Общие методические рекомендации
ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
для студентов заочного отделения
(гр. КМТз-31)
Профессиональный модуль ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею
Междисциплинарный курс МДК.04.01 Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства
Раздел МДК.04.01.05 Маркетинг в легкой промышленности
(Оптимизация обеспечения специализированного подразделения швейного производства трудовыми и материально-техническими ресурсами)
Специальность СПО 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Разработчик: ст. преподаватель __________ Г.Н. Казанская
г. Нижний Новгород
2014 г.
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего специального образования по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» в процессе изучения раздела МДК.04.01.05 «Маркетинг в легкой промышленности» междисциплинарного курса МДК.04.01 «Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства» профессионального модуля ПМ.04 «Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею» обучающимся должны быть сформированы компетенции:
общие: | |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
профессиональные: | |
ПК 4.2. | Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов. |
ПК 4.4. | Организовывать работу коллектива исполнителей. |
Основной формой изучения содержания программы обучающимися заочного отделения является самостоятельная работа над рекомендуемыми источниками – учебной литературой, общедоступными периодическими изданиями и электронными образовательными ресурсами. На обзорных занятиях преподавателем объясняются наиболее сложные и важные вопросы.
Изучение материала следует начинать с подбора соответствующей литературы и в последовательности, установленной программой, рекомендуется конспектировать материал, выписывая основные положения.
Программой междисциплинарного курса по разделу «Маркетинг в легкой промышленности» предусмотрено выполнение одной домашней контрольной работы, состоящей из 3-х теоретико-практических заданий.
Номер варианта в контрольной работе соответствует последней цифре шифра (номер личного дела) обучающегося. Работа, выполненная не по своему варианту и не в полном объеме, преподавателем не проверяется и высылается обратно обучающемуся.
Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы, следует тщательно изучить темы, включенные в содержание вопросов и задания, по рекомендуемой литературе. Перед изложением каждого ответа следует написать содержание вопроса (задания). Ответы излагаются четко, ясно и грамотно.
Контрольная работа выполняется в печатном виде на листах формата А4 (210×297 мм) с одной стороны листа, шрифт Times New Roman, размер 14 через 1,5 интервала. Поля 2*2*2*2. Абзацный отступ равен 1,25 мм. Содержание материала излагается грамотно, четко и логически последовательно. Внизу страницы работы необходимо проставить нумерацию страниц, оставить в конце работы – 1-2 страницы для замечаний преподавателя (рецензента).
В конце работы следует указать наименование литературы (автор, наименование, город и наименование издательства, год издания, страницы) или других источников (автор, наименование, электронный адрес), которыми обучающийся воспользовался при выполнении работы.
Работа должна быть подписана студентом с указанием даты ее выполнения и выслана на рецензию не позднее, чем за 30 дней до начала экзаменационной сессии.
После получения проверенной работы обучающийся обязан просмотреть все замечания и внести в работу соответствующие исправления. Работа, оцененная неудовлетворительно («незачет»), должна быть представлена на проверку повторно.
К экзамену, завершающему изучение раздела «Маркетинг в легкой промышленности», допускаются обучающиеся, получившие удовлетворительную оценку («зачет») за выполненную контрольную работу.