Процедура защиты курсовой и выпускной квалификационной работы
Защита выпускной квалификационной работы (ВКР) относится к видам итоговых аттестационных испытаний государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников высших учебных заведений.
Готовая квалификационная работа в сброшюрованном виде и на диске (в электронном варианте) сдаётся ответственному работнику деканата вместе с отзывом научного руководителя и рецензией. В специальной ведомости фиксируется дата сдачи работы и наличие всех составляющих, студент и ответственный сотрудник деканата подписывают её.
По завершении студентом выпускной квалификационной работы руководитель проверяет, подписывает её, вместе с письменным отзывом передаёт студенту для ознакомления.Выпускник несёт ответственность за качество оформления, грамотность, следование требованиям ГОСТа.При наличии положительного отзыва руководителя и рецензии решается вопрос о допуске студента к защите и передаче выпускную квалификационнуюработу в Государственную экзаменационнуюкомиссию не позднее, чем за пять дней доначала итоговой государственной аттестации.
На защиту выпускной квалификационной работы предоставляется:
– выпускная квалификационная работа (сшитая или переплетенная);
– отзыв руководителя;
– рецензия (Приложение Б).
Руководитель выпускной квалификационной работы предлагает свою оценкудеятельности студента по подготовке и высказывает мнение о возможности присвоениявыпускнику квалификации (степени) «бакалавр» по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование».
Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытом заседанииГосударственной экзаменационной комиссии.
На защиту выпускной квалификационной работы отводится до 1 академического часана одного студента.
Процедура защиты включает:
– доклад студента (не более 5–7 минут для курсовой работы и 10–15 для минут для ВКР);
– чтение отзыва и рецензии;
– вопросы членов комиссии;
– ответы студента.
Примеры курсовых и выпускных квалификационных работ
На основании теоретико-методологических понятий, которые освещены в первой главе пособия, представимреальное планирование работы, её научный аппарат, возможное введение и заключение.
Рассмотрим на конкретных примерах оформление в тексте научного аппарата исследования. Это основополагающий момент в работе, поскольку именно здесь автор заявляет овыбранной им к рассмотрению и научному осмыслению проблемы, намечает пути собственной работы в ходе эксперимента и отображает их в научном аппарате. Таким образом, грамотно написанное введение помогает читателю (педагогу, другому студенту) составить первое впечатление о компетентности автора в рассматриваемых им вопросах.
Тема 1.«Воспитание экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во 2-м классе»
Содержание
Введение
Глава I. Экологическая культура как феномен процесса воспитания
1.1. Воспитание экологической культуры в историческом контексте.
1.2. Области воспитания экологической культуры у младших школьников.
Глава II. Уроки «Окружающий мир» как средство воспитания экологической культуры во втором классе
2.1. Пути и средства воспитания экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во втором классе.
2.2. Опыт работы по воспитанию экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во втором классе.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Научный аппарат исследования
Цель исследования: выделить комплекс психолого-педагогических условийповышения эффективности процессавоспитания экологической культуры у младших школьников.
Объект исследования: изучение окружающего мирашкольниками 2-го класса.
Предмет исследования:методикавоспитания экологической культуры у детей2-го класса.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность, задачи, проблемыэкологическая культуры.
2. Изучить и проанализировать опыт учителей по воспитанию экологической культуры на уроках «Окружающего мира».
3. Определить условия и методы формирования экологической культуры на уроках «Окружающего мира» у учащихся 2-го класса.
Методы исследования:
– беседа,
– анкетирование,
– педагогические наблюдения,
– изучениеопыта-практиков.
Тема 2.«Изобразительная деятельность как средство развития образных представлений у младших школьников»
Содержание
Введение