Что лежит в основе формирования идеи рекламного обращения?
А – мотив
В – молва
С – имидж
63. Структура продвижения - это:
А – конкретное сочетание мероприятий различных инструментов коммуникационной политики
В – совокупность дополняющих друг друга мероприятий, распределенных во времени
С – анализ, планирование и контроль маркетинговых коммуникаций
64. Реклама – это:
А – неличная коммуникация
В –немассовая коммуникация
С –двусторонняя коммуникация
65. На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет функцию напоминания:
А – на стадии разработки
В – стадии спада
С – роста
Д – зрелости
Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
А – информативную
В – сравнительную
С – престижную
67. К мероприятиям по стимулированию сбыта относят:
А – формирование благорасположения к товару фирмы, поддержание доброжелательного отношения к повторному спросу, формирование потребностей
В – формирование благорасположения к товару фирмы, формирование потребностей, стимулирование акта покупки
С – формирование благорасположения к товару фирмы, формирование потребностей, поддержание доброжелательного отношения к повторному спросу
68. Мерчандайзинг – это:
А – составная часть маркетинговой деятельности, направленная на обеспечение максимально эффективного продвижения товара на уровне розничной торговли
В – маленькая статья или заметка в газете
С - интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
69. Между коммуникациями стимулирования сбыта и рекламой есть некоторое сходство, это:
А – формирование имиджа предприятия
В – ориентация на долговременные отношения
С – содействие увеличению объемов продаж
Основными параметрами формы рекламного послания являются?
А – идея и мотив
В – тон и его стилевые решения
С – контекст обращения
71. В рекламном послании эхо – фраза – это:
А – часть рекламного обращения, повторяющая по смыслу слоган или основной мотив
В – часть рекламного обращения, несущая основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации
С – часть обращения, раскрывающая обозначение проблемы, на решение которой направлен товар
72. Обратная связь – это в схеме рекламной коммуникации:
А – набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением
В – информация или действия со стороны адресата (реципиента) в отношении коммуникатора
С – процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов
73. Основными целевыми аудиториями системы маркетинговых коммуникаций выступают:
А – сотрудники фирмы, потребители, поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, представители контактных аудиторий, высшие органы государственного управления
В – сотрудники фирмы, потребители, поставщики, маркетинговые посредники, представители контактных аудиторий, высшие органы государственного управления
С – потребители, поставщики, маркетинговые посредники, представители контактных аудиторий, высшие органы государственного управления
74. Контактор – это:
А – сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента (ответственный исполнитель проекта)
В – ведущий телевизионной программы
С – творческий работник, специалист по составлению рекламных текстов
Какой вид стилевого решения рекламного послания запрещен во многих странах мира?
А – сравнение
В - мюзикл
С – консультация специалиста, ученого
76. Блеф – это прием ведения переговоров:
А – основанный на подаче заведомо ложной и преувеличенной информации в формах, способных повлиять на позицию оппонента
В – характера подчеркнутого ухода от открытия позиции, иногда с наивными ссылками на «коммерческую» тайну и т.д.
С – когда переговоры ведутся таким образом, чтобы выяснить мнение партнера, не открывая своей позиции
Д – предполагающий очень медленное и постепенное открытие своей позиции – малыми порциями
77. Основными факторами, определяющими объем рекламных затрат являются:
А – объем и размеры рынка
В – специфика рекламируемого товара и этап жизненного цикла, на котором он находится
С – размеры и мощь рекламодателя
Д – объем рекламных затрат конкурентов
78. Ярмарка – это:
А – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив
В – экономическая демонстрация образцов, которая проводится в течение ограниченного времени в одном и том же месте, и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах
С – маркетинговая деятельность по созданию особого потребительского впечатления, которое является частью имиджа и формирует отношение целевого сегмента рынка к брэнду
79. Мимолетность является основным недостатком следующих средств распространения рекламы:
А – рекламы в прессе
В – экранной рекламы
С – полиграфической рекламы
80. Пресс –релиз – это средство паблик рилейшнз:
А – заключающееся в представлении нового товара, фирмы, начинающей работу на новом для себя рынке, и т.п.
В – представляющее собой бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут взять интересующую их информацию
С – заключающееся в организации фирмой всевозможных мероприятий событийного характера
81. Из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций имеет кратковременный эффект:
А – стимулирование сбыта
В – реклама
С – паблисити
Д – паблик рилейшнз
82. Модель М.Вайделя-Х.Волфа применяют при определении объема рекламного бюджета, которая: