Совершенствование товара без учёта нужд потребителей

Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если

Потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам

Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Согласно классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между

Развитием продукта и диверсификацией


Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление ...

Маркетингом

В отношении маркетинга услуг существует пятое "Р" помимо традиционных четырех "Р". Это пятое "Р" означает:

Персонал

В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое "Р") - это ...

2. персонал

В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает

Ценовую политику, направленную на покрытие расходов

Выигрышные стратегии позиционирования:

Концентрация

Специализация

Абсолютное превосходство по издержкам

для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:

Численность населения региона

Для реализации стратегии повышения производительности лидер рынка может осуществить

Совершенствование ассортимента продукции

Совершенствование структуры затрат

Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:

Численность населения региона

Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:

Индекс Херфиндала

Четырехдольный показатель концентрации

Емкость рынка определяется на основе:

Индекса исследовательской панели

К одной классификационной группе относятся:

Региональный маркетинг

Международный маркетинг

Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого ...

Сегмента рынка

Товара

Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании:

Защищённость от копирования

Значительность

Наглядность

Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на ...

Конкурентов

Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям это компания, ориентированная на ...

Потребителей

Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на ...

Рынок

Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название - ... Маркетинг.

Глобальный

Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок.

Моделирования рынка

Методами экспертных оценок являются ...

Фокус-группы

Дельфи

Мозгового штурма

Методами наблюдения являются:

Аудит розничной торговли

Проверка мусорных баков

Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения

Правовая среда, природная среда, технологическая среда

"Не денежная" цена в бесприбыльном маркетинге - это ...

Время и усилия, потраченные потребителями

Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование.

Поверхностное

Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.

Однобокое

Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является ... позиционирование.

Неоднозначное

Основными принципами маркетинга являются

Ориентация на потребителя

Гибкость и адаптивность

Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...

Получения прибыли

Благосостояния человечества

Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:

На базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ; на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы

Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера

Обслуживание потребителей

Производственно-технологические операции

Поставка материалов

Маркетинг

Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются:

Демографический

Поведенческий

При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают

совершенствование товара без учёта нужд потребителей

Наши рекомендации