Группы людей; Люди; Различные организации
Потребительские товары повседневного спроса:Покупатель приобретает регулярно;Потребитель приобретает, без предварительного планирования и поиска;Покупаются, как правило, часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами
Потребность – это:Нужда принявшая специфическую форму; Разрыв существующего положения от необходимого; Состояние неудовлетворенности
Права потребителя при приобретении товара:Право на безопасность;Право на информированность;Право на выбор
Предложения по расширению границ рынка:Предложение старого товара на новом рынке;Использование стратегии дивергенции; Стратегия диверсификации
Предмет контроля маркетинга:Контроль доли рынка; Контроль сбыта; Контроль целей и стратегий
Предпосылки для создания маркетинговой информационной системы на предприятии:Сотрудникам и руководству часто не хватает информации при принятии правленческих решений;Отсутствие полной и достоверной информации при принятии управленческих решений;Чрезмерный объем информации, поступающий сотрудникам и руководству, что затрудняет ее обработку
Предприятие розничной торговли, предлагающее несколько ассортиментных групп товаров:Торговый центр; Универмаг;Супермаркет
Предприятие сферы услуг:Предприятия, чья продукция обладает такими характеристиками как неосязаемость, не сохранность, неотделимость от источника производства продукта;Это хозяйственно обособленная производственная единица в сфере сервиса;Субъект рынка, предоставляющий сервис
Преимущества кредитования – выгодные для покупателя: Клиент имеет возможность покупать сейчас – платить позднее;Клиент имеет возможность чувствовать себя более обеспеченным;Клиент имеет возможность почувствовать комфорт при покупке товара
Преимущества международного маркетинга:Реальные нужды и потребности в предлагаемых товарах на целевых рынках; Целесообразность и способы выхода на зарубежные рынки; Удовлетворение выявленных нужд и потребностей
При позиционировании товара можно выбрать пути :Позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов;Определить оптимальную рыночную нишу ;Выбрать новую позицию на рынке
Признаки классификации метода наблюдения:Уровень стандартизации;Степень скрытости;Регулярность проведения
Признаки классификации рекламной кампании:Направленности, диапазону использования средств распространения;Интенсивности;По целям, сроком проведения Интенсивности
Применение метода «определение цен с ориентацией на конкуренцию» обусловлено факторами:Чувствительность потребителя к цене;Сила рыночной власти фирмы;Затруднением в определении затрат на производство единицы продукции
Принцип маркетинговой деятельности фирмы:Удовлетворение запросов и потребностей потребителей;Потребитель – король; Дифференцированный подход к товарным рынкам и товарам;
Принципы маркетинговых исследований:Эффективность;Научность; Достоверность
Принципы сегментации, относящиеся к субъективным признакам:Поведенческие;Личностные;Психологические
Принципы сегментирования потребительских рынков:Психографические;Поведенческие;Демографические;
Принципы формирования торгового ассортимента розничного торгового предприятия:Потребительский; Ценовой; Сбытовой
Приспособление товара под определенные потребности покупателей, т.е. предоставление дополнительных услуг по сортировке, монтажу, упаковке товаров – это:Канал распределения;Товародвижение;Канал сбыта;
Причины, определяющие важность товарных марок: Известно, какая фирмы отвечает за продукцию; Постоянно гарантируется определенный уровень качества; Хорошо известные марки более привлекательны для каналов сбыта
Проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели на зарубежных рынках – это:Охват целевой аудитории; Возможность проверки достоверности данных об охвате; Уровень издержек, выбор вида рекламы
Производители товаров-субститутов относиться:К среде, оказывающей непосредственное воздействие на фирмы;К внешней микросреде фирмы;К среде, контролируемой и регулируемой фмрмой К среде, контролируемой и регулируемой фирмой;
Производственные типы услуг - это Инжиниринг; Лизинг; Обслуживание(ремонт)
Процедура маркетингового аудита – это:Анализ состояния управления маркетингом.Всесторонний систематический анализ рынка.Оценка планов и решений.
Процесс анализа маркетинговой стратегии:Анализ маркетинговых возможностей;Анализ поведения потребителей;Реализация стратегии и контроль маркетинга;
Процесс моделирования поведения конечного потребителя на рынке потребительских товаров:Факторов, определяющих поведение покупателя и процесс покупки товара; Группы факторов (культурных, социальных, личностных, психологических) и этапов процесса принятия решения о покупке;Причин, оказывающих влияние на образ действий конечного потребителя;
Процесс принятия решения о покупке индивидуальными потребителями:Оценка вариантов – решение о покупке;Реакция на покупку;Осознание проблемы – поиск информации
Прямой маркетинг предполагает схему:Канал прямой дистрибуции;Производитель – потребитель;Канал нулевого уровня
Психологические факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров:Восприятие;Усвоение и убежденность; Мотивация
РРРРРРРР
Разбивка потребителей по причинам совершения покупок:По принципу степени потребностей в товаре;По поведенческому принципу;По принципу поиска выгоды
Разбивка потребителей по искомым выгодам:По принципу приобретения товара высокого качества;По принципу поиска выгоды;По поведенческому принципу
Разбивка потребителей по образу жизни:По принципу стиля жизни;По принципу отношения к социальному слою;По психографическому принципу
Разбивка потребителей по причинам совершения покупок:По принципу степени потребности в товаре;По поведенческому принципу;По принципу поиска выгоды
Разбивка потребителей по уровню доходов:По демографическому принципу;Социально-экономическому принципу;По экономическому принципу
Разбивка рынка на разные государства, города, районы предлагает сегментирование:По межрегиональному принципу;По географическому принципу;По региональному принципу;
Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары называется: Позиционированием;Потребность в товаре;Сегментацией
Развернутая модель покупательского поведения на потребительском рынке:Ответные реакции покупателя;Побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители;«черный ящик сознания покупателя»
Различают следующие модели покупательского поведения:Психологическая модель;Социологическая модель;Экономическая модель
Разница между затратой и выручкой:Доход;Маржа;Прибыль
Разработка концепции маркетингового исследования включает:Разработку рабочей гипотезы;Выявление объекта и предмета исследования; Определение проблемы
Разработка товара и комплекса маркетинга в расчете на отдельные сегменты – это:Концентрированный рынок;Акцентированный маркетинг;Фиксированный маркетинг
Реклама, средства стимулирования сбыта, прямые и персональные продажи, сервисная политика, распределение, участие в выставках и ярмарках, фирменный стиль, упаковка – все это называется:Комплексом «4P»;Маркетинг-микс;Комплексом маркетинга
Решение производителя при подходе к проблеме присвоения марочных названий:Индивидуальные марочные названия;коллективные марочные названия для товарных семейств, единое марочное название для всех товаров. Коллективные марочные названия для товарных семейств;Единое марочное название для всех товаров;
Роль и значение рекламы в современном бизнесе:Предоставление товара в новой упаковке;Обеспечение рынка сбыта; Стимулирование спроса;
Рынок товаров промышленного назначения – это:Рынок продукции производственно – технического назначения;Рынок средств производства;Рынок производителей
Рыночные стратегии, применяемые в деятельности международных фирм:Стратегия дифференциации продукции;Стратегия инновации;Стратегия завоевания или расширения доли рынка
ССССССС
Самостоятельные отделения или подразделения, отвечающие за ассортиментную группу или какой-либо товарный отдел в рамках организации с концентрацией на конкретном рынке – это:Стратегическая хозяйственная единица;Стратегическая единица бизнеса;Стратегическое хозяйственное подразделение
Сбор информации в маркетинговых исследованиях включает:Выбор форм контроля работы персонала;Подготовка полевого персонала ;Сбор информации
Сбыт товара по высоким ценам для сегментов потребителей, которые обращают особое внимание на качество товара, его уникальность, торговую марку и престиж:Сегменту с высоким уровнем дохода;Целевой группе;Стратегии престижных цен;