Стратегия, заключающаяся в выходе на новые рынки с новыми товарами, которые могут быть новыми либо для отрасли, либо только для фирмы

D) &Диверсификации.

*****

Раздел плана маркетинга, отражающий планируемые величины доходов, затрат и прибыли – это:

D) &Бюджет маркетинга.

*****

К какой матрице относятся такие подразделения: «звезды», «дойные коровы», «трудные дети», «собаки»:

D) &Бостонской консалтинговой группы.

*****

Стратегия диверсификации – это:

C)& Стратегия, нацеленная на расширение сфер деятельности фирмы за счет ее новых направлений.

*****

Ситуационный анализ – это:

C) &Анализ сильных и слабых сторон организации.

*****

Построение маркетинговых программ, основанных на разработке рыночных и кнъюктурных прогнозов:

B) &Планирование.

*****

На этапе внедрения можно применить следующую стратегию маркетинга:

E) &«Снятие сливок с рынка».

*****

К маркетинговым уловкам нельзя отнести:

E) &Ограниченный товарный ассортимент

*****

К причинам, способствующим росту цен не относится:

D) &Стабильный уровень доходов.

*****

К причинам, способствующим снижению цен не относится:

A) &Завышенная цена, запрашиваемая продавцом.

*****

Цена, согласованная при переговорах между продавцом и покупателем, служащая исходной для определения цены фактически поставленного товара, называется:

C)&Базисной.

*****

Цены изготовителей товаров, по которым они реализуют продукцию другим предприятиям, оптовым сбытовым организациям, называются:

A) &Оптовыми ценами предприятия.

*****

Разновидность ценовой стратегии на новую продукцию, при которой цены устанавливаются значительно ниже, чем имеются на рынке на аналогичные товары:

B) &Цена внедрения продукта на рынок.

*****

Разновидность ценовой стратегии, при которой которая устанавливается чуть ниже какой-нибудь круглой суммы и создает впечатление очень точной оценки качества товаров и произведенных затрат:

C) &Психологическая цена.

*****

К розничной цене относится:

D) &Коммерческая, аукционная цена.

*****

Денежное выражение стоимости товара, экономическая категория, служащая для измерения величины затраченного на производство товара общественно-необходимого рабочего времени:

A) &Цена.

*****

Предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг к такой величине, что их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при определенных условиях внешней среды:

D) &Рыночный потенциал.

*****

Характеризует объем продаж за определенное время при определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли:

D) &Текущий рыночный спрос.

*****

Спрос на определенную марку каког-либо товара:

C) &Селективный спрос.

*****

К внешним мотивам для инновационных введений нельзя отнести:

E)& Уменьшить риск, связанный с ограниченным товарным ассортиментом.

*****

К внешним мотивам для инновационных введений не относится:

C) &Стремление увеличить рост продаж фирмы.

*****

К внутренним мотивам для инновационных введений не относится:

B)& Развитие научно-технического прогресса.

*****

К внутренним мотивам для инновационных введений относится:

E) &Уменьшение риска, связанного с ограниченным товарным ассортиментом.

*****

Общее количество ассортиментных товаров у производителей характеризует:

C) &Широта ассортимента.

*****

Варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы характеризует:

B) &Глубина ассортимента.

*****

Степень близости товаров различных ассортиментных групп относительно их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения и других показателей характеризует:

E) &Гармоничность ассортимента.

*****

Консултирование, соответствующая подготовка изделий, передача техники в бесплатную пробную эксплуатацию – это:

C) &Предпродажный сервис.

*****

Система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления технически сравнительно сложного изделия, которое экономически выгодно эксплуатировать в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя – это:

B) &Сервис.

*****

Совокупность уравленческих методов, направленных на обеспечение ускорения процессовинтеграции всех типов нововведений: по товарам, по организационной структуре, по методам продаж и т.д.

A) &Инновационная политика.

*****

Единая группа, единый ряд товаров однородных признаков, но с некоторыми отличиями в характеристиках согласно конкретным требованиям определенных сегментов рынка и конечных потребителей:

B)& Модифицированный товар.

*****

Создается новый товар совместно с конкурентами путем покупки лицензии:

B)& Имитационный.

*****

Под товаром рыночной новизны имеется в виду:

A)& Качественно совершенно новый товар.

*****

Товары, активно продающиеся, с растущей долей рынка, дающие существенные прибыли, но требующие значительных инвестиции - это:

A) &Восходящие звезды.

*****

Товары, приобретаемые часто без раздумий - это товары:

C)& Повседневного спроса.

*****

Маленькая доля на рынке, необходимость значительных инвестиций характерно:

B) &Трудным детям.

*****

Товары, предназначенные для удовлетворения личных потребностей людей:

B)& Потребительские.

*****

Выпуск малыми партиями, высокие цены, неосведомленность покупателя характерно стадии:

A) &Внедрения.

*****

Нехватка производственных мощностей, сдвиг в сторону массового производства характерно следующей стадии ЖЦТ:

B) &Роста.

*****

Материальные изделия, выдерживающие многократное использование, приобретаемые сравнительно редко – это:

A) &Товары длительного пользования.

*****

Материальные изделия, потребляемые либо сразу, либо за несколько циклов использования, после чего приобретаются снова - это:

B) &Товары кратковременного пользования.

*****

Объекты продажи в виде действий, результатом которых является либо какое-либо изделие, либо тот или иной эффект – это:

C) &Потребительские услуги.

*****

Наши рекомендации