Организационное поведениЕ

1. Анализ имиджа и репутации фирмы.

2. Анализ организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по ее развитию (на конкретном примере).

3. Анализ служебных отношений в организации и совершенствование коммуникаций между ее сотрудниками (на конкретном примере).

4. Взаимосвязь стиля управленческого поведения и результатов деятельности организации.

5. Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия.

6. Исследование и совершенствование коммуникационных связей в организации (на конкретном примере).

7. Исследование и совершенствование системы управления конфликтами в организации (на конкретном примере).

8. Исследование и совершенствование социально-психологического климата в трудовом коллективе организации (на конкретном примере).

9. Исследование эффективности деятельности группы в организации (на конкретном примере).

10. Коммуникации в организациях

11. Конфликты в организациях

12. Менеджмент и проблемы бизнес образования

13. Менеджмент рекламы

14. Методы формирования и оценки организационной культуры.

15. Миссия и деловое кредо фирмы

16. Организаторские способности и методы их оценки.

17. Основные принципы анализа и конструирования организационных систем.

18. Оценка групповой сплочённости и разработка мероприятий по формированию эффективной самоуправляющейся команды (на примере конкретной организации).

19. Планирование организационного развития предприятия (на конкретном примере).

20. Прогнозирование и предупреждение конфликтных ситуаций в организации.

21. Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников.

22. Разработка миссии и делового кредо фирмы (организации) (на примере конкретной компании).

23. Разработка плана организационного поведения в фирме (на конкретном примере).

24. Роль руководителя в реструктуризации предприятия

25. Стиль, методы руководства компанией и направления по их совершенствованию.

26. Стратегии организационного поведения.

27. Теория руководства и модели лидерства

28. Технологии управления организационным поведением.

29. Факторы, влияющие на поведение группы и условия поддержания «здорового климата» в организации.

30. Формирование и защита бренда фирмы (на конкретном примере).

31. Этика и психология бизнеса.

МАРКЕТИНГ

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование организации выставочной деятельности предприятия (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование организации деятельности службы по работе с клиентами (на примере конкретного предприятия).

Анализ и совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга (на примере конкретной организации).

Анализ и совершенствование политики ценообразования организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование рекламной деятельности организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование сбытовой деятельности организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование сервисной политики организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта продукции организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование управления сервисным центром организации (на конкретном примере).

Анализ маркетинговой среды предприятия (организации).

Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиции маркетингового анализа.

Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).

Выбор эффективных средств и способов стимулирования сбыта как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации).

Информационное, техническое, организационное, экономическое и другое обеспечение маркетинга.

Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации).

Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации (на конкретном примере).

Исследование поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке.

Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации): современное состояние и перспективы развития в России.

Маркетинг в системе регионального и муниципального менеджмента (регион, город, район): современное состояние и перспективы развития в России.

Маркетинг инвестиционной деятельности на предприятии (организации).

Маркетинг инновационной деятельности в регионе (городе).

Маркетинг инновационной деятельности на предприятии (организации).

Маркетинг-менеджмент как новая форма управления организацией в условиях развития рыночных отношений (на конкретном примере).

Наши рекомендации