Совершенствование товара без учёта нужд потребителей
Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если
Потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам
Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Согласно классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между
Развитием продукта и диверсификацией
Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление ...
Маркетингом
В отношении маркетинга услуг существует пятое "Р" помимо традиционных четырех "Р". Это пятое "Р" означает:
Персонал
В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое "Р") - это ...
2. персонал
В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает
Ценовую политику, направленную на покрытие расходов
Выигрышные стратегии позиционирования:
Концентрация
Специализация
Абсолютное превосходство по издержкам
для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:
Численность населения региона
Для реализации стратегии повышения производительности лидер рынка может осуществить
Совершенствование ассортимента продукции
Совершенствование структуры затрат
Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:
Численность населения региона
Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:
Индекс Херфиндала
Четырехдольный показатель концентрации
Емкость рынка определяется на основе:
Индекса исследовательской панели
К одной классификационной группе относятся:
Региональный маркетинг
Международный маркетинг
Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого ...
Сегмента рынка
Товара
Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании:
Защищённость от копирования
Значительность
Наглядность
Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на ...
Конкурентов
Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям это компания, ориентированная на ...
Потребителей
Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на ...
Рынок
Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название - ... Маркетинг.
Глобальный
Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок.
Моделирования рынка
Методами экспертных оценок являются ...
Фокус-группы
Дельфи
Мозгового штурма
Методами наблюдения являются:
Аудит розничной торговли
Проверка мусорных баков
Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения
Правовая среда, природная среда, технологическая среда
"Не денежная" цена в бесприбыльном маркетинге - это ...
Время и усилия, потраченные потребителями
Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование.
Поверхностное
Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.
Однобокое
Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.
Неоднозначное
Основными принципами маркетинга являются
Ориентация на потребителя
Гибкость и адаптивность
Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...
Получения прибыли
Благосостояния человечества
Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:
На базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ; на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы
Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера
Обслуживание потребителей
Производственно-технологические операции
Поставка материалов
Маркетинг
Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются:
Демографический
Поведенческий
При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают
совершенствование товара без учёта нужд потребителей