Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Фонд тестовых заданий

для бакалавров направления подготовки 100700.62 "Торговое дело"

профиль «Маркетинг в торговой деятельности»

всех форм обучения

Красноярск 2014

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Сибирский федеральный университет»

Торгово-экономический институт

Кафедра торгового дела и маркетинга

Фонд тестовых заданий

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

для бакалавров направления подготовки 100700.62 "Торговое дело"

всех форм обучения

Профиль – 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»

Квалификация (степень) выпускника - бакалавр

Рассмотрены на заседании кафедры

« ___ » ____________ 2014 г.,

протокол №______ .

_____________________Ю.Ю.Суслова

Красноярск 2014

Тесты по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

для бакалавров направления подготовки 100700.62 "Торговое дело"

профиль «Маркетинг в торговой деятельности»

всех форм обучения

1. Физические помехи в схеме рекламной коммуникации - это:

А – результат различия в восприятии окружающей действительности людьми, принимающими участие в процессе коммуникаций

В – наслаивание одной информации на другую, повреждения носителей рекламной коммуникации

С – многозначность интерпретации отдельных понятий получателями рекламного обращения

Д – дефицит информации, поиск контакта

2. Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте – это:

А – корпоративная реклама

В – коррегирующая реклама

С – селективная реклама

Д – рекламная спираль

3. «Салями» - это прием ведения переговоров:

А – основанный на подаче заведомо ложной и преувеличенной информации в формах, способных повлиять на позицию оппонента

В – характера подчеркнутого ухода от открытия позиции, иногда с наивными ссылками на «коммерческую» тайну и т.д.

С – когда переговоры ведутся таким образом, чтобы выяснить мнение партнера, не открывая своей позиции

Д – предполагающий очень медленное и постепенное открытие своей позиции – малыми порциями

4. Система регулирования рекламной деятельности в разных странах возникла в:

А – период средневековья

В – период Нового времени

С - Древнем мире

Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?

А – информационные

В – стимулирующие

С – агитационные

6. Организационная структура рекламной службы фирмы в основном зависит от следующих факторов:

А – размер фирмы, сферы деятельности, специфических черт целевого рынка, характеристики производимого товара, места и роли рекламы в комплексе маркетинга, степени вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламных функций

В - размера фирмы, сферы деятельности, характеристики производимого товара, места и роли рекламы в комплексе маркетинга, степени вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламных функций

С - специфических черт целевого рынка, характеристики производимого товара, места и роли рекламы в комплексе маркетинга, вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламных функций

Д - размера фирмы, сферы деятельности, специфических черт целевого рынка, характеристики производимого товара, степени вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламных функций

7. В качестве недостатка прямого канала распространения рекламы можно указать:

А - конфиденциальность обращения

В - высокую стоимость обращения в расчете на один контакт

С - консервативность аудитории

Благодаря чему хорошо оформленная экспозиция увеличивает объем продажи?

А - привлекательная реклама и экономия времени

В - экономия времени, привлекательная реклама, легкий доступ к товару и ясно цена

С - ясно представленная цена и привлекательная реклама

9. Паблик рилейшнз - это:

А - система связи связей с общественностью

В – обмен информацией между людьми

С – отношения с потребителями

Д – это средства массовой информации

Е - правильного ответа нет

Что является стратегической целью рекламной кампании?

А — наладить связь с потребителем

В - заинтересованность конкурентов

С - снижение затрат на реализацию товара

11. Маркетинговые коммуникации - это:

А – «Промоушн» (продвижение)

В – распределение товаров

С - реклама

Д – управление продвижением

12. Психологическая эффективность применения средств рекламы характеризуется:

А – степенью привлечения внимания

В – рентабельностью рекламирования товара

С – дополнительным товарооборотом

Д – расходами на рекламу

На какой стадии ЖЦТ реклама выполняет информационную функцию?

А - внедрения

В - роста

С - зрелости

Д - спада

14. В организационном плане персональная продажа может принимать следующие формы:

А - торговый агент -покупатель, торговый агент - группа покупателей

В - группа продавца - группа покупателей

С - торговые совещания, торговые семинары

Д – торговый агент - покупатель

Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?

А - увещевательную

В - напоминающую

С - подкрепляющую

Д - информирующую

Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?

А – сравнительную

В – рекламу “престижа”

С - информативную

Д – увещевательную

17. Реклама - это:

А – оплаченная форма презентации и продвижения товаров и услуг

Наши рекомендации