Цель: развитие координации движений, коммуникации.

Все участники игры врассыпную бегают по площадке. Воспитатель называет число (в зависимости от количества участников), а игроки должны составить группы, в каждой из которых столько участников, сколько назвал ведущий. Все в группе должны держаться за руки.

2.2.Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования

Система мониторинга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемой основной образовательной программой дошкольного образования.

Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагностики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики
Индивидуальные достижения детей в контексте образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".   -Наблюдение -Анализ продуктов детской деятельности   2 раза в год   1-2 недели   Сентябрь Май

Организация и формы взаимодействия с родителями

(законными представителями) воспитанников

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.

месяц Формы работы тема Оформление дополнительного материала
сентябрь Анкетирование   Родительское собрание     Консультация в уголке здоровья Фотогазета   «Знаете ли вы своего ребенка»   Ознакомление с планом работы Особенности развития детей 6го года жизни «Витаминный календарь. Осень» «Вот оно какое наше лето!» П.п. « О темпераменте»   Папка-передвижка  
октябрь Консультация в родительском уголке Консультация в родительском уголке Консультация   Подборка стихов, пословиц, примет об осени   Индивидуальные беседы Можно ли обойтись без наказаний Как провести выходной день с ребенком Читаем детям сказки: Для чего и почему? «Природа в поэзии»   Папка   Папка-передвижка   Папка-передвижка
ноябрь Консультация   Беседа Консультация в уголке здоровья   Составление рассказов из личного опыта ( с помощью родителей)     Ребенок и правила дорожного движения «Часто ли лжет ребенок?» «Здоровье человека - его богатство» (о закаливании и здоровом образе жизни)     « Я и дома и в саду с физкультурою дружу» Папка-передвижка     Подборка физкультминуток, гимнастики для глаз, дыхательной, для пальчиков. Пословицы и поговорки о здоровом образе жизни
декабрь Подборка стихов, пословиц, примет о зиме     Консультация   Советы родителям по заучиванию стихов и песен Выставка детских работ Советы родителям «Природа в поэзии»   «Зимние заботы»   Праздник « Новый Год»   « Новый Год к нам идет» Как спланировать зимние каникулы с ребенком Подборка стихов, пословиц, примет о зиме   Информация по ОБЖ
Январь Фотогазета   Домашняя игротека     Консультация по ПДД   « Веселый Новый Год» (репортаж о празднике)   Памятка для родителей старших дошкольников     Подборка совместных игр с ребенком  
Февраль Консультация Выставка поделок Литературная страница   Консультация «Какой хороший папа» «Я и папа - мастера» «Наши защитники»   «О детских конструкторах»     Подборка пословиц, поговорок, стихов об армии
Март Выпуск газеты Выставка рисунков, поделок Литературная страница «Мамочка любимая» «Подарок для мамы» Природа в поэзии (о весне)  
Апрель Ко дню детской книги-выставка худ. Лит. для детей. Советы родителям о чтении для детей Выставка детских работ о космосе     «Книжки и малышки»   «Стану космонавтом!»  
Май Выставка рисунков к 9 мая Газета ко дню города Консультация Информация для родителей «Этот день победы» «Мой Санкт-Петербург» «Чтоб чудесным было лето» «Что должен знать и уметь выпускник старшей группы»  

3.Организационный раздел

3.1. Структура реализации образовательной деятельности



Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Виды деятельности, технологии Индивидуальный маршрут развития ребенка
ННОД,занятия коррекционно-развивающей направленности др. Образовательные проекты. Праздники. развлечения. Экскурсии. Тематические беседы. Организация различных видов деятельности (игровой, исследовательской и пр.деятельности. Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке. Оказание недирективной помощи воспитанникам   · игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, · коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), · познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), · восприятие художественной литературы и фольклора, · самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), · конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, · изобразительная (рисование, лепка, аппликация), · музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах); двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. В работе с группой активно применяются современные образовательные технологии, что дает положительную динамику роста развития воспитанников, этому способствуют: · здоровьесберегающиетехнологии; · технологиипроектнойдеятельности · технологияисследовательскойдеятельности · информационно-коммуникационныетехнологии; · личностно-ориентированныетехнологии; · игроваятехнология     Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природного потенциала. Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но субъект приоритетный. Каждый ребёнок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, по своей образовательной траектории. В группе разные дети, с разным уровнем развития. При применении технологии воспитанники делятся на условные группы с учетом типологических особенностей. При формировании групп учитываются личностное отношение воспитанников к окружающей действительности, степень освоения программного материала, интерес к изучению нового материала, к личности воспитателя, особенности развития психических процессов. Применяется дидактический материал, различающийся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий.    

Наши рекомендации