Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены – это
B) &Товары тщательного выбора.
*****
Товары с уникальными характеристиками, для приобретения которых покупатель готов нести дополнительные затраты – это:
C) &Товары особого спроса.
*****
Товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке – это:
D)&Товары пассивного спроса.
*****
Стадии внедрения (жизненного цикла товара) не характерно:
C)& Высокие прибыли.
*****
Стадии внедрения (жизненного цикла товара) не характерно:
C) &Насыщение рынка.
*****
Стадии роста (жизненного цикла товара) не характерно:
D) &Снижение объемов продаж.
*****
Стадии роста (жизненного цикла товара) не характерно:
D) &Убыточность торговли.
*****
Стадии зрелости (жизненного цикла товара) не характерно:
B) &Стабилизация маркетинговых расходов.
*****
Стадии зрелости (жизненного цикла товара) не характерно:
B)& Увеличение спроса.
*****
Стадии спада (жизненного цикла товара) не характерно:
C) &Расширение спроса.
*****
Стадии спада (жизненного цикла товара) не характерно:
C) &Высокие прибыли.
*****
Товары, находящиеся на стадии внедрения на рынок и нуждающиеся в значительном инвестировании, так как хотя их объем продаж растет, но они не дают предприятию существенных прибылей:
A) &Трудные дети.
*****
Товары, находящиеся в стадии расширяющегося спроса, что предопределяет их потребность в финансировании, которое они могут покрывать уже частично или полностью за счет получаемых от их продажи прибылей:
B) &Звезды или цветы.
*****
Товары, активно продающиеся в стадии зрелости и дающие предприятию существенные прибыли:
C) &Дойные коровы.
*****
Товары, находящиеся в стадии спада, которые уже не пользуются повышенным спросом и подлежат постепенному уходу с рынка:
D) &Изгоняемые собаки.
*****
Продлению жизненного цикла товара не способствует:
B) &Расширение объема производства.
*****
Тип обозначения товарной марки, который определяется словом, буквой, группой слов или букв, которые можно произнести – это:
A) &Фирменное имя.
*****
Часть марки, которую можно опознать, но не возможно произнести, определяемая символом, рисунком или отличительным цветом – это:
B) &Фирменный знак.
*****
Тип обозначения товарной марки, когда фирменное имя, фирменный знак и торговый образ юридически защищены – это:
C) &Товарный знак.
*****
Персонифицированная торговая марка – это:
E) &Торговый образ.
*****
Категория предложения, которая в равной степени состоит из товаров и сопутствующих услуг:
B)& Гибридное предложение.
*****
Кривая ЖЦТ, характеризующаяся ярким проявлением моды, которое быстро завоевывает всеобщее внимание, получает известность, быстро достигает пика популярности и быстро входит в стадию спада, цикл признания во времени непродолжителен, и как правило, число приверженцев ограничено:
B) &Фетиш.
*****
К какой группе товаров можно отнести марки дорогих модных товаров:
B) &Особого спроса.
*****
Любая деятельность, которая одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо:
D) &Услуга.
*****
Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания его производителя – это:
E) &Товарный знак.
*****
Процесс разработки и производства жесткой или мягкой оболочки у товара – это:
B) &)Упаковка.
*****
Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, отличающее товар одного продавца от других товаров конкурентов:
B) &Товарная марка.
*****
К какой матрице относятся такие подразделения: «звезды», «дойные коровы», «трудные дети», «собаки»:
D) &Бостонской консалтинговой группы.
*****
Система, связывающая товар, марку, ее образ в сознании потребителей, а также концепцию производителя по отношению к своему товару, торговой марке и потребителям:
C) &Брэнд.
*****
Яркое проявление моды, которое быстро завоевывает всеобщее внимание, получает известность, быстро достигает пика популярности, быстро входит в стадию спада:
B) &Фетиш.
*****
Особая форма выражения, возникающая в какой-либо сфере деятельности; может существовать на протяжении нескольких десятилетий, периодически приобретая и теряя популярность – это:
D)& Стиль.
*****
Понятие фирменный стиль не включает в себя:
D) &Упаковку.
*****
К наружной рекламе не относится:
D)& Каталоги.
*****
К рекламе в прессе не относится:
D)& Буклеты.
*****
Найдите разновидность печатной рекламы:
A)& Каталоги.
*****
Идеальное средство рекламы в смысле воздействия на аудиторию и преподнесения эмоциональных обращений. Из всех средств рекламы оно предлагает наибольший творческий простор:
C) &Экранная реклама.
*****
Спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) компании или отдельных продуктов:
A) &Паблик рилейшнз (PR).
*****
«Подготовка к выходу нового товара на рынок, смягчение последствий кризиса, улучшение корпоративного имиджа, развитие интереса к изделиям определенной категории», - относится к…:
E) &Связям с общественностью (PR)
*****
К средствам декоративной рекламы относится:
B)& Витринная реклама.
*****
К графическим средствам рекламы относится:
A) &Каталоги
*****
К визуальным средствам рекламы относится:
C) &Рекламные фильмы.
*****
Единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров или услуг (купоны, конкурсы, скидки и др.) – это:
A) &Стимулирование сбыта.
*****
Начертание или сокращенное наименование фирмы – это:
A) &Логотип.
*****
Всевозможная деятельность, благодаря которой товар становитяс доступным для целевых поребителей:
C) &Методы распространения.
*****
Плановые долгосрочные действия по установлению и поддержанию доброжелательности и взаимопонимания между организацией и её окружением:
A) &Связи с общественностью.
*****
Неличная и не оплачиваемая спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу, посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены:
C) &Пропаганда.
*****
Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями, с целью совершения продажи:
B) &Личная продажа.
*****
Занимается установлением индивидуального контакта с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей:
B) &Прямой маркетинг.
*****
Биборды, вывески на остановках, объемные макета – это:
C) &Наружная реклама.
*****
Овновной задачей связей с общественностью является:
A) &Создание и сохранение имиджа фирмы.
*****
Процесс комплексного управления торговой маркой, товаром и предприятием с целью создания долгосрочных положительных взаимоотношений с потребителем:
B) &Брэндинг.
*****
Основными формами коммуникаций в маркетинге являютяс:
D)& Реклама, PR, стимулирование сбыта, персональная продажа, участие в выставках и ярмарках.
*****
Коммуникационная политика не включает:
C)& Товарную политику.
*****
Совокупность затрат фирмы по стимулированию продаж:
B)& Маркетинговые усилия.
*****