Описание электронных ресурсов Твердый носитель
Фамилия И.О. автора (если указаны). Заглавие (название) издания [Электронный ресурс]. - Место издания: Издательство, год издания. - Сведения о носителе (CD-Rom,DVD-Rom) Пример:
1. Медицина: лекции для студентов. 4 курс [Электронный ресурс]. - М., 2005. - Электрон, опт. диск (CD-Rom).
Сетевой электронный ресурс
Фамилия И.О. автора (если указаны). Название ресурса [Электронный ресурс]. Место издания: Издательство, год издания (если указаны). - адрес локального сетевого ресурса (дата просмотра сайта или последняя модификация документа). Пример:
1. Шкловский И. Разум, жизнь, вселенная [Электронный ресурс] / И. Шкловский. - М.: Янус, 1996. - Режим доступа: http: // www.elibrary.ru (21 сент. 2009).
2. http://til-lit.narod.ru/Portfolio 8.htm
3. http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link id,5736/It emid,l 18
Литература, опубликованная на языке, использующем латинскую графику, как правило, располагается после всех изданий на русском языке.
1. Мильруд Р.П. Организация ролевой игры на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. - 1987. -№3. - С. 8-13.
2. Byrne D. Teaching Oral English. - London, 1976. - 126 p.
3. Jones L. Eight Simulations. - Cambridge, 1975. - 486 s.
Приложение
Приложение следует за списком литературы. Оно может включать в себя методически материалы дополняющие текст, таблицы, схемы, диаграммы, иллюстрации, рисунки, фотографии, инструкции; анкеты, методики и т.д. Приложения помещают в конце исследовательской работы. При этом каждое приложение начинается с новой страницы и имеет содержательный заголовок. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение». Приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц. На все приложения в основной части работы должны быть ссылки, которые даются в круглых скобках (см. Приложение 3), или указанием прямо по тексту (например: «Протоколы наблюдений содержатся в приложении 3»)
Требования к оформлению курсовой работы/проекта
Текст располагается на одной стороне стандартного листа формата А4 белой односторонней бумаги. Объем курсовой работы (30-35 страниц печатного текста) с заданными параметрами:
- ширина верхнего поля - 20 мм;
- ширина нижнего поля - 25 мм;
- ширина левого поля - 30 мм;
- ширина правого поля - 15 мм.
Текст печатается через полтора интервала 14 шрифтом гарнитуры Times New Roman .
Страницы нумеруются с титульного листа. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в середине нижнего поля страницы.
Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к таким - структурным частям работы как введение, заключение, список литературы, приложение. На параграфы это требование не распространяется. Не допускается завершение страницы названием параграфа или одним его абзацем. Оформление заголовков по всему тексту работы должно быть выполнено в едином стиле.
Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равным двум интервалам. Такое же расстояние выдерживается между заголовками параграфов. Перенос слов в заголовке не допускается.
Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатают с абзацным отступом от начала строки, равным пяти печатным знакам или 1,25
Выделения внутри текста выполняют нежирным курсивом.
В исследовании разрешается использование: рисунков, схем, диаграмм, графиков и т.д.
Таблицы должны иметь название, а при наличии нескольких таблиц порядковый номер. Обычно таблица размещается в тексте сразу после упоминания о ней.
Возможно также уменьшение размера шрифта внутри таблиц на 1 размер.
Как правило, в научных текстах не используется местоимение «я». Вместо этого автор может пользоваться местоимением «мы», а также формой изложения от третьего лица: «по нашему мнению», «автор полагает ...», «нами проведен анализ...» или неопределенно-личной формой: «следует отметить..», «в данном исследовании является важным...».
Для подтверждения и обоснования собственных доводов в тексте исследования разрешается использование цитат. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. Не следует излишне злоупотреблять или пренебрегать цитатами, так как, и то и другое снижает уровень работы.
Для связи основного текста курсовой работы с описанием источника, чаще всего, служит порядковый номер источника, указанного в списке литературы. Номер берется в квадратные скобки, например, [4]. Если ссылки на источники следуют подряд в силу смешения мыслей разных авторов в тексте, то источники могут указываться в одних скобках и отделяются друг от друга точкой с запятой [4; 16]. Это означает — 4 источник; 16 источник.
Все литературные источники, указанные в списке должны найти отражение в тексте работы.
Приложение 1
Форма титульного листа курсовой работы/проекта
Министерство здравоохранения Нижегородской области
ГБОУ СПО НО
«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: «Личностные особенности выпускника колледжа в контексте профессиональной адаптации к работе по специальности»
Выполнил:________________________________________________ (ФИО)
Руководитель ГБОУ СПО НО «НМБК» ________________________________________________ (ФИО )
Оценка выполнения курсовой работы ____________
г.Нижний Новгород
2013 год
Приложение 2
Пример оформления содержания дипломной работы/проекта
ПО ТЕМЕ: «Личностные особенности выпускника колледжа в контексте профессиональной адаптации к работе по специальности»
Содержание………………………………………………………………….стр.1
Введение……………………………………………………………………..стр.2
Глава 1. Обзор литературы вопросов профессиональной адаптации молодого специалиста……………………………………………………..стр.
1.1.Общие представления о профессиональной адаптации (виды, типы,
адаптационный потенциал и т.д.)………………………………….….стр.
1.2.Организацинные и социально-психологические условия
профессиональной деятельности …………………………………..…стр.
1.3.Значение личностного фактора профессиональной адаптации.стр.
1.4.Критерии успешности профессиональной адаптации…………..стр.
Глава 2. Исследование психологических особенностей личности автора курсовой работы в контексте профессиональной адаптации………….стр.
2.1.Результаты исследования профессионально важных качеств личности «Самооценка личности» О.И.Моткова………………………..….стр.
2.2.Результаты исследования адаптационного потенциала по опроснику
«Адаптивность» А.Г.Маклакова, С.В.Чермяниной……………..…..стр.
2.3. Анализ личностных особенностей выпускников, ориентированный на выявление и оценку проблем………………………………………..……стр.
Глава 3. Определение направлений совершенствования личностных качеств выпускника (автора курсовой работы) в контексте профессиональной адаптации (выводы и предложения)……………..……стр.
Заключение…………………………………….………………………….….стр.
Список литературы………………………………….………………………стр.
Приложения…………………………………………….…………………….стр.
Приложение 3