Какие методы ценового стимулирования целесообразно использовать?

При корректировке цены контракта первостепенное значение придается условиям платежа и поставок, различным скидкам, возвратам и другим ценовым стимулам.

Стимулирующее воздействие обеспечивает политика скидок. Функциональные скидки – отдельным физическим лицам, принимающим участие в реализации политики распределения предприятия. Количественные скидки – приобретающих значительное количество товара. Временные скидки – обеспечивают выведению более быстрого выхода товара на рынок. Скидка сконто – оплата наличными или осуществляющим досрочные платежи.

Глава 8.

Какие методы продвижения товара предприятия следует использовать и какова значимость каждого из них для предприятия?

Основными методами продвижения товара предприятия следует считать: реклама, общественные связи, личная продажа, стимулирование продаж. Реклама - информирование потенциальных покупателей о товаре и создания благоприятного мнения о товаре, побуждающего к совершению покупки. Личная продажа – непосредственный контакт между продавцом и покупателем. Стимулирование продаж – побудительные меры к совершению покупки или продажи товаров. Общественные связи - установление и поддержание коммуникаций между предприятием и общественностью в целях создания благоприятного мнения о товаре и его изготовителе.

Следует ли предприятию использовать рекламу?

Безусловно предприятию следует использовать рекламу, поскольку реклама информирует покупателей и новых моделях тракторов, создает благоприятное мнение о новых моделях тракторов и тем самым побуждает покупателей к совершению покупок (заключению договоров на поставку тракторов).

Какие средства распространения рекламы целесообразно использовать?

При выборе средств распространения рекламы изучается поведение целевой аудитории и устанавливается наиболее приемлемая степень воздействия на нее. Определяется частота и возможное время обращения рекламы. Выбирая средства распространения рекламы необходимо учитывать фактор максимального охвата покупателей. Для нашего предприятия наиболее приемлемые средства распространения рекламы являются международные выставки, ярмарки-выставки.

Какова роль стимулирования продаж?

Стимулирование продаж оказывает кратковременное воздействие на рынок и призвано способствовать совершению покупок. Воплощая в жизнь программу стимулирования, предприятие проводит оценку ее эффективности и в случае необходимости вносит в нее соответствующие коррективы.

Какие методы стимулирования продаж наиболее приемлемы?

Для Минского тракторного завода наиболее приемлемы следующие методы: 1. стимулирование потребителей путем продажи по сниженным ценам (использования торговых скидок) представляет собой кратковременное снижение розничной цены товара. 2. продажи с отсрочкой платежа до 60 (или даже до 90 календарных дней). 3. продление срока сервисного ремонта на один год. 4. также стоит отметить и предоставление трактора как образца для испытания – однако этот метод будет самым дорогостоящим при стимулировании продаж.

Следует ли осуществлять общественные связи?

Общественные связи осуществлять стоит, поскольку они призваны создать благоприятное мнение о предприятии и товаре в частности. Такое мнение складывается благодаря установлению и поддержанию хороших отношений со средствами массовой информации, целевыми аудиториями, инвесторами, органами государственной власти и управления.

Каким образом наиболее целесообразно осуществлять общественные связи?

Наиболее часто в целях продвижения товара используется агитация (пропаганда). Она обладает большими потенциальными возможностями в создании благоприятного мнения о товаре. Пропаганда иногда оказывает даже более влиятельное воздействие чем реклама. Проведение пропаганды не требует столь значительных затрат как этого требует реклама. Также целесообразно использовать средства Интернета и выставки.

Следует ли предприятию осуществлять персональные продажи?

Тракторному заводу следует осуществлять персональные продажи, поскольку персональная продажа хоть и является наиболее дорогим метод продвижения, так как по сравнению с рекламой охватывает незначительный круг потенциальных покупателей, однако, учитывая достоинства этой продажи (заинтересовать новые рынки сбыта продукции путем непосредственной встречи с покупателями. Личный характер встречи позволяет точнее понять запросы потребителей, разъяснить им позиции и возможности продавца, в выгодном свете представить продаваемые товары, ликвидировать недопонимание, установить доверительные отношения, носящие долгосрочный характер).

Кому и на каких рынках целесообразно осуществлять персональные продажи?

Наиболее целесообразно применять персональные продажи на новых рынках продажи продукции и целью их завоевания.

Наши рекомендации