Потребление в Интернете (4 ч.)
Интернет – среда и средство потребления. Виртуальный товар и услуги. Формы и приемы распространения. Потребительская компетентность пользователя Интернета. Совокупность действий, предпринимаемых человеком при приобретении, использовании и избавлении от определенных товаров и услуг.
Приложение №5 Календарно-тематическое планирование кружка «Математика в задачах» в 6А классе
№ | Тема | Планируемые образовательные результаты | Дата проведения | Коррекция | |||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | По плану | Фактическая | |||||||||||||||
Информационно-психологическая безопасность личности в изменяющемся обществе. Психическое здоровье как ценность (6ч.) | |||||||||||||||||||
Информационно-психологическая безопасность | Научатся обеспечивать защищенность личности от противоправных информационных воздействий и создания информационной сферы | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняет учебную задачу | Проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности | 05.09 | |||||||||||||||
Информационно-психологическая безопасность | Научатся обеспечивать защищенность личности от противоправных информационных воздействий и создания информационной сферы | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняет учебную задачу | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности | 19.09 | |||||||||||||||
Психологическая защищённость личности и информационно-психологическая безопасность | Научатся создавать безопасность личности с помощью многоуровневой системы социальных, социально-психологических, индивидуально-личностных механизмов, образований и форм поведения | Познавательные: устанавливают причинно- следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивается мнениями, слушают, понимают позицию учителя, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с учителем. Регулятивные: принимают и сохраняет учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | 26.09 | |||||||||||||||
Психологическая защищенность в условиях действия многообразных информационных факторов | Научатся создавать безопасность личности с помощью многоуровневой системы социальных, социально-психологических, индивидуально-личностных механизмов, образований и форм поведения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий. | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | 03.10 | |||||||||||||||
Психологическая защищенность в различных информационно-коммуникативных ситуациях | Научатся создавать безопасность личности с помощью многоуровневой системы социальных, социально-психологических, индивидуально-личностных механизмов, образований и форм поведения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | 17.10 | |||||||||||||||
Три основных уровня организации психологической защищенности человека | Научатся: определять три основных уровня организации психологической защищенности человека: 1) социальный (в масштабах общества в целом); 2) социально-групповой (в рамках различных социальных групп); 3)индивидуально-личностный | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество) | Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности | 24.10 | |||||||||||||||
Информационная этика и правовые аспекты защиты информации. Проблемы взаимодействия IT-технологий и развития личности (4ч.) | |||||||||||||||||||
Информационная этика и право | Научатся: определять угрозы и уровни информационной безопасности | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания | 31.10 | |||||||||||||||
Информационная этика и право | Получат возможность изучить направления защиты компьютерной информации | Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала | Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом | 07.11 | |||||||||||||||
Основные законы РФ в области компьютерного права и защиты детей | Получат возможность ознакомиться с нормативно-правовой базой защиты пользователей информационно-коммуникативными средствами: Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (от 29.12.2010. № 436-ФЗ); Федеральный закон «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса РФ» (от 18.12.2006. № 231-ФЗ) | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия | Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную | 14.11 | |||||||||||||||
Основные законы РФ в области компьютерного права и защиты детей | Ознакомятся с нормативно-правовой базой защиты пользователей информационно-коммуникативными средствами: Федеральный закон «О связи» (от 07.07.200. № 126-ФЗ); Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (от 27.07.2006. № 149-ФЗ) | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | 28.11 | |||||||||||||||
Технические аспекты использования Интернета (8ч.) | |||||||||||||||||||
Три кита Интернета: аппаратные средства, программное обеспечение, сети | Научатся: определять три составляющие, обеспечивающие пользователям доступ в Интернет, в контексте возрастающего темпа технологических изменений | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффективные способы их решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу | 05.12 | |||||||||||||||
Три кита Интернета: аппаратные средства, программное обеспечение, сети | Получат возможность изучить аппаратные средства, программное обеспечение, сети Интернета. | Познавательные: устанавливают при чинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивается мнениями, слушают, понимают позицию учителя, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с учителем. Регулятивные: принимают и сохраняет учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешностиучебной деятельности | 12.12 | |||||||||||||||
Техническая онлайн-компетентность | Научатся описывать техническую компетентность пользователя | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий | Определяют свою личностную позицию; адекватную дифференцированную самооценку своей успешности | 19.12 | |||||||||||||||
Техническая онлайн-компетентность | Научатся определять основы для развития информационной, коммуникационной и потребительской компетентности | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно | Выражают адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения | 26.12 | |||||||||||||||
Безопасное использование программного обеспечения | Получат возможность изучить риски программного обеспечения: непредвиденное поведение программы, потеря или порча данных, уязвимость в безопасности | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество) | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживают им | 9.01 | |||||||||||||||
Безопасное использование программного обеспечения | Научатся определять компьютерные вирусы. Изучат способы распространения вирусов, историю вредоносных программ, вирусную терминологию, классификацию вирусов, антивирусное программное обеспечение и антишпионские программы | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий | Выражают адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения | 16.01 | |||||||||||||||
Сети | Получат возможность изучить риски, связанные с сетью | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий | Определяют свою личностную позицию; адекватную дифференцированную самооценку своей успешности | 23.01 | |||||||||||||||
Сети | Получат возможность изучить риски, связанные с сетью | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют занятия; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания | 30.01 | |||||||||||||||
Информация в Интернете (7 ч.) | |||||||||||||||||||
Виды информации в Интернете | Проинформируются о риске получения ребенком доступа к неподходящей информации. Изучат типы рисков | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффективные способы их решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания | 06.02 | |||||||||||||||
Социальные сети | Научатся противостоять угрозам из Интернета. Изучат инструкции по безопасному общению в чатах. Изучат интернет-этикет. Научатся безопасно общаться при использовании мобильной (сотовой) связи | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе совместной работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | 13.02 | |||||||||||||||
Потребность в информации | Научатся правильно организовывать поиск необходимой информации в сети Интернет и СМИ | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей | Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания | 27.02 | |||||||||||||||
Информационная перегрузка | Получат возможность изучить феномен «Интернет-зависимости». Профилактика Интернет-зависимости. Формирование информационной культуры пользователя | Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему занятия; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане | Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом | 06.03 | |||||||||||||||
Информационная компетентность и медиакомпетентность | Научатся эффективно и, безопасно использовать современные интернет-технологии | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивается мнениями, слушают, понимают позицию учителя, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с учителем. Регулятивные: принимают и сохраняет учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | 13.03 | |||||||||||||||
Достоверность информации | Научатся анализировать сообщения. Изучат условия для оценки надежности и достоверности информации в Сети | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания | 20.03 | |||||||||||||||
Авторское право | Изучат авторское право, помогающее регулировать распространения информации в Интернет | Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему занятия; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане | Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности | 27.03 | |||||||||||||||
Коммуникация в Интернете (7 ч.) | |||||||||||||||||||
Виды и возможности интернет-коммуникации | Получат возможность анализировать особенности и преимущества сервисов, обеспечивающих коммуникацию в Интернете | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффективные способы их решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | 03.04 | |||||||||||||||
Интернет как инструмент коммуникации | Получат возможность изучить особенности коммуникации в Интернет | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения задач.Коммуникативные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. Регулятивные допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их, ориентируются на позицию учителя в общении и взаимодействии. | Проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач | 10.04 | |||||||||||||||
Сетевые возможности для обучения | Получат возможность сформировать умение взаимодействовать в информационно-образовательном пространстве | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.Коммуникативные: адекватно воспринимают предложение и оценку. Регулятивные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | 17.04 | |||||||||||||||
Коммуникативная компетентность и общение в Интернете | Научатся использовать ресурсы Интернета | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулирует познавательную цель, использует общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивает правильность выполнения действия | Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им | 24.04 | |||||||||||||||
Коммуникативная компетентность и общение в Интернете | Научатся использовать ресурсы Интернета | Познавательные: самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задает вопросы, формулируют свои затруднения, предлагает помощь и сотрудничество). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир | 08.05 | |||||||||||||||
Безопасность коммуникации в Интернете | Научатся обеспечивать безопасность своей коммуникации в Сети | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.Коммуникативные: адекватно воспринимают предложение и оценку. Регулятивные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | 15.05 | |||||||||||||||
Безопасность коммуникации в Интернете | Научатся обеспечивать безопасность своей коммуникации в Сети | Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера. Коммуникативные: учитывают различные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль | Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности | 22.05 | |||||||||||||||
Потребление в Интернете (3 ч.) | |||||||||||||||||||
Интернет – среда и средство потребления | Получат возможность изучить термины: виртуальный товар и услуги | Познавательные: ставят и формулируют проблему и цели урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане | Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу; понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний | 29.05 | |||||||||||||||
Интернет – среда и средство потребления | Получат возможность изучить формы и приемы распространения услуг в интернете | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи, строят логические рассуждения, умозаключения; используют таблицы, схемы, модели для получения информации. Коммуникативные: организовывают учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем; воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные:определяють последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план действий; владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | Формирование и развитие стартовой мотивации изучения нового материала; осмысление роли и значения интернета в жизни человека; развитие творческих способностей через активные формы деятельности | ||||||||||||||||
Потребительская компетентность пользователя Интернета | Получат возможность изучить совокупность действий при приобретении, использовании и избавлении от определенных товаров и услуг | Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера. Коммуникативные: учитывают различные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль | Выражают адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности | ||||||||||||||||
Приложение №6 Календарно-тематическое планирование кружка «Математика в задачах» в 6Б классе
№ | Тема | Планируемые образовательные результаты | Дата проведения | Коррекция | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | По плану | Фактическая | ||||
Информационно-психологическая безопасность личности в изменяющемся обществе. Психическое здоровье как ценность (6ч.) | ||||||||
Информационно-психологическая безопасность | Научатся обеспечивать защищенность личности от противоправных информационных воздействий и создания информационной сферы | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняет учебную задачу | Проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности | 02.09 | ||||
Информационно-психологическая безопасность | Научатся обеспечивать защищенность личности от противоправных информационных воздействий и создания информационной сферы | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняет учебную задачу | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности | 09.09 | ||||
Психологическая защищённость личности и информационно-психологическая безопасность | Научатся создавать безопасность личности с помощью многоуровневой системы социальных, социально-психологических, индивидуально-личностных механизмов, образований и форм поведения | Познавательные: устанавливают причинно- следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивается мнениями, слушают, понимают позицию учителя, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с учителем. Регулятивные: принимают и сохраняет учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | 16.09 | ||||
Психологическая защищенность в условиях действия многообразных информационных факторов | Научатся создавать безопасность личности с помощью многоуровневой системы социальных, социально-психологических, индивидуально-личностных механизмов, образований и форм поведения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий. | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | 23.09 | ||||
Психологическая защищенность в различных информационно-коммуникативных ситуациях | Научатся создавать безопасность личности с помощью многоуровневой системы социальных, социально-психологических, индивидуально-личностных механизмов, образований и форм поведения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | 30.09 | ||||
Три основных уров Наши рекомендации
|