Что в себя не включает модель маркетинга?
E) &Позиционирование.
*****
Какой вид маркетинга относится к коммерческому:
B) &Товарный маркетинг.
*****
К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по созданию новых продуктов:
A) &Продуктово-производственной (созидательной).
*****
К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по изучению рыночной конъюнктуры, потребителей, фирменной и товарной структуры рынка, факторов внешней среды:
B) &Аналитической.
*****
К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по формированию товарной политики, организации системы товародвижения, сервиса:
C) &Сбытовой.
*****
К какой функции маркетинга относится деятельность предприятия по организации планирования, информационному и коммуникационному обеспечению маркетинга:
E) &Управления и контроля.
*****
Разделение рынка на относительно чёткие группы потребителей, которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий – это:
E) &Сегментация рынка.
*****
Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать ответную реакцию со стороны целевого рынка:
D) &Комплекс маркетинга.
*****
Сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, т.е. это неудовлетворенные потребности потребителей:
B) &Окна.
*****
Спрос - это:
A) &Потребность, подкрепленная покупательской способностью
*****
Чувство необходимости чего-либо, имеющее конкретные очертания, определенные культурой, особенностями личности человека, называются:
B)& Потребностью.
*****
Кто обеспечивает "удобство места, времени и процедуры приобретения товара"?
B) &Посредники.
*****
К каким факторам макросреды функционирования фирмы относят – законодательство по регулированию предпринимательской деятельности:
D) & Политические.
*****
Организации, приобретающие товары для использования их в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается, называются рынком:
A) &Государственных учреждений.
*****
К каким факторам макросреды функционирования фирмы относят – приверженность традициям и ценностям страны:
D) &Культурные.
*****
К какому типу клиентурных рынков относится отдельное лицо или домохозяйство, приобретающее товары и услуги для личного потребления:
D) &Потребительским.
*****
К каким факторам макросреды функционирования фирмы относят – экономические спады, высокий уровень безработицы, растущая стоимость получения кредитов:
A) &Экономические.
*****
К какому типу клиентурных рынков относятся предприятия, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи с прибылью для себя:
B) &Промежуточных продавцов.
*****
К каким факторам макросреды функционирования фирмы относят - падение рождаемости, миграция населения, рост образовательного уровня:
A) &Демографические.
*****
К какому типу клиентурных рынков относятся предприятия, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства:
E) &Производителей.
*****
Покупатели за рубежами страны - это:
C) &Международный рынок.
*****
К торговым посредникам не относятся:
E) &Фирмы-специалисты по организации товародвижения.
*****
Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в коммуникационной сфере, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается:
E) &Рынок промежуточных продавцов.
*****
Посредник между производителем и различными потребителями продукции, нередко выступающий постоянным представителем своей фирмы в определенном регионе:
B) &Агент.
*****
Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства:
B) &Рынок производителей.
*****
Задают критерии, которые фирме предстоит достичь или превзойти:
B) &Конкуренты.
*****
Отдельное лицо или домохозяйство, приобретающее товары или услуги для личного потребления:
A)& Потребительский рынок.
*****
Всякая группа, имеющая действительный или потенциальный интерес или влияние на способность организации достичь ее целей, называется:
D) &Контактные аудитории.
*****
Рекламные агентства, консалтинговые компании относятся к следующей группе маркетинговых посредников:
D) &Агентствам по оказанию маркетинговых услуг.
*****
Фирмы, помогающие фирме в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры, называются:
E) &Посредники.
*****
К контактным аудиториям не относятся:
D) &Агентства по оказанию маркетинговых услуг.
*****
К маркетинговым посредникам не относятся:
E) &Средства массовой информации.
*****
Посредник, занимающийся перепродажей товаров от своего имени и за свой счет, располагающий собственными складами, устанавливающий длительные контрактные отношения:
A) &Дистрибьютор.
*****
Лицо, осуществляющее биржевое и торговое посредничество от своего имени и за свой счет:
B) &Дилер.
*****
Посредник, содействующий совершению сделок между заинтересованными сторонами-клиентами, который заключает сделки по поручению и за счет клиентов за определенное вознаграждение:
D) &Брокер.
*****
Разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий товары по образцам, каталогам:
E) &Коммивояжер.
*****
Организации, помогающие фирме финансировать сделки или страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей товаров относятся к следующей группе маркетинговых посредников:
E) &Кредитно-финансовым учреждениям.
*****
К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, не относится:
B) &Разработка организационной структуры службы маркетинга.
*****
К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым службой маркетинга фирмы, не относится:
C) &Роль маркетинга на фирме.
*****
К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым службой маркетинга фирмы, относится:
A) &Комплекс маркетинга.
*****
К неконтролируемым факторам среды маркетинга со стороны предприятия не относится:
C) &Сотрудники.
*****
Складские предприятия, транспортные фирмы относятся к следующей группе маркетинговых посредников:
C) &Фирмам-специалистам по организации товародвижения.
*****
Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов или непосредственно продавать им товары относятся к следующей группе маркетинговых посредников:
A) &Торговым посредникам.
*****
К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относится:
C) &Роль маркетинга на фирме.
*****
Полный маркетинг каждого товара характерен:
C) &Товарной организации маркетинга.
*****
Конверсионный маркетинг связан с:
A) &Негативным спросом.
*****
Противодействующий маркетинг связан с:
D) &Нерациональным спросом.
*****
При сезонных колебаниях спроса используются маркетинг:
E) &Синхромаркетинг.
*****
При узком и постоянном ассортименте выпускаемой продукции используется следующая структура организации маркетинга:
A) &Функциональная.
*****
Поддерживающий маркетинг связан со спросом:
B) &Полным.
*****
Демаркетинг связан со спросом:
C) &Чрезмерным.
*****
Когда потребитель равнодушен к товару (спрос нулевой) используется:
A) &Стимулирующий маркетинг.
*****
Развивающий маркетинг связан с:
E) &Скрытым (латентным) спросом.
*****
При производстве однородной продукции для разнохарактерных рынков применяется следующая организация структуры маркетинга:
A) &Географическая организация.
*****
При выпуске многономенклатурной сильно различающейся продукции используется следующая структура маркетинга:
D) &Товарная организация.
*****
Ремаркетинг связан с:
B) &Снижающимся спросом.
*****
Снижение качества работы с расширением номенклатуры выпускаемых изделий характерно:
C) &Функциональной организационной структуре маркетинга.
*****
Фирма направляет все усилия на один или несколько узких сегментов рынка при:
B) &Концентрированном маркетинге.
*****
Выход на весь рынок с одним товаром подразумевает следующая стратегия по охвату рынка:
B) &Недифференцированный маркетинг.
*****
В зависимости от соотношения спроса и предложения различают следующие классические ситуации рыночной конъюнктуры:
E) &Рынок продавца, рынок покупателя и равновесный рынок.
*****
Закон Парето гласит:
A) &Только 20% потребителей покупают 80% данного вида продукции.
*****
К критериям демографической сегментации рынка не относится:
E) &Образ жизни.
*****
К критериям демографической сегментации рынка не относится:
E) &Причины совершения покупок.
*****
К критериям сегментации рынка по психологическому принципу не относится:
E) &Пол.
*****
К критериям сегментации рынка по психологическому принципу не относится:
E) &Возраст.
*****
Маркетинговая деятельность на целевых рынках, предполагающая анализ позиций продуктов и элементов комплекса маркетинга на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их атрибутов (параметров), которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ – это:
C) &Позиционирование товара.
*****
Разделение рынка на относительно чёткие группы потребителей, которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий – это:
E) &Сегментация рынка.
*****
Одна из стратегий по охвату рынка при которой организация игнорирует различия между различными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом – это:
D)& Недифферинцированного (массового) маркетинга.
*****
Одна из стратегий по охвату рынка, при которой фирма решает действовать на нескольких сегментах со специально для них разработанными продуктами – это:
A) &Дифферинцированного маркетинга.
*****
Одна из стратегий по охвату рынка, при которой фирма достигает максимальное проникновениена один или несколько сегментов рынков, оставляя без вимания другие сегменты – это:
B) &Концентрированного маркетинга.
*****
Разбивка рынка на разные географические единицы:
C)& Географическая сегментация.
*****
Что такое ФОССТИС?
D) &Формирование спроса и стимулирование сбыта.
*****
Стратегия, применяемая с целью расширения сбыта имеющихся товаров на существующих рынках, при помощи интенсификации товародвижения, продвижения товаров и конкурентоспособных цен – это:
A) &Проникновения на рынок.
*****
Стратегия, заключающаяся в стремлении фирмой увеличить сбыт существующих товаров на новых рынках или побудить потребителей по-новому использовать имеющуюся продукцию, это стратегия:
B) &Развития рынка.
*****
Стратегия, заключающаяся в попытках фирмы увеличить продажу за счет создания новых или модифицированных товаров для ныне существующих рынков – это стратегия:
C) &Разработки товара.
*****