корпоративной культуры Демографической среды
Факторы ужесточения государственного контроля над доброкачественностью и безопасностью товара: Географического признака Природной среды Экономической среды
Факторы, влияющие на выбор канала распространения: Возможный охват Характеристика целевой аудитории Стоимость и особенности объекта рекламирования
Факторы, влияющие на выбор канала распространения: Характеристика целевой аудитории Стоимость и особенности объекта рекламирования Возможный охват
Факторы, влияющие на выбор канала распространения:/Стоимость и особенности объекта рекламирования/Возможный охват/Характеристика целевой аудитории
Факторы, влияющие на поведение потребителя: Индивидуальность, стиль жизни Референтные группы, семья Мотивация, восприятия, усвоение