Ср. Поведенческая реакция связана
+: с ответным поведением покупателей в терминах покупки и повторной покупки, а также запроса информации, посещения места продажи, отправки отрывного купона или поддержки прямого маркетинга
9.Т. Установите соответствие между названием функции рекламы и ее содержанием
L1: Маркетинговая функция рекламы - Функция связана со стимулированием сбыта и продвижением товара
L2: Коммуникативная функция рекламы - Функция связана с передачей группе людей, организации какого-либо сообщения, информации
L3: Образовательная функция рекламы - Функция заключается в воздействии ее в качестве средства обучения
L4: Экономическая функция рекламы - Функция заключается в стимулировании объема продаж, развитии торговли, коммерции
L5: Социальная функция рекламы - Функция состоит в воздействии ее на общество, как позитивном, так и негативном
10.Ср. Характерные черты стимулирования сбыта (два ответа):
+: тактический, кратковременный вид продвижения товара
+: применяется, когда требуется относительно быстро получить эффект воздействия на посредника или потребителя товара
11.Ср. Назовите мероприятия стимулирования сбыта по содействию производителю (два ответа):
+: увеличения объема сбыта путем стимулирования собственных внутренних и внешних служб фирмы
+: поощрения наиболее активных и производительных сотрудников
12.Ср. Назовите мероприятия стимулирования сбыта по содействию торговым посредникам (два ответа):
+: поощрение роста объема продаж
+: стимулирование максимизации объема партий товара при формировании заказов и оформлении договоров на поставку
13.Ср. Назовите мероприятия стимулирования сбыта по содействию потребителю:
+: ознакомление потребителя с новым товаром
+: убеждение потребителя сделать покупку
14.Ср. Характерные черты личной продажи (два ответа):
+: личный контакт продавца с покупателем
+: взаимодействие, общение с покупателем
15.Ср. Характерные особенности пропаганды (два ответа):
+: использование редакционного места во всех средствах распространения информации
+: неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар
16.Т. Установите соответствие между названием характерных черт пропаганды и их содержанием
L1: Достоверность - в пропаганде допускается сравнение и анализ преимуществ и недостатков любых товаров
L2: Широкий охват покупателей - пропаганда может достичь множества потенциальных покупателей, которые, возможно, избегают контактов с продавцами и рекламой
L3: Броскость - подобно рекламе, пропаганда обладает возможностями для эффектного, броского представления фирмы или товара
17.Ср. Прямой маркетинг это:
+: искусство и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара (услуг) и развития прямых отношений с клиентом
18.Ср. Спонсоринг это:
+: спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, интерактивная форма отношений с использованием таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личная продажа
19.Ср. Продукт-плейсмент это:
+: форма продвижения товара, которая осуществляется за счет эффективной интеграции функций рекламы с продуктом и/или услугой в медиа программе (кино-, видео- и телевизионные программы) с целью улучшения положения товара и успеха его на рынке
20.Ср Бренд – это:
+: ассоциации, образное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину взаимоувязанного представления потребителя о товаре, его марке
1.Л. Краткосрочные планы маркетинга разрабатываются на период -
+: до одного года
2.Т. Для каждого горизонта планирования определите его содержание
L1: Долгосрочные планы маркетинга - Мероприятия плана определяют маркетинговые решения, которые будут эффективны в долгосрочной перспективе
L2: Среднесрочные планы маркетинга - Мероприятия плана определяют сбыт, оборот, затраты и результаты деятельности
L3: Краткосрочные планы маркетинга - Мероприятия плана определяют объем и время использования инструментов маркетинга
3.Т. Для каждого вида планирования маркетинга определите его содержание
L1: Стратегическое планирование - Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга
L2: Планирование маркетинга - Процесс свода в единое целое всех видов маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией
L3: Оперативное планирование - Оценка реального достижения поставленных маркетинговых задач, выявление причин отклонений, их анализ и корректировка
4.Л. Стратегическая миссия фирмы представляет собой:
+: основополагающий документ, в котором фирма описывает область своей деятельности, свой базовый рынок, излагает свои руководящие принципы в отношении экономических и неэкономических показателей и постулирует свою систему ценностей
5.Т. Назовите факторы, учитываемые при выборе миссии фирмы:
+: история фирмы
+: существующий стиль поведения фирмы
6.Ср. Стратегические притязания фирмы определяют:
+: общую политику фирмы на базовом рынке и роль, которую она хочет на нем играть
7.Т. Назовите цели неэкономического характера, уточняемые при выборе миссии фирмы:
+: цели руководителей
+: социальные цели
8.Т. Назовите цели экономического характера, уточняемые при выборе миссии фирмы:
+: цели по уровню продаж
+: цели по прибыли