Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Фонд тестовых заданий
для бакалавров направления подготовки 100700.62 "Торговое дело"
профиль «Маркетинг в торговой деятельности»
всех форм обучения
Красноярск 2014
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Сибирский федеральный университет»
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Фонд тестовых заданий
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
для бакалавров направления подготовки 100700.62 "Торговое дело"
всех форм обучения
Профиль – 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»
Квалификация (степень) выпускника - бакалавр
Рассмотрены на заседании кафедры
« ___ » ____________ 2014 г.,
протокол №______ .
_____________________Ю.Ю.Суслова
Красноярск 2014
Тесты по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
для бакалавров направления подготовки 100700.62 "Торговое дело"
профиль «Маркетинг в торговой деятельности»
всех форм обучения
1. Физические помехи в схеме рекламной коммуникации - это:
А – результат различия в восприятии окружающей действительности людьми, принимающими участие в процессе коммуникаций
В – наслаивание одной информации на другую, повреждения носителей рекламной коммуникации
С – многозначность интерпретации отдельных понятий получателями рекламного обращения
Д – дефицит информации, поиск контакта
2. Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте – это:
А – корпоративная реклама
В – коррегирующая реклама
С – селективная реклама
Д – рекламная спираль
3. «Салями» - это прием ведения переговоров:
А – основанный на подаче заведомо ложной и преувеличенной информации в формах, способных повлиять на позицию оппонента
В – характера подчеркнутого ухода от открытия позиции, иногда с наивными ссылками на «коммерческую» тайну и т.д.
С – когда переговоры ведутся таким образом, чтобы выяснить мнение партнера, не открывая своей позиции
Д – предполагающий очень медленное и постепенное открытие своей позиции – малыми порциями
4. Система регулирования рекламной деятельности в разных странах возникла в:
А – период средневековья
В – период Нового времени
С - Древнем мире
Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
А – информационные
В – стимулирующие
С – агитационные
6. Организационная структура рекламной службы фирмы в основном зависит от следующих факторов:
А – размер фирмы, сферы деятельности, специфических черт целевого рынка, характеристики производимого товара, места и роли рекламы в комплексе маркетинга, степени вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламных функций
В - размера фирмы, сферы деятельности, характеристики производимого товара, места и роли рекламы в комплексе маркетинга, степени вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламных функций
С - специфических черт целевого рынка, характеристики производимого товара, места и роли рекламы в комплексе маркетинга, вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламных функций
Д - размера фирмы, сферы деятельности, специфических черт целевого рынка, характеристики производимого товара, степени вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламных функций
7. В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать:
А - конфиденциальность обращения
В - высокую стоимость обращения в расчете на один контакт
С - консервативность аудитории
Благодаря чему хорошо оформленная экспозиция увеличивает объем продажи?
А - привлекательная реклама и экономия времени
В - экономия времени, привлекательная реклама, легкий доступ к товару и ясно цена
С - ясно представленная цена и привлекательная реклама
9. Паблик рилейшнз - это:
А - система связи связей с общественностью
В – обмен информацией между людьми
С – отношения с потребителями
Д – это средства массовой информации
Е - правильного ответа нет
Что является стратегической целью рекламной кампании?
А — наладить связь с потребителем
В - заинтересованность конкурентов
С - снижение затрат на реализацию товара
11. Маркетинговые коммуникации - это:
А – «Промоушн» (продвижение)
В – распределение товаров
С - реклама
Д – управление продвижением
12. Психологическая эффективность применения средств рекламы характеризуется:
А – степенью привлечения внимания
В – рентабельностью рекламирования товара
С – дополнительным товарооборотом
Д – расходами на рекламу
На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет информационную функцию?
А - внедрения
В - роста
С - зрелости
Д - спада
14. В организационном плане персональная продажа может принимать следующие формы:
А - торговый агент -покупатель, торговый агент - группа покупателей
В - группа продавца - группа покупателей
С - торговые совещания, торговые семинары
Д – торговый агент - покупатель
Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?
А - увещевательную
В - напоминающую
С - подкрепляющую
Д - информирующую
Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
А – сравнительную
В – рекламу “престижа”
С - информативную
Д – увещевательную
17. Реклама - это:
А – оплаченная форма презентации и продвижения товаров и услуг