Потребителем может быть каждый, а покупателем

а) только тот, кто пользуется товаром;

б) тот, кто имеет право тратить деньги;

+в) тот, кто способен оплатить желание;

г) все перечисленное неверно.

43. Потребительский рынок – это:

а) совокупность продавцов и покупателей с определенными потребностями, удовлетворяемыми через обмен;

б) совокупность лиц и организаций, закупающих товары;

+в) отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления;

г) совокупность продавцов с опрделенными нуждами и потребностями.

44. Какие из перечисленных прав можно отнести к правам потребителя:

а) право выбирать товар для удовлетворения своих потребностей;

б) право на безопасность товара;

в) право на здоровую окружающую среду;

г) право на защиту от недоброкачественного товара;

+д) все варианты ответов верны;

45. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение:

а) факторы социального порядка;

б) факторы культуры;

в) психологические факторы;

г) личностные факторы;

+д) все названные факторы.

46. Факторы социального порядка:

а) референтные группы, семья, общественные классы, социальные роли и статусы;

+б) референтные группы, семья, социальные роли и статусы;

в) семья, общественные классы, образ жизни;

г) социальные роли, общественные классы, семья, возраст, тип личности;

47. К факторам личностного характера относятся:

а) возраст, тип личности, социальное положение, экономическое положение, образ жизни;

б) возраст, социальная роль и статусы, тип личности, образ жизни;

+в) возраст, семья, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности;

г) социальные роли, общественные классы, возраст и тип личности;

48. К какому типу факторов, влияющих на потребительское поведение относятся восприятие, усвоение, убеждение:

а) личностные;

б) социальные;

+в) психологические;

г) все перечисленное неверно.

49. Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его люди:

а) статус;

+б) роль;

в) поведение;

г) все перечисленное неверно.

50. К референтным группам могут быть отнесены:

а) семья;

б) друзья;

в) соседи;

+г) все ответы верны;

д) все перечисленное неверно.

51. Характеристики товара-новинки, влияющие на процесс его восприятия:

а) сложность и делимость процесса знакомства с товаром;

б) сравнительное преимущество;

в) совместимость;

г) коммуникационная наглядность;.

+д) все ответы верны.

52. Процесс последовательности принятия решения о покупке начинается с:

а) решения о покупке;

+б) осознания проблемы ;

в) поиска информации ;

г) оценки вариантов ;

д) реакции на покупку.

53. Рынок предприятий – это:

а) отдельные хозяйства, покупающие или приобретающие товары для личного потребления;

б) организации, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду;

+в) совокупность организаций, закупающих товары для использования, перепродажи или перераспределении;

г) государственные учреждения, закупающих товары для использования в своей деятельности;

54. Разновидность рынка предприятий:

а) рынок товаров промышленного назначения;

б) рынок государственных учреждений;

в) рынок промежуточных продавцов;

+г) все ответы верны.

55. Последний этап последовательности процесса решения о закупках товаров промышленного назначения:

а) запрашивание предложений ;

б) выбор поставщика;

в) обобщенное описание нужды;

+г) оценка работы поставщика;

56. Ситуация, при которой покупатель выдаёт повторный заказ на что-либо, внося некоторые обновления - это:

+а) повторная закупка с изменениями;

б) повторная закупка без изменений;

в) закупка для решения новых задач;

г) все перечисленное неверно.

57. Особенность рынка товаров промышленного назначения:

+а) покупатели являются профессионалами;

б) спрос эластичен;

+в) небольшое количество покупателей;

г) нет верного ответа.

58. Совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя:

а) рынок товаров промышленного назначения;

+б) рынок промежуточных продавцов;

в) рынок государственных организаций;

г) потребительский рынок;

+д) все перечисленное неверно.

59. На рынке государственных организаций отдают предпочтение продавцам, предлагающим товар:

+а) по самым низким ценам;

б) по самым высоким ценам;

в) по любым ценам;

г) все перечисленное неверно.

60. В маркетинге под рынком понимают:

а) отношения между покупателями и продавцами в сфере обмена;

+б) совокупность продавцов и покупателей с определенными потребностями, удовлетворяемыми обменом;

в) система взаимосвязи хозяйственных процессов в обществе, ориентированная на товарный обмен;

г) система взаимосвязи хозяйственных процессов, ориентированная на товарный обмен;

61. Обязательным элементом функционирования рынка является:

а) цена;

б) спрос;

в) предложение;

г) конкуренция;

д) нет верного ответа;

+е) все ответы верны.

62. Функции рынка:

+а) организационная;

+б) оценочная;

+в) интегрирующая;

+г) регулирующая.

63. Интегрирующая функция рынка выражается в:

а) сегментировании рынка;

б) воздействии на процесс производство посредством цены;

+в) соединении сферы производства и сферы потребления;

г) нет правильно ответа;

д) все ответы верны.

Наши рекомендации