Произведения и собрания сочинений

1. Лосев А.Ф. Творческий путь Владимира Соловьёва/А.Ф. Лосев//Соловьёв В.С. Сочинения: в 2 т.

Оформление нормативных документов

1. ГОСТ 7.9-95(ИСО 214-76). Реферат и аннотация. Общие требования: межгос. стандарт – Введ:01.0797//Стандарты по издательскому делу/сост. А.А. Джиго, С.Ю. Калинин. – М.,1998. – с.132-137.

Приложение 1

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИ

ФГБОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ УДМУРТСКОЙ ФИЛОЛОГИИ, ФИННО-УГРОВЕДЕНИЯ И ЖУРНАЛИСТИКИ

КАФЕДРА «ЖУРНАЛИСТИКИ»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Основы теории журналистики»

Тема: «______________________________________________»

Выполнил:

студент(ка) дневного отделения гр. ОАБ-42.03.02-11 Петров А.В.

________

(подпись)

Научный руководитель: ст. преподаватель кафедры журналистики Петрова Елена Никифоровна

_______ (подпись)

Ижевск 2016

Приложение 2

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. Формирование у учащихся общеобразовательных учебных заведений навыков безопасной жизнедеятельности как научно-педагогическая проблема………………………………………………..….……………...........5

1.1 Система общенаучных и педагогических понятий в анализе проблем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения……….7

1.2 Проблема обеспечения безопасности в системе глобальных проблем современности……………………………………………….……..14

1.3 Роль образования в обеспечении безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения…………………………….19

Глава 2. Педагогические условия формирования безопасности жизнедеятельности учащихся в общеобразовательных учреждениях…..24

2.1 Основные подходы к обеспечению основ безопасности жизнедеятельности в отечественном образовании…………………………25

2.2 Основные концептуальные подходы к построению курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях………………………………………………………………......27

2.3 Профессионализм учителя как главное условие формирования основ безопасной жизнедеятельности у учащихся…………………………29

Заключение………………………………………………………………..32

Список использованной литературы……………………………………35

Приложения……………………………………………………………….37

Приложение 3

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ

Таблица 1

Распределение критически важных объектов по видам угроз

  Федеральный округ Количество КВО
в том числе по видам угроз
радиационно опасные химически опасные биологически опасные техногенно опасные пожаро-, взрывоопасные экономические информационные
Дальневосточный
Приволжский
Северо-Западный
Сибирский
Уральский
Центральный
Южный
Итого 2 971 1 563

Приложение 4

Произведения и собрания сочинений - student2.ru ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ГРАФИКА

Рис. 2.4 Динамика количества чрезвычайных ситуаций

За период 1997–2004 гг.

Приложение 5

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СХЕМЫ

Схема 1

Произведения и собрания сочинений - student2.ru

Приложение 6

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ДИАГРАММЫ

Произведения и собрания сочинений - student2.ru

Рис. 1.1. Динамика численности погибших в чрезвычайных ситуациях

За период 1997–2004 гг.

 
  Произведения и собрания сочинений - student2.ru

Рис. 1.4 Доля резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС,

приходящаяся на душу населения, руб./чел.

 
  Произведения и собрания сочинений - student2.ru

Рис. 2.3 Фактическое наличие материальных ресурсов в резервах для ликвидации ЧС по федеральным округам, млн. рублей

Наши рекомендации