Т. Задачей дистрибутивного процесса является

Т. Установите соответствие между следующими понятиями

L1: Коммуникативный маркетинг - рассматривает интегральное действие системы управления по всем элементам комплекса маркетинга (товар – цена – покупатель – сбыт – реклама), обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга

L2: Комплексный маркетинг - обращается внимание на то, что функция маркетинга охватывает весь персонал, участвующий в процессе создания и сбыта продукции; этот вид маркетинга четко проявляется при маркетинге взаимодействия, отношений и коммуникаций

L3: Концентрированный маркетинг - организация имеет большую долю рынка на одном или нескольких небольших сегментах рынка; предусматривает сосредоточение усилий на наименее изученном и охваченном сегменте («белое пятно») с хорошей покупательной способностью

L4: Дифференцированный маркетинг - предусматривает сегментацию рынка; организация стремится освоить сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой

L5: Недифференцированный маркетинг - не предусматривает деления рынка на сегменты; организация игнорирует специфику отдельных сегментов, фокусируя внимание на том, что является общим в запросах потребителя

Л. Установите соответствие между следующими понятиями

L1: Конверсионный маркетинг - осуществляют при отрицательном спросе на рынке

L2: Стимулирующий маркетинг - осуществляют при отсутствии спроса на продукт

L3: Развивающий маркетинг - применяют в условиях скрытого спроса

L4: Ремаркетинг - применяют в условиях снижения спроса

Ср. Установите соответствие между следующими понятиями

L1: Синхромаркетинг - применяют в условиях нерегулярного спроса (наличие сезонных, ежедневных, или часовых колебаний)

L2: Поддерживающий маркетинг - применяют в условиях полноценного спроса

L3: Демаркетинг - применяют в условиях чрезмерного спроса

L4: Противодействующий маркетинг - применяют в условиях нерационального спроса

Т. Установите соотношение между следующими понятиями

L1: Макромаркетинг - представляет собой маркетинговую деятельность, связанную с разработкой, реализацией и контролем социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности к определенным социальным идеям, движениям или практическим действиям

L2: Социальный маркетинг - вид маркетинга, помогающего вырабатывать государственную политику в определенных сферах жизнедеятельности общества

L3: Социально-этический маркетинг - рассматривается как стратегическое мышление, учитывающее не только создание предложения товаров или услуг для целевых потребителей, но и необходимость согласования возможных последствий этого предложения с макрогруппами рыночной среды: профсоюзами, правительством, общественными организациями

L4: Мегамаркетинг - вид маркетинговой деятельности, ориентированной на перспективу, главным принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества

Т. Установите соотношение между следующими понятиями

L1: Коммерческий маркетинг - осуществляется в организациях, целью которых является получение прибыли

L2: Некоммерческий маркетинг - маркетинг неприбыльных организаций

L3: Международный маркетинг - маркетинг, используемый организациями во внешнеэкономической деятельности

L4: Маркетинг услуг - вид маркетинга, в котором в качестве продукта выступает услуга

Л. Назовите роль маркетинга в экономике

+: роль маркетинга заключается в организации свободного и конкурентного обмена для обеспечения эффективного совпадения товаров и услуг и спроса на них

Л. Маркетинг в обществе призван способствовать

+: организации обмена и коммуникации между продавцами и покупателями

Т. Задачей дистрибутивного процесса является

+: перевод продукции из состояния производства в состояние потребления

4.Ср. Назовите направление коммуникационной деятельности:

+: развитие знаний производителей, дистрибьюторов и покупателей

5.Л. Роль маркетинга в экономическом развитии страны:

+: организация свободного и конкурентного обмена для обеспечения эффективного совпадения предложения товаров и услуг и спроса на них

6.Ср. Функции маркетинга в рыночной экономике (два ответа):

+: функция обмена

+: функция коммуникации

7.Л. Содержание функции обмена:

+: организация обмена товарами между производителем и потребителем

8.Л. Содержание функции коммуникации:

+: организация коммуникации

9.Ср. Назовите выгоду, которая не образуется в процессе организации обмена товаров:

+: выгода транспортировки

10.Л. Выгода состояния образуется за счет:

+: материальных трансформаций перевода товара в пригодное для потребителя состояние

11.Л. Выгода места образуется за счет:

+: пространственных трансформаций, которые предоставляют товар в распоряжение пользователей в местах использования в виде необходимого ассортимента товара

12.Л. Выгода времени образуется за счет:

+: временных трансформаций, благодаря которым товары становятся доступны пользователям в необходимое им время

13.Т. Назовите утверждение, которое не соответствует понятию «маржа дистрибуции»:

+: цена, уплаченная производителем за комплектующие изделия

1.Л. Роль стратегического маркетинга:

+: создание потенциала для долгосрочного развития фирмы

2.Л. Роль операционного маркетинга:

+: активный процесс эксплуатации текущего потенциала фирмы

Наши рекомендации