Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены – это

B) &Товары тщательного выбора.

*****

Товары с уникальными характеристиками, для приобретения которых покупатель готов нести дополнительные затраты – это:

C) &Товары особого спроса.

*****

Товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке – это:

D)&Товары пассивного спроса.

*****

Стадии внедрения (жизненного цикла товара) не характерно:

C)& Высокие прибыли.

*****

Стадии внедрения (жизненного цикла товара) не характерно:

C) &Насыщение рынка.

*****

Стадии роста (жизненного цикла товара) не характерно:

D) &Снижение объемов продаж.

*****

Стадии роста (жизненного цикла товара) не характерно:

D) &Убыточность торговли.

*****

Стадии зрелости (жизненного цикла товара) не характерно:

B) &Стабилизация маркетинговых расходов.

*****

Стадии зрелости (жизненного цикла товара) не характерно:

B)& Увеличение спроса.

*****

Стадии спада (жизненного цикла товара) не характерно:

C) &Расширение спроса.

*****

Стадии спада (жизненного цикла товара) не характерно:

C) &Высокие прибыли.

*****

Товары, находящиеся на стадии внедрения на рынок и нуждающиеся в значительном инвестировании, так как хотя их объем продаж растет, но они не дают предприятию существенных прибылей:

A) &Трудные дети.

*****

Товары, находящиеся в стадии расширяющегося спроса, что предопределяет их потребность в финансировании, которое они могут покрывать уже частично или полностью за счет получаемых от их продажи прибылей:

B) &Звезды или цветы.

*****

Товары, активно продающиеся в стадии зрелости и дающие предприятию существенные прибыли:

C) &Дойные коровы.

*****

Товары, находящиеся в стадии спада, которые уже не пользуются повышенным спросом и подлежат постепенному уходу с рынка:

D) &Изгоняемые собаки.

*****

Продлению жизненного цикла товара не способствует:

B) &Расширение объема производства.

*****

Тип обозначения товарной марки, который определяется словом, буквой, группой слов или букв, которые можно произнести – это:

A) &Фирменное имя.

*****

Часть марки, которую можно опознать, но не возможно произнести, определяемая символом, рисунком или отличительным цветом – это:

B) &Фирменный знак.

*****

Тип обозначения товарной марки, когда фирменное имя, фирменный знак и торговый образ юридически защищены – это:

C) &Товарный знак.

*****

Персонифицированная торговая марка – это:

E) &Торговый образ.

*****

Категория предложения, которая в равной степени состоит из товаров и сопутствующих услуг:

B)& Гибридное предложение.

*****

Кривая ЖЦТ, характеризующаяся ярким проявлением моды, которое быстро завоевывает всеобщее внимание, получает известность, быстро достигает пика популярности и быстро входит в стадию спада, цикл признания во времени непродолжителен, и как правило, число приверженцев ограничено:

B) &Фетиш.

*****

К какой группе товаров можно отнести марки дорогих модных товаров:

B) &Особого спроса.

*****

Любая деятельность, которая одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо:

D) &Услуга.

*****

Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания его производителя – это:

E) &Товарный знак.

*****

Процесс разработки и производства жесткой или мягкой оболочки у товара – это:

B) &)Упаковка.

*****

Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, отличающее товар одного продавца от других товаров конкурентов:

B) &Товарная марка.

*****

К какой матрице относятся такие подразделения: «звезды», «дойные коровы», «трудные дети», «собаки»:

D) &Бостонской консалтинговой группы.

*****

Система, связывающая товар, марку, ее образ в сознании потребителей, а также концепцию производителя по отношению к своему товару, торговой марке и потребителям:

C) &Брэнд.

*****

Яркое проявление моды, которое быстро завоевывает всеобщее внимание, получает известность, быстро достигает пика популярности, быстро входит в стадию спада:

B) &Фетиш.

*****

Особая форма выражения, возникающая в какой-либо сфере деятельности; может существовать на протяжении нескольких десятилетий, периодически приобретая и теряя популярность – это:

D)& Стиль.

*****

Понятие фирменный стиль не включает в себя:

D) &Упаковку.

*****

К наружной рекламе не относится:

D)& Каталоги.

*****

К рекламе в прессе не относится:

D)& Буклеты.

*****

Найдите разновидность печатной рекламы:

A)& Каталоги.

*****

Идеальное средство рекламы в смысле воздействия на аудиторию и преподнесения эмоциональных обращений. Из всех средств рекламы оно предлагает наибольший творческий простор:

C) &Экранная реклама.

*****

Спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) компании или отдельных продуктов:

A) &Паблик рилейшнз (PR).

*****

«Подготовка к выходу нового товара на рынок, смягчение последствий кризиса, улучшение корпоративного имиджа, развитие интереса к изделиям определенной категории», - относится к…:

E) &Связям с общественностью (PR)

*****

К средствам декоративной рекламы относится:

B)& Витринная реклама.

*****

К графическим средствам рекламы относится:

A) &Каталоги

*****

К визуальным средствам рекламы относится:

C) &Рекламные фильмы.

*****

Единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров или услуг (купоны, конкурсы, скидки и др.) – это:

A) &Стимулирование сбыта.

*****

Начертание или сокращенное наименование фирмы – это:

A) &Логотип.

*****

Всевозможная деятельность, благодаря которой товар становитяс доступным для целевых поребителей:

C) &Методы распространения.

*****

Плановые долгосрочные действия по установлению и поддержанию доброжелательности и взаимопонимания между организацией и её окружением:

A) &Связи с общественностью.

*****

Неличная и не оплачиваемая спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу, посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены:

C) &Пропаганда.

*****

Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями, с целью совершения продажи:

B) &Личная продажа.

*****

Занимается установлением индивидуального контакта с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей:

B) &Прямой маркетинг.

*****

Биборды, вывески на остановках, объемные макета – это:

C) &Наружная реклама.

*****

Овновной задачей связей с общественностью является:

A) &Создание и сохранение имиджа фирмы.

*****

Процесс комплексного управления торговой маркой, товаром и предприятием с целью создания долгосрочных положительных взаимоотношений с потребителем:

B) &Брэндинг.

*****

Основными формами коммуникаций в маркетинге являютяс:

D)& Реклама, PR, стимулирование сбыта, персональная продажа, участие в выставках и ярмарках.

*****

Коммуникационная политика не включает:

C)& Товарную политику.

*****

Совокупность затрат фирмы по стимулированию продаж:

B)& Маркетинговые усилия.

*****

Наши рекомендации