Управление маркетингом. Соответствие элементов категориям маркетинга: цена комплекс маркетинга
200. Задание {{ 129 }} 10.24.1
Соответствие элементов категориям маркетинга:
цена | комплекс маркетинга |
образ жизни | признак сегментации рынка |
товар с подкреплением | уровни товара |
дифференцированный маркетинг | стратегия охвата рынка |
классификация товаров | |
комплекс маркетинговых коммуникаций |
201. Задание {{ 130 }} 10.25.1
Соответствие элементов категориям маркетинга:
паблик рилейшнз | комплекс маркетинговых коммуникаций |
товар особого спроса | классификация товаров |
товар по-замыслу | уровни товара |
концентрированный маркетинг | стратегия охвата рынка |
функция маркетинга | |
комплекс маркетинга |
202. Задание {{ 131 }} 10.20
Маркетинг начинается с:
£ разработки и производства товара
R изучения рынка и запросов потребителей
£ проведения рекламной кампании
£ создания службы маркетинга
203. Задание {{ 132 }} 10.21
Независимое, всестороннее, периодически проводимое исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности фирмы с целью выявления проблем, скрытого потенциала и разработки плана действий по улучшению маркетинга - это:
£ исследование рынка
£ пробный маркетинг
R аудит маркетинга
£ анализ рыночных возможностей
204. Задание {{ 133 }} 10.22
Планирование маркетинга представляет собой процесс определения целей, стратегий и ... , а также маркетинговых мероприятий по достижению целей на определённый период времени исходя из предположений о вероятных условиях выполнения плана.
£ тактики
£ информации
R необходимых ресурсов
£ привлекательных рынков
£ прибыльных товаров
205. Задание {{ 134 }} 10.10
Условие, при котором целесообразно более глубокое проникновение предприятия на старый рынок со своим старым товаром:
£ наличие у предприятия очень больших финансовых ресурсов
R существующий рынок не насыщен
£ наличие у предприятия нескольких перспективных торговых марок
£ предприятие выпускает продукцию широкого ассортимента
206. Задание {{ 135 }} 10.11
Маркетинговые цели компании достижимы, если они:
R соответствуют внутренним возможностям предприятия
£ скоординированы с задачами правительства
£ отражены в плане реконструкции производства
£ установлены на основе ранее достигнутых целей
207. Задание {{ 136 }} 10.12
Функциональная организационная структура службы маркетинга подходит для компаний:
£ работающих в условиях нестабильной конъюнктуры рынка
R обслуживающих небольшое число однородных рынков (сегментов)
£ занимающихся разработкой и внедрением новых товаров
£ имеющих широкий ассортимент выпускаемых товаров
208. Задание {{ 137 }} 10.13
Условие, при котором целесообразна товарная организация службы маркетинга:
£ небольшой ассортимент выпускаемых товаров
£ наукоёмкая продукция
R широкий ассортимент выпускаемых товаров
£ выпуск товаров производственного назначения
209. Задание {{ 138 }} 10.14
Региональная (территориальная) структура службы маркетинга целесообразна для компании:
£ имеющей широкий ассортимент товаров
£ производящей дорогую продукцию производственного назначения
R реализующей товары в различных областях страны
£ продающей товары массового спроса
210. Задание {{ 139 }} 10.15
Недостатком организации маркетинговой службы по матричному принципу является:
£ сложности в учёте специфики определённых рынков, так как отсутствует лицо, отвечающее за маркетинговую деятельность на конкретном рынке, что может привести к затруднениям при внедрении нового продукта
£ дублирование функций (исследования для маркетинга каждого товара, нередко одних и тех же потребителей) и соответственно увеличение расходов по обслуживанию рынков
R возможность конфликтов из-за двойной подчинённости
£ невозможность избежания дополнительных расходов, связанных с рыночной специализацией
211. Задание {{ 17 }} 10.2
Компании, которая работает с потребителями, характеризующимися различными покупательскими предпочтениями (особыми требованиями к закупке, сервисному обслуживанию и т. д.) целесообразно выбрать ... организационную структуру службы маркетинга.
£ функциональную
£ товарную
£ товарно-рыночную
R рыночную
212. Задание {{ 18 }} 10.3
К видам маркетингового контроля относятся:
£ аудит маркетинга
R контроль прибыльности
R контроль выполнения годовых планов
R стратегический контроль
£ контроль поведения потребителей
213. Задание {{ 19 }} 10.4
Недостатком организации маркетинговой службы по товарному принципу является:
R дублирование функций (исследования для маркетинга каждого товара, нередко одних и тех же потребителей) и соответственно увеличение расходов по обслуживанию рынков
£ сложность учёта специфики определённых рынков, так как отсутствует лицо, отвечающее за маркетинговую деятельность на конкретном рынке, что может привести к затруднениям при внедрении нового продукта
£ возможность конфликтов из-за двойной подчинённости
£ невозможность избежания дополнительных расходов, связанных с рыночной специализацией
214. Задание {{ 21 }} 10.5
Фактор, который НЕ влияет на выбор формы организации службы маркетинга:
£ масштабы производства компании
£ широта ассортимента товара
R имидж компании
£ количество и разнообразие обслуживаемых рынков (сегментов)
£ территориальная концентрация потребителей
215. Задание {{ 22 }} 10.6
Преимуществом территориальной организации службы маркетинга является:
R точное знание особенностей спроса на определенной территории
£ простота управления, связанная с четким разграничением компетенций
£ высокая степень контроля за прибыльностью различных товарных линий
£ возможность максимального удовлетворения потребностей клиентов на основе глубокого знания рынка
216. Задание {{ 23 }} 10.7
Наиболее точный вариант формулировки цели при разработке плана маркетинга:
£ повысить показатель степени удовлетворенности потребителей с 92 до 98%
£ повысить степень удовлетворенности потребителей
£ разработать стандарт обслуживания потребителей
R повысить к 2010 г. показатель степень удовлетворенности потребителей с 92 до 98%
217. Задание {{ 24 }} 10.8
Разделом плана маркетинга является:
£ конкурентная среда
R бюджет маркетинга
£ товар
£ модель поведения покупателей
218. Задание {{ 25 }} 10.9
При стратегическом контроле анализируется:
£ результативность рекламных кампаний
R соответствие долговременных целей, имеющимся возможностям и эффективность использования этих возможностей
£ выполнение плана по прибыли за ряд лет
£ финансовый результат
219. Задание {{ 26 }} 10.23
Последовательность этапов процесса контроля маркетинга:
1:установление плановых величин и стандартов (целей и норм)
2:выяснение реальных значений изучаемых показателей
3:сравнение реальных результатов и плановых показателей
4:анализ результатов сравнения
5:разработка корректирующих мероприятий
220. Задание {{ 27 }} 10.18
Виды организационных структур службы маркетинга и их достоинства:
функциональная | простота управления маркетинговой деятельностью |
товарная | высокая степень контроля над прибыльностью конкретной ассортиментной группы |
региональная (территориальная) | возможность учёта специфики потребления товара в отдельных районах |
рыночная | возможность максимально полного удовлетворения потребностей клиентов |
221. Задание {{ 28 }} 10.19
Виды организационных структур службы маркетинга и их недостатки:
функциональная | затруднены связь и контроль над процессом разработки идей новых товаров, их созданием и внедрением на рынок |
товарная | требуется большое количество работников в отделе маркетинга, если компания выпускает широкий ассортимент товаров |
региональная | недостаточное знание специфики товара |
матричная | конфликты из-за двойной подчинённости |
222. Задание {{ 29 }} 10.16
При широком ассортименте реализуемой продукции на предприятии целесообразна ... организационная структура службы маркетинга.
Правильные варианты ответа: товарная;
223. Задание {{ 30 }} 10.17
Для предприятий, производящих и реализующих определённую товарную линию однородным рынкам, расположенным в различных регионах страны целесообразна ... организационная структура службы маркетинга.
Правильные варианты ответа: территориальная; региональная;
224. Задание {{ 140 }} 10.1
Контроль маркетинга - это:
£ анализ внутренней среды предприятия
£ анализ соответствия внутренней среды предприятия его внешним возможностям
£ слежение за выполнением показателей плана
R процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов