Выберите правильное название представленного графика

Выберите правильное название представленного графика - student2.ru
Выберите правильное название представленного графика - student2.ru
Выберите правильное название представленного графика - student2.ru
Выберите правильное название представленного графика - student2.ru
Выберите правильное название представленного графика - student2.ru
Выберите правильное название представленного графика - student2.ru
Выберите правильное название представленного графика - student2.ru

Выберите правильное название представленного графика - student2.ru

а) типичная кривая жизненного цикла товара;

б) традиционный;

в) провал.

60.Этап спада в ЖЦТ характеризуется:

а) периодическими пиками роста продаж;

б) снижаются издержки производства и появляется возможность снижать цены;

в) рост складских запасов, снижение прибылей или появление убытков.

61. Продолжите: Упаковка – это…

а) разработка и производство вместилища или оболочки для товара;

б) способ коммуникации с потребителем;

в) всё перечисленное.

62. Минимальная конкуренция для выхода на рынок новой фир­мы возможна в условиях:

а) олигополии;

б) монополистической конкуренции;

в) совершенной конкуренции.

63. Конкурентоспособность товара — это:

а) сравнение одного товара с другим, четко привязанное к рынку и времени продаж;

б) способность товара превосходить другие товары;

в) возможность сбыта товара на данном рынке.

64. Основная особенность неценовой конкурентоспособности со­стоит:

а) в повышении научно-технического уровня производства и расширении возможностей фирмы;

б) в минимизации сроков поставки товаров;

в) в улучшении потребительских свойств товара.

65. Ценой потребления является:

а) цена рынка, по которой покупатель готов приобрести товар;

б) цена рынка плюс эксплуатационные расходы в период ис­пользования;

в) цена рынка плюс стоимость доставки товара потребителю.

66. Системы управления конкурентоспособностью внедряются:

а) для улучшения качества продукции;

б) для достижения минимально возможных издержек произ­водства;

в) для достижения оптимального соотношения между качеством изделия и его издержками, а также повышения экономичности и оперативности послепродажного обслуживания.

67. Стандарты качества определяются:

а) только конечным потребителем;

б) самим производителем;

в) международными и национальными организациями, част­ными фирмами, покупателями.

68. Канал распределения товаров представляют собой:

а) путь, по которому движутся товары от производителя к потребителю;

б) такое перемещение товара от производителя к потребителю,при котором существенно сокращаются время и путь доставки;

в) способы реализации товаров потребителям через различные оптово-посреднические организации и розничную сеть.

69. Уровень канала распределения определяется:

а) любым посредником, который выполняет ту или иную работу по приближению товара, передаче права собственности на него, конечному потребителю;

б) наличием производителя, посредников и потребителей;

в) количеством занятых в канале посредников.

70. Вертикальная маркетинговая система — это:

а) система, состоящая из производителя, оптовика и рознич­ных торговцев;

б) производитель, розничный торговец и потребитель;

в) система, в которой один из ее членов является владельцем всех ее каналов или определяет их тесное сотрудничество.

71. Планирование товародвижения — это:

а) определение основных функций товародвижения, осуществ­ляемых через каналы распределения;

б) планирование способов физического перемещения товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально важным уровнем обслуживания потребителя;

в) планирование деятельности всех людей, связанных с пере­мещением и обменом товаров и услуг и являющихся участниками канала распределения.

72. Наиболее значимые факторы, влияющие на выбор каналов товародвижения:

а) фирма (цели, уровень контроля, объемы сбыта и прибыли);

б) ресурсы фирмы, гибкость их использования, потребности в сервисе;

в) потребители (их количество, концентрация, размер средней покупки, потребности, часы работы магазинов, ассортимент и помощь торгового персонала, условия кредита).

73. Оптовая торговля — это:

а) обобщенный посредник;

б) деятельность по покупке товаров или услуг с целью их пере­продажи или профессионального использования;

в) форма связи с производителем, но не с конечным потреби­телем.

74. Роль агентов и брокеров в товародвижении:

а) выполняют функции по обслуживанию товародвижениями, но не берут на себя права собственности на товар;

б) позволяют производителю увеличить сбыт, несмотря на огра­ниченные ресурсы;

в) позволяют, не располагая правом собственности на реали­зуемые товары, увеличивать сбыт, экономить затраты на товаро­движение, поскольку обладают подготовленным персоналом.

75. Различие между оптовой и розничной торговлей:

а) оптовик заключает сделки с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями;

б) объемы оптовых сделок крупнее розничных, а торговая зона больше;

в) оптовая торговля отличается от розничной разнообразием выполняемых функций, а также различиями в правовом уложении взимания налогов.

76. Основная функция магазина сниженных цен:

а)торговля стандартными товарами по более низким ценам;

б) торговля товарами по сниженным ценам за счет снижения нормы прибыли и увеличения объема сбыта;

в)временное использование цен со скидкой.

77. Универсам является:

а) сравнительно крупным торговым предприятием самообслуживания;

б) торговым предприятием с низким уровнем издержек;

в) сравнительно крупным предприятием самообслуживания с низким уровнем издержек, невысокой степенью удельной доходно­сти и большим объемом продаж, рассчитанным на полное удовлетворение нужд потребителей в продуктах питания, стирально-моющих средствах.

78. Продвижение товаров и услуг на рынке представляет собой:

а) создание запасов изделий и продвижение их от места производства до места назначения;

б) средство, стимулирующее сбыт товаров в сфере торговли;

в) любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает или о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности, или о влиянии на общество.

79. Реклама — это:

а) текст в газете о товаре;

б) форма сбыта товара через объявление в средствах массовой информации;

в) любая оплаченная форма продвижения людей, товаров и услуг определенным рекламодателям.

80. Способность рекламы броско, эффективно представить фирму и ее товар — это:

а) способность к увещеванию;

б) экспрессивность;

в) обезличенность.

81. Бюджет на продвижение методом «исходя из целей и задач» формируется исходя:

а) из объема текущих продаж;

б) из затрат конкурентов;

в) из задач, которые предстоит решить для достижения сформулированных целей.

82. Решающим фактором успеха сбытовой организации является:

а) стимулирование работы персонала;

б)высокий профессионализм персонала;

в) интенсивный сбыт.

83. Торговая фирма непрерывно использует скидки, купоны, удешевленные распродажи своих товаров. Подобные действия могут привести к тому, что образ фирмы:

а) улучшится;

б) ухудшится;

в) не изменится.

84. Фирма желает увеличить объем продаж своих товаров в магазине за счет стимулирования импульсивно принимаемых посетителями решений о покупке. Для этого необходимо:

а) выдавать товар бесплатно каждому 1000-му покупателю;

б) выдавать купоны на свои товары;

в) создать привлекательную витрину магазина.

85. Фирма желает обеспечить себе благожелательную известность. Для этого ей необходимо использовать:

а) рекламу;

б) пропаганду;

в) стимулирование сбыта.

86. Специалист по пропаганде в фирме:

а) проводит работу с различными контактными аудиториями;

б)содействует решению задач товарного маркетинга;

в) привлекает к работе торговых агентов.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Учебным планом по дисциплине «Маркетинг» предусмотрена одна контрольная работа.

Цель контрольной работы – более глубокое изучение теоретических вопросов, приобретение практических навыков по дисциплине, выявление умений студентов применять усвоенные теоретические знания.

Задание для контрольной работы выдается преподавателем во время теоретических занятий. В задание входят 4 теоретических вопроса и 1 тестовое задание.

Вариант контрольной работы выбирается по двум последним цифрам шифра студента. Номера контрольных вопросов приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 - Теоретические вопросы

Предпоследняя цифра шифра студента   Последняя цифра шифра
 
х 1,14 5,18 9,22 13,4 17,8 21,11 2,14 5,17 8,20
16,1 2,13 6,17 10,21 14,3 18,7 22,10 3,13 6,16 9,19
20,5 3,12 7,16 11,20 15,2 19,6 1,9 4,12 7,15 10,18
12,19 4,11 8,15 3,19 2,16 1,22        

Таблица 2 – Теоретические вопросы

Предпослед-няя цифра шифра студента   Последняя цифра шифра
 
х 5, 35 6, 36 7, 37 8, 38 9, 39 10,40 11,30 12,31 3, 32
14,20 15,31 16,22 17,23 18,24 19,25 20,26 21,27 22,28 23,29
24,10 25,11 26,12 27,13 28,14 29,15 30,16 31,17 32,18 33,19
34,38 5,37 6,36 7,35 8,34 9,33        

Содержание контрольных вопросов даны в планах изучения тем.

Объем контрольной работы должен находиться в пределах 20-30 страниц обычной тетради, заполненной почерком нормальной плотности, нормального размера или компьютере на листах формата А4 в пределах 20-30 страниц (28-30 строк по 60-65 знаков (символов) на каждой странице).

Титульный лист контрольной работы должен быть оформлен по установленной в техникуме форме.

При ответе на теоретический вопрос указывается его номер, полное содержание, а затем дается ответ.

При ответе на тестовое задание указывается номер вопроса и буква варианта ответа.

В конце работы указывается список использованной литературы, дата выполнения работы и подпись студента; страницы должны быть пронумерованы.

На экзаменационную сессию должна быть представлена зачтенная контрольная работа.

Наши рекомендации