Какие результаты могут быть получены благодаря участию в выставках и ярмарках и каким образом эти результаты могут быть использованы?

Благодаря выставке стоит понять лишь одно, что данное мероприятия проводится с целью демонстрации достижений. Также на таких мероприятиях, как правило, решаются маркетинговые задачи, стоящие перед предприятием, прежде всего относящиеся к обоснованию эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения на целевых рынках. Это достигается путем эффективного проведения выставок и ярмарок.

ГЛАВА 10

Почему следует или не следует использовать концепцию маркетинга взаимоотношений?

Концепцию маркетинга взаимоотношений нужно использовать, поскольку средства, которые тратятся на укрепление уже существующих взаимоотношений, как правило, всегда меньше, чем средства, которые требуются для установления взаимоотношений с новыми покупателями. Поэтому для поддержания хороших взаимоотношений необходимо хорошо знать своих клиентов. Важно знать, где живут клиенты (регион страны), насколько они платежеспособны, как долго сотрудничают с организацией, какое поведение для них характерно, как они реагируют на отдельные факты и события.

Кто является клиентами вашего предприятия?

Клиентами нашего предприятия являются молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, проживающие или временно прибывающие на территории города Минска

Какова роль клиентов во взаимоотношениях с предприятием?

Клиенты направляют усилия на более полное удовлетворение конкретных нужд и потребностей клуба-ресторан и наоборот. Клиенты могут заинтересовать потенциальных клиентов воспользоваться услугами предприятия и отдать предпочтение именно этому бренду, тем самым принося большие деньги в доход предприятия.

Какова роль предприятия во взаимоотношениях с клиентами?

Несмотря на то, что некоторые клиенты имеют максимальный уровень лояльности по отношению к предприятию, они могут перейти в конкуренты или просто прекратить свои взаимоотношения с предприятием. В процессе взаимоотношений предприятия и клиента у каждого из них складываются некоторые вполне определенные представления о возможном поведении сторон при осуществляемых ими контактах. И самое главное для предприятия - удержать у себя самых ценных клиентов.

Как можно описать жизненный цикл клиентов предприятия?

ЖЦК определяется как поэтапный временной интервал деловых взаимоотношений, для каждого из которых характерно наличие определенных закономерностей. ЖЦК характеризует существующую зависимость ценности клиента от времени, в течение которого сложились и существовали взаимоотношения предприятия, и клиента. Обычно существует 4 этапа ЖЦК.

Какие основные факторы определяют ценность клиентов?

К основным факторам определения ценности клиентов относятся:

v рыночный потенциал клиента (потенциал доходов, потенциал издержек, потенциал перекрестных продаж, потенциал развития)

v ресурсный потенциал клиента (потенциал отзывов, кооперационный потенциал, информационный потенциал).

Какие методы наиболее целесообразно использовать для анализа ценности клиентов?

Основные методы ценности клиентов это:

1.Одномерные (АВС-метод, XYZ-метод, Совмещенный ABC и XYZ-метод, Результативные методы).

2 Многомерные (качественные методы, портфельные методы).

Как можно определить ценность клиентов?

Ценность клиентов также можно определить и по психологическим детерминантам:

v доверие (в процессе совершения конкретного события клиенты будут вести себя благожелательно по отношению к доверителю-предприятию),

v приверженность (внутреннее желание клиентов внести свой вклад в позитивное развитие существующих взаимоотношений),

v вовлеченность (степень активности клиента, которая характеризуется поступками и делами).

Как следует обеспечить высокий уровень менеджмента взаимоотношений предприятия и клиентов?

Менеджерам предприятия следует принимать решения, определяющие выбор, установление, оформление и поддержание или прекращение взаимоотношений с отдельными клиентами. При решении таких задач, как правило, учитываются вклад каждого клиента в успех завода. Для достижения высокой ценности необходимо: ориентировать предприятие на клиентов; обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов; поддержать и развивать взаимоотношения с клиентами.

ГЛАВА 11

Как следует трактовать и рассматривать управление маркетингом на предприятии?

На предприятии выделяют три плана предприятия:

1. долгосрочный,

2. среднесрочный,

3. годовой план предприятия.

Составной частью каждого плана является соответствующий план маркетинга (маркетинговая программа). Маркетинговая программа составляется на 3-5 лет. Стоит отметить, что маркетинговая программа ежегодно пересматривается, и на ее основе составляются годовые планы маркетинга. Основой для такой программы являются: программное заявление о миссии предприятия, дерево целей, возможности развития хозпортфеля, стратегии роста предприятия.

Наши рекомендации