ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7
«Методы формирования гостиничного продукта»
по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) виды услуг, предоставляемых в гостиницах?
2) охарактеризуйте свойства гостиничного продукта.
Задания для выполнения обучающимся.
Задание 1. Охарактеризуйте структуры гостиничного продукта.
Задание 2.Разработайте гостиничный продукт (на основе методов формирования гостиничного продукта).
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8
«Проведение оценки качества гостиничного продукта и оформление документов по качеству»
по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта; формирование навыка проведения оценки качества гостиничного продукта и оформления документов по качеству.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) дайте определение понятию «качество», его свойства и составляющие процесса управления качеством?
2) какая законодательная база регулирует отношение между гостиничным предприятием и потребителем?
Задания для выполнения обучающимся.
Задание 1. Разработайте процесс предъявления и рассмотрения претензий по качеству в вашей гостинице.
Задание 2.Предложите решение проблемных ситуаций: гость отравился после банкета в вашей гостинице; ранее забронированный гостем номер, оказался занят.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9
«Определение рыночного жизненного цикла гостиничного продукта и определение способов его продления»
по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта; формирование навыка определения рыночного жизненного цикла гостиничного продукта и определения способов его продления.
Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК:
1. Учебно-планирующая документация.
2. Инструкция по выполнению практического занятия.
3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.
Дайте ответы на вопросы:
1) дайте определение понятию «жизненный цикл продукта»;
2)дайте определение понятию «маркетинговые инструменты».
Задания для выполнения обучающимся.
Задание 1.Охарактеризуйте стадии жизненного цикла гостиничного продукта.
Задание 2. Разработайте комплекс маркетинговых мероприятий к каждой стадии жизненного цикла гостиничного продукта с целью их продления.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.
Форма отчета:
1. Работа выполняется в тетради для практических работ.
2. Переписываются задания и изучаются методические указания.
3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники:
1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.