Стратегия, заключающаяся в выходе на новые рынки с новыми товарами, которые могут быть новыми либо для отрасли, либо только для фирмы
D) &Диверсификации.
*****
Раздел плана маркетинга, отражающий планируемые величины доходов, затрат и прибыли – это:
D) &Бюджет маркетинга.
*****
К какой матрице относятся такие подразделения: «звезды», «дойные коровы», «трудные дети», «собаки»:
D) &Бостонской консалтинговой группы.
*****
Стратегия диверсификации – это:
C)& Стратегия, нацеленная на расширение сфер деятельности фирмы за счет ее новых направлений.
*****
Ситуационный анализ – это:
C) &Анализ сильных и слабых сторон организации.
*****
Построение маркетинговых программ, основанных на разработке рыночных и кнъюктурных прогнозов:
B) &Планирование.
*****
На этапе внедрения можно применить следующую стратегию маркетинга:
E) &«Снятие сливок с рынка».
*****
К маркетинговым уловкам нельзя отнести:
E) &Ограниченный товарный ассортимент
*****
К причинам, способствующим росту цен не относится:
D) &Стабильный уровень доходов.
*****
К причинам, способствующим снижению цен не относится:
A) &Завышенная цена, запрашиваемая продавцом.
*****
Цена, согласованная при переговорах между продавцом и покупателем, служащая исходной для определения цены фактически поставленного товара, называется:
C)&Базисной.
*****
Цены изготовителей товаров, по которым они реализуют продукцию другим предприятиям, оптовым сбытовым организациям, называются:
A) &Оптовыми ценами предприятия.
*****
Разновидность ценовой стратегии на новую продукцию, при которой цены устанавливаются значительно ниже, чем имеются на рынке на аналогичные товары:
B) &Цена внедрения продукта на рынок.
*****
Разновидность ценовой стратегии, при которой которая устанавливается чуть ниже какой-нибудь круглой суммы и создает впечатление очень точной оценки качества товаров и произведенных затрат:
C) &Психологическая цена.
*****
К розничной цене относится:
D) &Коммерческая, аукционная цена.
*****
Денежное выражение стоимости товара, экономическая категория, служащая для измерения величины затраченного на производство товара общественно-необходимого рабочего времени:
A) &Цена.
*****
Предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг к такой величине, что их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при определенных условиях внешней среды:
D) &Рыночный потенциал.
*****
Характеризует объем продаж за определенное время при определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли:
D) &Текущий рыночный спрос.
*****
Спрос на определенную марку каког-либо товара:
C) &Селективный спрос.
*****
К внешним мотивам для инновационных введений нельзя отнести:
E)& Уменьшить риск, связанный с ограниченным товарным ассортиментом.
*****
К внешним мотивам для инновационных введений не относится:
C) &Стремление увеличить рост продаж фирмы.
*****
К внутренним мотивам для инновационных введений не относится:
B)& Развитие научно-технического прогресса.
*****
К внутренним мотивам для инновационных введений относится:
E) &Уменьшение риска, связанного с ограниченным товарным ассортиментом.
*****
Общее количество ассортиментных товаров у производителей характеризует:
C) &Широта ассортимента.
*****
Варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы характеризует:
B) &Глубина ассортимента.
*****
Степень близости товаров различных ассортиментных групп относительно их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения и других показателей характеризует:
E) &Гармоничность ассортимента.
*****
Консултирование, соответствующая подготовка изделий, передача техники в бесплатную пробную эксплуатацию – это:
C) &Предпродажный сервис.
*****
Система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления технически сравнительно сложного изделия, которое экономически выгодно эксплуатировать в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя – это:
B) &Сервис.
*****
Совокупность уравленческих методов, направленных на обеспечение ускорения процессовинтеграции всех типов нововведений: по товарам, по организационной структуре, по методам продаж и т.д.
A) &Инновационная политика.
*****
Единая группа, единый ряд товаров однородных признаков, но с некоторыми отличиями в характеристиках согласно конкретным требованиям определенных сегментов рынка и конечных потребителей:
B)& Модифицированный товар.
*****
Создается новый товар совместно с конкурентами путем покупки лицензии:
B)& Имитационный.
*****
Под товаром рыночной новизны имеется в виду:
A)& Качественно совершенно новый товар.
*****
Товары, активно продающиеся, с растущей долей рынка, дающие существенные прибыли, но требующие значительных инвестиции - это:
A) &Восходящие звезды.
*****
Товары, приобретаемые часто без раздумий - это товары:
C)& Повседневного спроса.
*****
Маленькая доля на рынке, необходимость значительных инвестиций характерно:
B) &Трудным детям.
*****
Товары, предназначенные для удовлетворения личных потребностей людей:
B)& Потребительские.
*****
Выпуск малыми партиями, высокие цены, неосведомленность покупателя характерно стадии:
A) &Внедрения.
*****
Нехватка производственных мощностей, сдвиг в сторону массового производства характерно следующей стадии ЖЦТ:
B) &Роста.
*****
Материальные изделия, выдерживающие многократное использование, приобретаемые сравнительно редко – это:
A) &Товары длительного пользования.
*****
Материальные изделия, потребляемые либо сразу, либо за несколько циклов использования, после чего приобретаются снова - это:
B) &Товары кратковременного пользования.
*****
Объекты продажи в виде действий, результатом которых является либо какое-либо изделие, либо тот или иной эффект – это:
C) &Потребительские услуги.
*****