Сегмент рынка, которым производители пренебрегали
Сегмент рынка, потребности которого не удовлетворены;
Сегментация вглубь означает:Сегментацию начинают с широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляют ее;Последовательную разбивку объектов на суженные группы по наиболее значимым признакам;Сегментацию, направленную на узкую специфическую группу потребителей;
Сегментация рынка - этоСтруктурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах; Разделение рынка на сегменты, различающиеся своими параметрами; Деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса
Сегментирование потребителей по уровню образования:По демографическому принципу;По культурному принципу;Социальному принципу
Система товародвижения фирмы – это:Логистика;Транспортировка;Складирование
Событийный маркетинг:Мероприятия, направленные на продвижения торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий;Проведение мероприятий, где в списке задач, обязательно является продвижение того или иного бренда; Практика продвижения интересов компании или благотворительная акция;
Социально-культурному сервису относятся:Туристские услуги;Дошкольное воспитание;Художественно-эстетические услуги;
Социальные факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров:Семья;Референтные группы; Роли и статусы
Способы проникновения на внешний рынок:Прямое инвестирование; Совместные предприятия;Франчайзинг;
Способы регулирования внешнеэкономической деятельности:Регулирование потока товара между странами;Тарифные барьеры;Валютное регулирование
Степень вероятностного роста рынка; Текущая занимаемая доля компании; Текущий размер рынка
Стимулирующая реклама:Нацелена на конкретную целевую аудиторию;Стимулирует потребности в приобретении данного товара или услуги;Подчеркивает основные преимущества продукции (услуги), ее положительные качества по сравнению с аналогичными товарами
Стимулирующий маркетинг осуществляетсяПри безразличном отношении потенциального потребителя к продукту; В ситуации отсутствия спроса; При отсутствии интереса потребителя к конкретному предложению
Стратегии конкурентных преимуществ М. Портера:Преимущество по издержкам ;Стратегия дифференциации ;Стратегия фокусирования
Стратегии маркетинга в ценообразовании:Рыночная позиция товара;Конкуренция в ценовой политике;Различная ценовая политика на рынке
Стратегии фирмы осуществлять свою деятельность на одном сегменте или нише рынка – это:Специализированный маркетинг;Концентрированный маркетинг;Сфокусированный маркетинг
Стратегии, с точки зрения отношения страны к развитию экспорта (импорта):Изоляции от внешнего рынка;Свободная торговля и наполнение дефицитного рынка;Протекционизма
Стратегический маркетинговый план продукции:Координацию товарной номенклатуры;Переоценку неприбыльных товаров;Стратегические маркетинговые возможности
Стратегия максимизирующая эффект дифференциации на основе матрицы БКГ:Каждому потребителю свою продукцию; Дифференцированная стратегия; Разная продукция разным потребителям
Стратегия маркетинга в ценообразовании – это:Рыночная позиция товара;Конкуренция в ценовой политике;Различная ценовая политика на рынке
Стратегия психологического ценообразования:Психологическое восприятие;Установление цены в виде не круглого числа;Установление цены 1999,89 тенге
Структура товародвижения – это:Движение товара;Распределение по каналам;Физическое распределение товара;
Субъекты маркетинговой деятельности фирмы:Дистрибьюторы, дилеры и ритейлеры; Производители,, оптовые и розничные организации, потребители;Производители, товары и услуги;
Субъекты распределительной сети:Распределительные органы фирмы – производителя;Сбытовых партнеров;Сбытовых посредников
Субъекты распределительной сети:Сбытовых посредников;Сбытовых партнеров;Распределительные органы фирмы - производителя
Сумма общих затрат; издержки, состоящие из переменных затрат;уровнем совокупных издержек
Сущность метода состоит в том, что прогнозные оценки определяются на основе заключений экспертов, которым поручается аргументированное обоснование своей точки зрения о состоянии развитии того или иного рынка или проблемы:Экспертный опрос;Метод Дельфи;Метод экспертных оценок
Сущность стимулирования сбыта:Специальный вид деятельности, осуществляемый торговыми организациями для удержания рыночной доли в результате использования элементов гарантии качества;Действия, материалы, примеры и методы, используемые в дополнение к маркетинговым усилиям для координации рекламной и сбытовой деятельности;Продвижения товара, стимулирование сбыта
ТТТТТТТТ
Телевизионная реклама:Позволяет сделать широкую имидж- рекламу ;Массовый охват аудитории;Самое дорогое средство рекламы
Телемаркетинг и его роль в маркетинговых коммуникациях:Быстрый способ достичь большой аудитории по телефону;Система корпоративных усилий по увеличению объема продаж, формированию общественного мнения и популярности компании с использованием средств телефонной связи;Вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии
Теория мотивации по З. Фрейду основана на:Том, что люди не осознают психических сил, которые руководят поведением индивида, а значит они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий;Теории бессознательного, согласно которой человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации;Психоаналитической теории личности
Типы маркетинговых исследований:Описательные;Поисковые;Причинно-следственные
Типы покупательского поведения потребителя, основанные на степени вовлеченности в процесс покупки и осознании различий между марками товара:Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор товара;Сглаживающее диссонанс покупательское поведение;Комплексное и привычное покупательское поведение
Типы посредников:Дилеры.;Дистрибьюторы;Комиссионеры;
Товар в маркетинге – это: Продукт деятельности становится товаром в момент осуществления сделки купли-продажи;Комплекс полезных свойств и вещей для удовлетворения клиента;Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи и удовлетворяющий потребности;
Товарная линия – это:Группу товаров, предназначенных для одних и тех же групп потребителей;Группу товаров с тождественными принципами функционирования;Группу товаров, поставляемых через однотипные магазины
Товарная номенклатура – это:Группа марок, тесно связанная между собой по функциональным характеристикам;Совокупность всех производимых фирмой товаров для продажи;Структура производственной программы;
Товарный знак, логотип, фирменный блок, лозунг фирмы – это элементы:Торговой марки;Марочной стратегии;Фирменного стиля;
Товары которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары:Продукты питания; Повседневного спроса;Каждодневного пользование
Товары предварительного выбора:Мебель, товары длительного пользования;Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правильно сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления;Автомобили, бытовая техника
Товары промышленного назначения:Вспомогательные материалы и деловые услуги;Материалы и сырье;Капитальное имущество
Товары с уникальными характеристиками и/или отделочные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия относятся:Товары особого спросы;Модные товары;Престижные товары
Товары с уникальными характеристиками, ради приобретения которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия- это товары:Экстренного пользования; товары рыночной новизны; особого спроса.
Товары экстренного назначения – это:Инсулин для диабетика;Лекарства для больного;Огнетушитель во время пожара;
Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары:Повседневного спроса;Каждодневного пользования;Продукты питания
Товары, которые потребитель приобретает без всякого предварительного планирования и поисков – это товары:Каждодневного пользования;Продукты питания;Импульсивной покупки
Товары, о существовании которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их приобретении:
Товары, полностью используемые в изделии производителя – это:Полуфабрикаты и детали;Материалы и детали; Сырье
Товары, частично присутствующие в готовом изделии – это:Капитальное имущество;Основные средства;Амортизационные начисления
Традиционная концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем:Удовлетворения запросов потребителей;Удовлетворения запросов с выгодой для фирмы;Создание высокой потребительской ценности
Требования к наружной рекламе:Восприниматься за короткое время;Обеспечить высокую частоту клиентов;Привлекать к себе внимание, содержать минимум информации